Противоугонное устройство
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
ÄÄSUÄÄ 1209474 (я)4 В 60 К 2500
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ
Н ABTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3472429/27-11 (22) 15.07.82 (46) 07.02.86. Бюл. ¹ 5 (72) И. С. Иванов-Перлин (53) 629.! 13 (088.8) (56) Патент Франции № 2445784, кл. В 60 R 25/06, 1980. (54) (57) ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОИСТВО, содержащее хомут, охватывающий неподвижно прикрепленную к транспортному средству обечайку, и замок, связанный с рычагом коробки передач и соединенный с хомутом, отличающееся тем, что, с целью расширения эксплуатационных возможностей путем обеспечения запирания указанного рычага на любой передаче, хоммт установлен подвижно на обечайко и снабжен щеками с отверстиями, соединенными подвижно посредством оси с двусторонней вилкой регулируемой длины, на другом hoH|U. которой смонтирован замок с возможностью взаимодействия с рычагом коробки передач, причем указанная ось жестко соединена с щеками винтом, ос» которого в рабочем положении расположена в пределах внутренней полости вилки.
1209474
Фиг 2
Составите.тн Л. С. ыков
1ехре.I И. Верее Корректор И. Эрдейи
Тираж 548 11о,пшсное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д, 4/5
Филиал ППП «Патен"»... Ужгород, ул. Проектная, 4
Редактор В. Иванова
Заказ 403 22
Изобретение относится к устройствам для защиты транспортных средств от недозволенного пользования, преимущественно автомобилей.
Цель изобретения расширение эксплуатационных возможностей путем обеспечения запирания на произвольной передаче.
На фиг. 1 показано устройство, установленное на рычаг, разрез; на фиг. 2 — то же, вид в плане; на фиг. 3 — разрез А-А на фиг. 1. 10
Устройство содержит хомут 1 в виде двух полуколец, шарнирно соединенных между собой осью 2 с одной стороны и имеющих щеки 3 с другой, стягиваемые переходной вилкой 4 с помощью оси 5 с фиксацией
15 винтом 6. В вилке 4 выполнено резьбовое отверстие 7 под подвижную вилку 8, накладываемую на рычаг 9 транспортного средства и фиксируемую шкворнем 10 замка 11.
Устройство монтируется на неподвижной детали 12 (обечайке) к полу кузова на спе- 20 циальной стальной обечайке следуюгцим образом: на обечайку 12 одевают хомут 1 и скрепляют его за щеки 3 переходной вилкой 4 с помощью оси 6 с фиксацией винтом 6. Затем в вилку 4 вворачивается подвижная вилка 8 на наружную глубину. Глубина зависит от точки, в которой фиксируется рычаг переключения передач транспортного средства. Вилка 8 накладывается на защитный кожух 13 рычага и запирается шкворнем 10 замка,1. 1!ри этом фиксирующий винт 6 закрыт переходной вилкой 4 и не может быть вывернут без демонтажа подвижной вилки 8.
Так;III образом, регулируя положение хомута относите1bHo рычага (смещая xoìóT относитель lo детали 12) и вилки 8 (вворачивая ее в переходник или выворачивая из него), можно запереть рычаг в положениях передач заднего или переднего хода, а также IIa нейтральной передаче.
Использование предлагаемого устройства затрудняет запуск двигателя и буксировк а в10 мобиля.