Система автоматического управления самолетом в продольной плоскости на этапе выравнивания

Реферат

 

Система автоматического управления самолетом в продольной плоскости на этапе выравнивания, содержащая вычислитель высоты, первый сумматор, формирователь управляющего сигнала, автопилот и задатчик высоты начала выравнивания, подключенный к управляющему входу формирователя управляющего сигнала, причем первый сумматор первым и вторым входами подключен к вычислителю высоты, а выходом - к формирователю управляющего сигнала, отличающаяся тем, что, с целью повышения безопасности приземления самолета, в нее введены последовательно соединенные источник постоянного сигнала, коммутатор, второй сумматор, интегратор, третий сумматор, нелинейный элемент типа зоны насыщения и четвертый сумматор, подключенный вторым входом к выходу формирователя управляющего сигнала, а выходом - к выходу автопилота, а также первый инвертор, подключенный входом к выходу интегратора, а выходом - к второму входу второго сумматора, второй инвертор и масштабирующий усилитель, входы которых объединены и подключены к выходу коммутатора, подключенного управляющим входом к задатчику высоты начала выравнивания, при этом второй, третий и четвертый входы третьего сумматора подсоединены соответственно к выходу вычислителя высоты по сигналу высоты полета, выходу второго инвертора и выходу масштабирующего усилителя.