Устройство для питания воздухом подводной лодки в погруженном состоянии

Иллюстрации

Устройство для питания воздухом подводной лодки в погруженном состоянии (патент 12067)
Устройство для питания воздухом подводной лодки в погруженном состоянии (патент 12067)
Показать все

Реферат

 

Класс 65 а, 8 № 120б7

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ устройства для питания воздухом подводной лодки в погруженном состоянии.

К патенту И. С. Скиридова, заявленному 29 апреля 1924 года (ваяв. свид. № 5399).

О выдаче патента опубликовано 30 сентября 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 сентября 1929 года.

Настоящее изобрегепие касается подводных лодок. Изобретение имеет целью создать для понводной лодки возможность находясь в погруженном состоании, добывать из юрской воды уастворенный в ней воздух, в целях питания ии дизеля лодкчт, С другой стороны, чяобретение преследует цель удалпия отработанных газов без образования пузырей, появляющихся обычно иа поверхности воды и югущнх. демаскировать местонахождение подводнюй лодки.

Сомветственно цели изобретения подводная,тодка снабжается усгройством, Icx6 магически изображенным па чтрилагаавм чертеже.

Получепие ч3оедуха из воды и расггворения в ней продуктов горепия увтигавгся следующим образом. При квикепип лодви вода из моря периодшески саанггЕкюм постунает через соотвествующие вхо11ньче открывачощиеся и закрывающиеся лтокчь в замкнутое простраиюгво <труб-жабр. 1.

Из эгой воды чсомпрессор 3 через клапайыкраны 2 выкачивает распворенный в ней воздух, поступачощий затем в баллон 9, откупа, по мере надобноаги, засасьвытся у1sezez 10, Отработанные газы поступают в очист1пе,тьные камеры 4, затеи в лоло дилывик 5 для уленьшенмя их объема и, наконец, через те же клапаны.краны 2 приходят в соприюсновепие с водой, пз которой быт только что.вьиачаи воздух и растворяются в ней; после этого вода выходит через вьгхолньте лчоки, а замкнутое пространство «жабр-труб» опянь наполняется свежей морской вцой и процесс повторяется. Жабры-трубы разбиты на четыре группы, работающие так., что все процессы д.тя всех механизмов, взятых в целом, происходят непрерывно, а в каждой отдетьпочч группе--последовательно. Управление всеми группами иеханявтюв произво ится регулятором 6 и коммутатором 7.

Первый из них рвтулирует кол1ччество всасываемотю воздуха, а коммутатор управляет сиеной процессов BGKbIIBBIHÿÿ., растворен ия и промьвии жабр-труб, лри чем аа первые два процесса отводится по 0.,1 секунды, а иа последний — 0,2 секунды; так,нм ооразом весь цлк.т продо.тжается 0,4 секущы. Оба последние прибора работают автоматически с помощью электрического тока и электромагнитов. Для ускореаья процессов высасывания воздуха и растворения газов предположено воспользоваться поннзацией пузырьков воздуха, пропуская ток через воду в жабрах-трубах. Кроме того, для потучения добавочной мощности для приведенч1я в движение всех механизмов можно использовать жндкую углекислоту,:испаряя ее спачата за счет теплоты морской воды, а, затен отходящнх газов и заставлпя образовавшуюся изообразную углеии слоту с ВысоБим даВлением иботать в опециалыном двухтакпном днижиеле.

Еонденсационную воду Выхлопных газов предполоижно использовать для н ужд иоманды лодки.

Предмет патента,.

Устройство для пита пня воздухюо1 подводной лорки в погр уженном состоянии, характеризующ ееся совокунньи Прииенением: а) насоса 3, пф дназначенного для m сасыВэння пз морской Воды, периодически поступающей через люки в группы а1БнуTsIx п ространств CBKI|im3 труб 1, p3611R

peiHwvo в ней воздуха, б). фильтрующик камер 4, служащих иля очистки выхлопных газов, в) холодилмшпа 5, луеЛназначенного д.тя охлаждения очищенных газов и направления их через клапаны-краны 2 в секции-трубы, с целью растворения нх в лишенной воздуха воде, н r) электромаг икгных регулятора 6 и коммутатора 7, служащих для автоматического уаравления током„сменой процессов всасывапия воздуха, растворения газов н промывки труб.

Тип. «коминтерн» Центриздата 11аролоа СССР. Ленииград, Красиаи, T.,