Устройство для предотвращения смерзания сыпучих грузов в вагоне
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИН (19) (!1) 51) В 65 6 69/20
ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТ
Н ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3804925/27-11 (22) 24. 10. 84 ,(46) 30 ° 01.86. Бюл. № 4 (71) Алма-Атинский институт инженеров железнодорожного транспорта ,(72) И.П. Кривцов и С.M. Сейтбаталов (53) 656. 212.6 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 698815, кл. В 61 D 3/04, 1974. (54)(57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДОТВРА ЩЕНИЯ СИЕРЗАНИЯ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ В
ВАГОНЕ, содержащее смонтированный на упругих элементах возбудитель колебаний, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения эффективности рыхления груза, возбудитель колебаний содержит пустотелые металлические цилиндры, смонтированные на разных уровнях вдоль продольной оси вагона.
1207967 2 ной оси вагона на различных уровнях.
Полые возбудители 1 выполнены в виде. металлических цилиндров.
Устройство для предотвращения смерзания сыпучих грузов в вагонах работает следующим образом.
Составитель Б. Савульчик
Техред А.Кикемезей Корректор В. Бутяга
Редактор А. Лежнина
Заказ 161/28 Тираж 833 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Изобретение относится к устройствам для предотвращения смерзания сыпучих грузов в вагоне.
Целью изобретения является повышение эффективности рыхления груза.
На фиг. 1 схематично изображено предлагаемое устройство, вид сбоку, на фиг. 2 — то же, вид спереди, на фиг. 3 — упругий элемент.
Устройство выполнено в виде нескольких полых возбудителей 1, свободно закрепленных на гибких подвесках 2, заканчивающихся упругим элементом 3. Упругие элементы 3 состоят из корпуса 4, пружины 5, регулировочной тяги 6, крышки 7 и скобы 8. Упругие элементы крепятся к съемным крюкам 9, закрепленным на верхнем обвязочном поясе 10 боковых стенок вагона, а полые возбудители 1 расположены вдоль продольДинамические силы, возникающие при движении вагона воздействуют
10 на полые возбудители, свободно закрепленные на гибких подвесках 2, которые создают горизонтальные коле« бания полому возбудителю 1 и близко расположенным вокруг него слоям rpy15 за. Кроме того, упругие элементы 3, на которых крепятся гибкие подвески
2, создают дополнительные пространственные колебания полым возбудителям 1 (на фнг. 2 показаны стрелками)
2ц и обеспечивают беспрерывное рыхление груза в процессе движения.