Траверса

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (5ц 4 В 66 С 1/68

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ \

° °

° Ю

11 9 ч 10 9 (21) 3798885/29-11 (22) 10.10.84 (46) 30.01.86. Бюл. М 4 (71) Всесоюзный научно-исследовательский проектно-конструкторский технологический институт механизации труда в черной металлургии и ремонтно-механических работ (72) А.А.Безпалько (53) 621.86.061(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

В 1025638, кл. В 66 С 1/02, 1981.

„„SU„„1207986 А (54)(57) ТРАВЕРСА, содержащая навешиваемую на грузоподъемный механизм несущую балку, грузозахватные органы н расположенные на балке с возможностью взаимопротивоположного перемещения посредством трособлочной системы каретки с гибкими гру-. зозахватными петлями, о т л и ч аю щ а я с я тем, что, с целью повьппения удобства эксплуатации, балка снабжена двумя парами симметрично расположенных относительно ее середины регуляторов длины грузозахватных петель °

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию, а именно к грузозахватным устройствам, и может быть использовано при погрузке-выгрузке и транспортировке длинномерных грузов, например пакетов металлопроката прямоугольной и круглой (овальной) формы.

Цель изобретения — повышение удобства в эксплуатации.

На фиг. 1 изображена траверса, общий вид (положение установки магнитов на пакет, лежащий на дне вагона кармана и т.д;, петли находятj ° ° ф

t ся в крайнем верхнем и разведенном положении), на фиг. 2 — траверса в момент начала транспортировки грузонесущих петель к центру пакета, поднятого магнитами (петли находятся.в крайнем разведенном положении); на фиг. 3 — траверса при транспортировке пакета (магниты отключены, пакет. прижат к магнитам петлей); на фиг. 4 — разрез А-А на фиг. 2; на фиг. 5 — разрез Б-Б на фиг. 3.

Траверса состоит из рамы 1, на которой попарно на противоположных ее концах размещаются каретки 2, механизмы перемещения которых сОс тоят из приводного 3 и отклоняющих барабанов 4, огибаемых тросами 5.

Концы каждой из грузозахватных петель б закреплены на осях на парных каретках 2.

По краям рамы установлены наружные ограничители 7, а в средней ее части регулируемые вдоль длины рамы — внутренние ограничители 8 го; ризонтального перемещения ветвеи

Петли. Снизу к раме шарнирно подвеше ны балансиры 9 с электромагнитами 10

Для перемещения кареток 2 с петля07986, 2 ми 6 вдоль пакета 11 на раме установлен привод 12, соединенный с барабаном 3.

Траверса работает следующим

5 образом.

Мостовой кран двумя крюками подхватывает предлагаемую траверсу и устанавливает ее на пакет 11 металлопроката (фиг. 1). Благодаря балансирам 9 электромагниты 10 копируют любую кривизну пакета 11 проката.

После включения электромагнитов 10 краном траверса вместе с пакетом поднимается на некоторую высоту.

При включении привода 12 каретки 2 перемещаются вдоль пакета 11.

При сближении кареток ветви петли 6, скользя по ограничителям 7, 20 будут перемещаться вниз. Как только каретки минуют ограничитель 7 (положение на фиг. 2) петли, находящиеся в крайнем нижнем положении, будут сближаться, Огибая с большим зазором пакет металлопрокат любой формы, висящий на электромагнитах. При подходе кареток к внутренним ограничителям 8 ветви петли, огибая ограничители, будут поднимать петлю до

30 затяжки пакета (положение изображено на фиг. 3). В этом положении сначала выключается привод 12, а затем электромагниты 10. Транспортировка пакета осуществляется цеховым

35 мостовым краном, При разгрузке сначала включаются магниты, затем включается привод 12, петли опускаются, отводятся в стороны и поднимаются в крайнее верхнее — 4p положение, после чего траверса с пакетом проката, удерживаемого электромагнитами, краном опускается.

1207986

Составитель О.Фотинич

Техред О.Неце Корректор M.Максимишинец

Редактор М.Бандура

Филиал ППП "Патент", г.ужгород, ул.Проектная, 4

Заказ 163/29 Тираж 800 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5