Карбюратор двигателя внутреннего сгорания

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (191 (11) (5114 F 02 M 21/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3594792425-06 (22) 20.05.83 (46) 23.01.86. Бюп. В 3 (71) Отделение ордена Ленина Института химической физики АН СССР и Астраханский автомобильно-дорохный техникум (72) А.Г.Рябенко и Г.А.Рябенко (53) 621.43.065(088,8) (56) Патент Великобритании.

1402805, кл. F 1 В, опублик.1973. (54)(57) KAPBNPATOP ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащий кор.пус, размещенные в нем распылитель, г диффузоры, дроссельную заслонку, установленную за диффузорами и цилиндрический канал, подсоединенный к корпусу за дроссельной заслонкой и снабхенный дополнительной дроссельной заслонкой, причем обе они установлены на одной оси, о тл и ч а ю шийся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей при работе на газообразном топливе, отношение диаметра дополнительной дроссельной заслонки к диаметру основной составляет

0,197-0,205 при работе на пропане и О, 173-0, 180 при работе на бутане.

1206464 м Составитель В.Васютин

Редактор Н.Данкулич . Техред Л.Микеш

Корректор А.Тяско

Заказ 8673/34 Тираж 524 : Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35. Раушская наб.,д, 4/5

Филиал IIIIII "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к машиностроению, а именно к карбюраторам двигателей внутреннего сгорания.

Цель изобретения — расширение функциональны-.. возможностей карбюраторов двигателей внутреннего сгорания при работе на газообразном топливе.

На чертеже показан карбюратор, общий вид.

Карбюратор двигателя внутреннего сгорания содержит корпус 1, диффузор 2, распыпитель 3, дроссельную заслонку 4, установленную за диффу- зором 2, и цилиндрический канал 5, подсоединенный к корпусу 1 за дрос- сельной заслонкой 4,:в котором установлена дополнительная дроссельная заслонка 6, причем обе дроссельные заслонки 4 и 6 закреплены на одной оси 7, а отношение диаметра дополнительной дроссельной заслонки 6 к диаметру дроссельной заслонки 4. составляет 0,197-0,205 при работе на пропане и 0,173-0 ° 180 при работе на бутане„

Карбюратор работает следующим образом.

К цилиндрическому каналу 5 подсоединяется двухступенчатый газовый редуктор (не показан), поддерживающий атмосферное давление в полости 8. Дроссельные заслонки 4 и 6 поворачиваются на небольшой угол относительно положения, соответствующего полностью закрытым каналам 9 и 10, и запускается двигатель; Количество воздуха, поступа; ющего в двигатель в единицу времени, определяется перепадом давления на дроссельной заслонке 4 (Ро -Р1), где Р— атмосферное давление, а

P — давление во впускном коллекто1 ре двигателя, и площадью проходного сечения отверстия 5 — в данном случае щелью между стенками полости

10 9 и краями дроссельной заслонки 4.

Это справедливо и для потока газа, но надо учесть, что давление на входе в канал 8, определяемое газовым редуктором, хотя и близко к

15 атмосферному, но отличается от него а на величину а P. Таким образом, отношение количества газа к количеству воздуха в смеси, поступающей в двигатель, можно выразить формулой

Р,-аР-Р, 5

Р-Р, 5

25 где..б — проходное сечение газового дозатора.

Л

Если величинаьРс Р, - P,, то

30 состав смеси определяется;только сечениями 5> и 3 ° Величина P - P

2 о меняется в зависимости от. режима работы двигателя, наименьшее значение ,этого перепада наблюдается только при запуске двигателя. Во время раЗ5 боты двигателя этот перепад давлений существенно больше.