Пневматический амортизатор движения талера

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

М 120842

KJ1acc 15d, 10щв

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

А. А. Тюрин

ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР ДВИ)КЕНИЯ ТАЛЕРА

Заявлено 26 ноября 1958 г. за М б!2500/28 в Комитет по делам изобретений и открытий прн Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» М 13 за 1959 r.

Общеизвестны пневматические амортизаторы движения талера, например, для двухоборотных плоскопечатных машин, выполненные в виде цилиндров, установленных попарно на станине машины, и поршней, монтированных на талере и входящих в цилиндры при реверсированин движения талера. В них поршни жестко скреплены с талером.

Описываемый пневматический амортизатор отличается от известных тем, что каждый поршень связан с талером подвижно с помощью двух рычагов, соединенных между собой шарниром, который несет ролик, взаимодействующий с закрепленным на станине пазовым кулаком.

Последний выполнен поворотным вокруг оси, которая соответствует точке нахождения ролика в момент начала реверсирования.

Такой амортизатор позволяет более полно уравновешивать инерционные силы талера.

На фиг. 1 изображена принципиальная схема амортизатора в положении реверса талера, вид в плане; на фиг. 2 — то же, до реверса.

Талер 1, движущийся возвратно-поступательно в неподвижных направляющих 2, несет на своей нижней поверхности на обеих противоположных сторонах по два штока 8 с поршнями 4, которые входят при реверсировании движения талера в неподвижные цилиндры 5, попарно укрепленные на станине машины, Каждый шток о поршня 4 связан с

;.алером 1 подвижно при помощи двух рычагов 6 и 7, соединенных между собой шарниром с роликом 8. Конец рычага 6 связан со штоком шарниром 9. Конец рычага 7 соединен с талером 1 шарниром 10.

Ролик 8 взаимодействует с пазовым кулаком 11, закрепленным на станине машины поворотно вокруг ос» 12, центр которой расположен в точке, соответствующей начальному моменту реверсирования.

В период реверсирования талера поршни 4 входят в неподвижные цилиндры 5 и сжимают находяшийся в них воздух, который уравновешивает инерционные силы талера. № 120842

Для более полного уравновешивания инерционных сил поршни 4 дополнительно перемещаются относительно талера 1 с помощью рычагов б и 7 при взаимодействии роликов 8 с пазовыми кулаками 11. Рычаги б и 7 фиксируются в исходном положении перед реверсом талера упорами 1? на штоках ?, снабженных пружинами 14, Регулировка усилий амортизаторов при изменении скоростного ре?кима машины производится поворотом пазовых кулаков 11 около осей

12, Для этого один из пары кулаков снабжен рукояткой 15, имеющей пружинный фиксатор 1б. Для одновременного перемещения пары кулаков в противоположные стороны они связаны между собой рыча?кной системой 17.

Кривая уравновсшива««ия инерционных сил талера зависит от профиля пазовых кулаков 11.

Предмет изобретения

1. Пневматический «Iмортизатор движения талера, например, для двухоборотных плоскопечатных машин, вымол««снный в виде цилиндров, попарно установленных па станине машины, и поршней, установленных

IIH талере и входящих в цилиндры при рсверсировании движения талера о т л и ч а «о ш и и с я тем, что, с целью более полного уравновешиванияя инерционных сил талера, каждый поршень связан с талером годвижно с помощью двух рычагов, coenH!I(.IIIII!x ме?кду собой шарниром, несущим ролик, взаимодсйству«ощий с пазовым кулаком, закре««в ленным на станине.

2. Форма Bh«I«o:111(. 1!HSI ««м(?ртпзато1>«1 по H. 1, о T I H ч а Io «H 1 H c я тем, что пазовый кулак выполнен поворотным вокруг оси, соответствую1цей точке нахожчепия ролика в, (ol(IIT 1«ачала рсверсирования.