Глушитель шума

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51) 4

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЭОБРЕТЕ

К ABTOPGHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3541664/25-06 (22) 11.01.83 (46) 23.01.86. Бюл. У 3 (71) Кузбасский политехнический институт (72) Л.С,Владыко (53) 621,43.065(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 838097, кл. F 01 N 1/08, 1978.

„„SU„„, 1206452 (54) (57) ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА транспортного средства, содержащий цилиндрическую глушащую часть и выпускную трубу, отличающийся, тем, что, с целью утилизации тепла выхлопных газов для обогрева и сушки дорожного полотна, он снабжен гибким патрубком, установленным на выходном конце выпускной трубы.

Наиболее интенсивный обогрев и сушка дорожного полотна будет осуществляться на малых скоростях движения транспортного средства и при его стоянке с работающим на холостом ходу двигателем.

2. с Исключение поломок патрубка 2 при движении транспортного средства дующим по неровной дороге обеспечивается его гибкостью, Составитель В.Славников

Техред M.Ïàðoöàé Корректор О.Луговая

Редактор Н.Данкулич

Заказ 8671/33 Тираж 501

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Подписное

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Цроектная, 4

4 12064

Изобретение относится к машиностроению, s частности к двигателеI строению, а именно, к глушителям шуша транспортного средства.

Цель изобретения - утилизация. 5 тепла выхлопных газов для обогрева и сушки дорожного полотна.

На чертеже представлен глушитель шума, общий вид.

Глушитель шума транспортного средства содержит цилиндрическую глушащую часть (se показана), выпускную трубу 1 и гибкий патрубок 2, установленный на выходном конце выпускной трубы 1. Гибкий патрубок

2 крепится на выпускной трубе помощью хомута 3.

Глушитель шума, работает сле образом.

52 2

При средней скорости движения транспортйого средства гибкий патрубок 2 располагается в вертикальном положении, в результате чего выхлопные газы направлены на полотно дорожного покрытия, обогревая и просушивая его.