Наборный груз
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛ ИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИК (19) (и) (я) 4 В 66 С 13/18
ОПИСАНИЕ ИЭОБРЕТ
К ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (айаг.1
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3611934/27-11 (22) 29.06.83 (46) 30.01.86. Бюл. Р 4 (71) Специальное конструкторское бюро "СКБ-Мосстрой" (72 ) Э.Н. Свердлов, Кг В. Меркин, В.А.Иванов и А.А. Кузнецов (53) 621. 874 (088.8) (56 ) Гидр авлический подъемный краи, тип 331 и 351. Проспект фирмы
"Око мо", Финляндия, 19 76 . (54) (57) 1. НАБОРНЫЙ ГРУЗ, преимущественно для испытания грузоподъемных кранов, содержаший стержень с прикрепленным к нему основанием и охватывающие стержень гири с радиальными прорезями, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью повышения надежности, основание выполнено с имеющей центральное сквозное отверстие диафрагмой, отделяющей друг от друга верхнее и нижнее гнезда с цилиндрическими боковыми стенками с круглыми поперечными сечениями, в которых размещены коль цевые диски, жестко соединенные со стержнем, а гири выполнены со сквозными выемками, расположенными перпендикулярно их радиальным прорезям, и со стопорными вкладышами, концы которых размещены в сквозных выемках, 2. Груз по п.1, о т л и ч а ю шийся тем, что кольцевые диски приварены к стержню.
Изобретение относится к грузо подъемным устройствам„ в частности к технике безопасности при эксплуатации подъемных кранов.
Цель издбретения повьппение надежности устройства.
На фиг. l изображено предлагаемое устройство,, общий вид; на фиг.2 - узел соединения основания со стержнем; на фиг.3 - разрез АА на фиг.l; на фиг.4 разрез Б-Б на фиг.3.
Наборный груз содержит стержень
1 с прикрепленным к нему посредством кольцевых дисков 2 основанием 3 и охватывающие стержень грузовые элементы 4. Кольцевые диски 2 размещены соответственно в верхнем 5 и нижнем 6 кольцевых гнездах, вы полненных в основании 3 и разделенных между собой диафрагмой 7 основания, и прикреплены, к стержню
1 посредством сварных швов 8. В каждом грузовом элементе 4 выпол иены радиальная прорезь 9 и пер пендикулярно к ней выемки 10, в которых размещены з апорные вкладыши.
11. Кроме того, грузовые элементы ., 4 имеют углубления 12 для такелаж-, ных петель 13. Для подвески на крюк
14 испытуемого крана стержень 1 снабжен переходным звеном 15 с осями
16и 17
При" сборке грузов,на испытатель. ной площадке на основание 3 укладывают элементы 4, 1207990
Нижний грузовой элемент, застропованный за четыре такелажные петли
13, каждая as которых расположена в углублении 12, подают сбоку на
5 основание 3, охватывая радиальной прорезью 9 стержень l. .После укладки грузового элемента 4 на основание
3 в выемке 10 помещают эапорный вкладыш ll для предотвращения слу10 чайного сдвига грузового элемента 4.
Каждый последукщий грузовой элемент укладывают на нижерасположенный в том же порядке.
После набора необходимой испыта15 тельной массы собранный груз через переходное звено 15, соединенное со стержнем 1, захватывают крюком 14 испытуемого крана. Прикреппение стержня 1 к основанию 3 осуществля20 ется путем зажатия диафрагмы 7 между кольцевыми дисками 2, соединенными сварными швами 8 со стержнем 1.
Выполнение стержня 1 as сортовой
25 стали и кольцевых дисков 2 из листового стального проката позволяет осуществить между ними надежное сварное соединение.
Прикрепление стержня 1 к основа30 нию 3 посредством сварки кольцевых дисков 2 дает возможность выполнить основание 3 не только иэ литой стали, но также и иэ других материалов, например чугуна, бетона и т.д.
>-бас3 рнуао
Составитель Л. Трофимчук
Редактор М.Бандура Техред Л,Микеш Корректор g.äåì÷èê
Заказ 164!30 Тираж 800 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП "Патент", r.Óæãoðoä, ул. Проектная, 4