Устройство для правки кузовов транспортных средств
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИК (19) (11) (5))4 В 21 0 1 12
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ
М(.:-;".,"; ..
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ !И,.","
К ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ МЫ;. .:, (21) 3778009/25-27 (22) 27.07,84 (46) 07.02.86. Бюл. У 5 (71) Волжское объединение по производству легковых автомобилей (72) В,П,Яковлев, Б.В.Прохоров и
Ю,Ю.Фпигин (53) 621.982.5 (088.8) (56) Технология ремонта кузовов и кузовных деталей, ИАП СССР, Тольятти, 1983, с. 22-25. (54)(57) УСТРОЙСТВО ДПЯ ПРАВКИ
КУЗОВОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, содержащее раму на колесах, на верхней горизонтальной поверхности которой
cMoHTHpoBaHbl стойки с зажимными приспособлениями, и связанную с рамой силовую установку, выполненную в виде балки на колесах с шарнирно закрепленным на ней с возможностью поворота в вертикальной плоскости рычагом и гидроцилиндром, шарнирно связанным своим корпусом с балкой„ а штоком - с рычагом, отличающееся тем,что, с целью повышения производительности оно снабжено жестко закрепленными на противоположных концах рамы двумя секторами с вертикальными центрами, установленными с нижней стороны рамы с возможностью поворота относительно вертикального центра каждого сектора двумя направпярцими и жестко закрепленным на балке силовой установки стопором, при этом каждый сектор выполнен с С -образным поперечным сечением, открытая часть которого обращена к наружной стороне установки и разделена перемычками ° С2 каждая направляющая выполнена в I виде пустотелой балки прямоугольного сечения со сквозным продольным пазом в ее нижней стенке, балка силовой установки установлена. в одной из направляющих, а стопор - B в соответствующем секторе раьы между его перемычками или оппозитно им.
1209333
Р е д акт ор И, Никол ай чу к
Заказ 358/15 Тир аж 783 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская паб,, д. 4/5
Филиал ППП "Патент", г.Ужгород, ул. Проектная, 4
Изобретение относится к обработке металлов давлением, в частности к оборудованию для правки кузовов, и может быть использовано на.станциях технического обслуживания автомобилей, Целью изобретения является повышение производительности.
На фиг,! показано устройство с установленным на нем кузовом автомобиля, общий вид, на фиг.2 "- то же, вид сверху (без автомобиля), У стройст Во содержит уст ано вку 1, состоящую из рамы 2, снабженной колесами 3, На верхней поверхности рамы 2 смонтированы стойки 4 с зажимными приспособлениями. В устройство входит также конструкция 5 для правки кузовов, состоящая из балки
6, снабженной колесами 7, и силового рычага 8 с гидроцилиндром 9.
Для быстрого и эффективного соединения установки 1 и конструкции 5 с нижней стороны рамы имеется на-. правляющая 10 С-образного сечения, которая соединена общей осью 1 с сектором 12, закрепленным на установке 1. В паз 13 сектора входит стопор 14, закрепленный на внешней поверхности балки 6 конструкции 5, или в зацепление вводится перемычка
15 сектор а и ответный паз 1б стопора 14.
Устройство работает следующим !
О образом.
Деформированный кузов 17 устанавливают на стойки 4 установки 1 и зажимают, подкатывают конструкцию
5 под установку 1 по направляющей
t5 10, пока стопор !4 не войдет в зацепление с крепежными элементами сектора 12, после чего соединяют силовой рычаг 8 с деформированными деталями кузова и осуществляют
20 рабочий ход силового рычага 8, Для изменения положения конструкции 5 достаточно вывести стопор 14 из зацепления с сектором 12, Предлагаемое устройство способ
25 ствует повышению производительности .
Составитель 3.. Копаев
Техред Л.Микеш КорректорЛ, Пилипенко.