Рама прицепа
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИК
„.80„„1207877 A
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТ
К ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3656311/27-11 (22) 09.09.83 (46) 30.01.86. Бюл. Р 4 (71) Павловский авторемонтный завод (72) А.M.Àãååâ, Ю.Б.Зеленов, Б.И.Вирченко, Ю.А.Литвиненко, П.А.Садчиков и Н.А.Алешин (53) 629,113.011.4(088.8) (54)(57) 1. РАМА ПРИЦЕПА, содержащая продольные балки, жестко соединенные поперечинами и образующие пролет и консольные части, балансирный брус с опорными колесами, отличающаяся тем, что, с целью повышения грузоподъемности за счет увеличения прочности и жесткости продольных балок, последние снабжены дополнительными П-о6разными рамками, жестко закрепленными над местом установки балансирного бруса с опорными колесами, и наружными и внутренними раскосами, причем вершины П-образных рамок соединены с серединой пролета и свободным концом консольной части наружными раскосами, а середины перекладин этих рамок соединены с продольными балками в направлении середины пролета и свободного конца консольной части внутренними раскосами.
2. Рама по и ° !, о т л и ч аю щ а я с я тем, что длина консольной части составляет половину длины пролета продольных балок, а суммарная длина П-образных рамок не превышает длины консольной части, при этом высота рамок не превышает половины высоты перевозимого груза.
20787
1О!
25
35
Составитель А.Числов
Редактор M.Келемеш Техред М.Надь
Корректор Л.Патай
Тираж 572 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Заказ 154/24
Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4
1 I
Изобретение относится к прицепам для уборки и транспортировки овощей и фруктов в контейнерах, а именно к их рамам.
Целью изобретения является повышение грузоподъемности за счет увеличения прочности и жесткости продольных балок.
На чертеже изображена рама прицепа, вид сбоку.
Рама прицепа для уборки и транспортировки овощей и фруктов содержит продольные балки 1, жестко связанные поперечинами 2, балансирный брус 3 с опорными колесами
4, ролики 5 для перемещения груза, ограждения 6, прицепное устройство
7 и груз (контейнеры) 8. Балки 1 образуют пролет А и консольные части Б.
На продольных балках 1 установлены и жестко соединены с ними над местом расположения балансирного бруса 3 с опорными колесами
4 дополнительные П-образные рамки
9 с наружными 10 и внутренними 11 раскосами, причем вершины П-образных рамок 9 соединены с серединой пролета А и свободным концом консольной части Б наружными раскосами О, а середины перекладины рамки
9 соединены с продольной балкой 1 в направлении середины .ее пролета
А и свободного конца консольной части Б внутренними раскосами 11.
Длина консольной. части балок составляет половину длины пролета
А, а суммарная длина П-образных рамок 9 не превышает длины консольной части Б, при этом высота П-образных рамок не превышает половины высоты контейнера. Перемещение конР
7 2 тейнера ограничено откидывающимися упорами 12. Ролики 5 служат для перемещения по ним заполненных или порожних контейнеров..
Ограждения 6 предназначены для предупреждения выпадания и опрокидывания контейнеров в процессе транспортирования. Однако высота ограждений ограничена, так как при соприкосновении с ними контейнеров в момент разгрузки происходит их торможение и остановка.
Прицепное устройство 7 предназначено для транспортирования прицепа, а также для саморазгрузки посредством изменения положения точки прицепа по высоте.
Упоры 12 ограничивают перемещение контейнеров по роликам во время транспортирования прицепа. При разгрузке контейнеров упоры опрокиды.ваются и занимают наклонное положение, являясь продолжением продольных балок. По ним скатываются контейнеры на поверхность земли.
При воздействии на раму нагрузки от заполненных контеинеров дополнительные П-образные рамки с раскоса ми воспринимают часть нагрузки и препятствуют, деформации средней части пролета и конца консольной части, обеспечивая значительную жесткость продольных балок, при этом повышается грузоподъемность на 1015Х и исключаются поломки ограждения. Указанные соотношения длин пролета, консольной части и суммарной длины П-образных рамок обеспечивают симметричное расположение нагрузок и их восприятие, что также обеспечивает повышение грузоподъемности и жесткости конструкции.