Ходовая часть крана
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИН ((9) SU ((!) сю4
ОГ1ИСАНИЕ ИЗОБРЕТ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3725135/27-11 (22) 11.04.84 (46) 30.01.86. Бюп. 11(4, 71) Донецкий филиал Института
"Атомэнергостройпроект" (72) П.Е.Перерва (53) 621.873 (088.8) (56) Патент ФРГ 11 2245031, кл. В 66 С 9/00, 1974. (54) (57) ХОДОВАЯ ЧАСТЬ КРАНА, установленного на рельсовый путь, содержащая тележки, шарнирно соединенные между собой балансирной балкой, связанной с рамой крана, отличающаяся тем, что, с целью повышения маневренности, она сн абжен а кронштейном, выполненным в виде пространственной -образной вилки, жестко закрепленной разомкнутыми концами на балансирной балке и снабженной с противоположного конца зажимом, установленным с воэможностью фиксации балансирной балки относительно рамы крана.
1207988
ВиФ 4
Фию 8
ВНИИПИ Заказ 164/30 Тираж 800 Подписное
Филиал ППП "Патент", r.Óæãoðîä, ул.Проектная, 4
Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к ходовой части грузоподъемных кранов.
Цель изобретения повышение маневренности.
На фиг.1 изображена ходовая часть крана, общий вид; на фиг.2 - вид А на фиг.1.
Ходовая часть крана содержит тележки 1, шарнирно соединенные между собой балансирной балкой 2, связанной с рамой 3. Балансирная балка 2 зафиксирована относительно рамы 3 посредством пространственной V -образной вилки 4 с зажимом 5.
При необходимости изменения положения ходовой части относительно рамы 3 крана под раму подводят домкраты (не показано), поднимают кран на высоту, позволяющую освободиться тележкам 1 от соприкосновения с рельсами, после чего послабляют зажим 5 и перемещают йространственную вилку 4 на необходимый угол, Затем посредством зажима 5 фиксируют вилку 4 в данном положении и опускают кран до соприкосновения тележки !
5 1 с рельсами.