Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИК

РЕСПУБЛИН

<бц 1 - 02 M 7/00 17/42

)3

ОПИОАНИЕ ИЗОБРЕ Е1ИЯ

М АВТОРСИОМЪ СВИДЕТЕЛЬСТВУ ЮЗВИЮЛ!ЖЛ ИБР Бй СФЖО МФЧИЗЫСВ%3ЯВ5ЫБИЮ

ЯФ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3785063/25-06 (22) 28.08.84 (46) 30.01.86, Бюл. У 4 (71) Казахский научно-исследовательский и проектный институт автомобильного транспорта и Институт горного дела АН КазССР (72) В.М.Низовкин, Н,В.Лизунов, Г,А,Ульрих, А.В.Рыбак и В.Л.Ганчев (53) 621,43.033.9(088 ° 8) (56) Патент С1ЦА Ф 2982526, кл. 261-72, опублик. 1961. (54)(57) КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ

ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащий корпус с проточным каналом и размеще :ным в последнем диффузором, поплавковую камеру, сообщенную с последней, по меньшей мере одну дозирующую систему и устройство регулиpQBания давления в надтопливном пространстве поплавковой камеры, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, устройство регулирования выполнено в виде установленной в корпусе трубки, имеющей конец, расположенный у входа в диффузор, и снабженной регулирово .ным винтом, а в корпусе выполнен канал, сообшающий внутреннюю полость трубки с надтопливным пространством поплавковой камеры.

12Î8288

ВНИИПИ Заказ 223/45 Тираж 524 Подписное

Филиал ППП "Патент", г.Ужгород, ул,Проектная, 4

Изобретение относится к машиностроению, в частности к карбюраторам для двигателя внутреннего сгорания.

Целью изобретения является упрощение конструкции. 5

На чертеже схематично изображен предлагаемый карбюратор для двигателя внутреннего сгорания, разрез„

Карбюратор содержит корпус 1 с проточным каналом 2 и размещенным в 10 последнем диффузором 3, выполненную в корпусе 1 паплавковую камеру 4, в которой размещен поплавок 5, возцействующий на топливный игольчатый клапан 6, и сообщенные с поплавка-- l5 вай камерой 4 главную дозирующую систему, имеющую топливный канал 7 с топливным жиклером 8 и жиклером 9 полной мощности и воздушный жиклер

1О, и систему холостого хода, выпал- 2б ненную с эмульсионным каналом 11.и выходными отверстиями 12 и 13, последнее из которых снабжено регулираночным винтом 14. Корпус 1 снабжен крышкой 15 в которой установлены 25 седельный элемент 16 для топливного игольчатого клапана 6 и фильтр 17 для подаваемого в поплавковую камеру 4 топлива. Крьппка 15 образует с корпусам 1 надтапливное пространст- ЗО во 18 поплавкавай камеры 4. В. крышке

15 против диффузора 3 установлена трубка 19 устройства регулирования давления в надтопливном пространстве 18,, причем трубка 19 снабжена ре35 гулиравочным винтом 20, .имеющим контргайку 21, а конец трубки 19 расположен у входа в диффуэар 3„ В крышке 15 корпуса 1 выполнен канал

22, а в трубке 19 — отверстие 23, сообщающие надтопливное пространства 18 поплавковой камеры 4 с внутренней полостью 19. В диффузоре 3 выполнен кольцевой канал 24 распылителя, соединенный с главной дозирующей 5 системой, а в проточном канале 2 установлена дроссельная заслонка 25, кинематически связанная с управляющим органом двигателя, например, педалью акселератора (на чертеже не изображена).

Карбюратор работает следующим образом.

Прн работе двигателя па проточному каналу 2 проходит воздух в количестве, определяемом положением дроссельной заслонки 25 и частотой вращения вала двигателя, причем в зависимссти от этих параметров в воздух падается топливо из главной дозирующей системы.или из системы холостого хода.. При этом топливо истекает под действием перепада давления межцу псплавковай камерой 4 и горловиной диффузора 3 или разрежения, образующегося у выходных отверстий 12 и 13 системы холостого хода, Во время прохода воздуха через диффузор 3 у конца трубки 19 создается разрежение, которое па трубке 19 через отверстие

23 и канал 22 передается в поплавковую камеру 4. При увеличении частоты вращения вала двигателя при приоткрытой или полностью открытой дроссельной заслонке 25) разрежение у конца трубки 19 увеличивается, вызывая понижение давления в паплавковай камере 4, что приводит к снижению расхода топлива, поступающего ва вса сываемый двигателем воздух из главной даэирующей системы, т.е ° через кольцевой канал 24 распылителя.

При повышении нагрузки двигателя происходит повып|ение перепада давления между поплавкавай камерой 4 и горловиной дифйуэара 3, в связи с чем пригатавливаемая карбюратором топливо-воздушная смесь несколько обогащается, что обеспечивает увеличение крутящего моменпа двигателя.

Система холостого хода и остальные даэирующие системы (на чертеже не иэабражены1, кроме главной дозирую" шей, работают без изменений.

Оптимальное соотношение перепада давлений между поплавковаи камерой

4 и горловиной диффуэара регулируется винтом 20, который фиксируется на крышке 15 при помощи контргайки 21.