Устройство для удаления льда с контактного провода
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИК!
513 4 В 60 L 5/02
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3558216/24-11 (22) 28.02.83 (46) 07.02.86. Бюл. ¹ 5 (71) Днепропетровский ордена Трудового
Красного Знамени государственный университет им. 300-летия воссоединения Украины с Россией (72) Л. В. Андреев и И. С. Игнашкин (53) 621.3.047 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
¹ 556964, кл. В 60 L 5/02, 1969. (54) (57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ УДАЛЕНИЯ
ЛЬДА С КОНТАКТНОГО ПРОВОДА,содержащее приспособление для очистки с корпусом, установленным на закрепленном на
„„SU„„1209478 А пантографе транспортного средства и подпружиненном относитслыю него кропи)те!!не, и электроразрядный источник, отличаю-! че! I.ч тем, что, с целью повышения эффекти в ности у.)аления, Ilр ис1юсоблснис для очис- ки содержит удароприемник. электроды, ll();lêëþ÷åílil li. к элск! роразрядному источнику. профилированную мембрану и становв.l!. I! II % K) над IIcII с ВОз мож ностьк) взаи м О, 1с !! с т 13 и я с I i!. и у да р н у ю ил а с т и н м;ь! 11 взаимодействия с конт!)ктн)>1м проводом, причем корпуc 3311()ëíñiI жидко Tl>K), в которой размещены электроды и над которой установлен удароприсмник, закрепленный под профилирован!юй мембраной.
1209 !78
Составигсдь Э. Кон)ратенко
1схред И. г)срес Корректор И. Эрлейи
Тираж 1)42 f lo (инское
ВНИИГ!И iîñóäàðñòâåííîãî комитета СССР по делам изобретений и ()Tt(pbf7t(H
1 З()35, Москва, Ж -3. Раугнская нао., д. 4/5
Филиал ППП <Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Редактор В. Иванова
Заказ 403)2з
Изобретег(ие относится к электрооборудованию транспортных средств с э;(ектротягой, в частности к устройствам для удаления льда с контактных flpoBOдов электрифицированных железных дорог.
Цель изобретения — повышение эффективности.
На фиг. показано устройство. оогций вид; на фиг. 2 — принципиальная схема устройства.
Устройство co,fep)t EO над ней с возможностью взаимодействия с ней у.гарную:(лас- 20 тину 10, 2 корпзс 3 заполнен жи,(костью, в которой разме()гены электроды 8. 3;I(ктроды 8 (срез искровые промежутки 11, вы.(рямитель 12, резистор 18 связаны с трансформатором !4, а ударная EI;f3cTH113 10 свя33(id с блоком 15 управления. Устройство имеет конденсаторнукз батарекз 16.
Устроггство раоотает следукзн.:им Oc pdЗОМ.
П1))1 IHH)K(нии электропоезда г3 момент встречи на пути обледеневшей зоны K»IITdKTног» пр()вода 6 происходит разрыв элсктрического контакта последнего с ударной пластиной 10. (.игназг Оазрыва E)0cttpHIIII I2
15 управления ;.73,зной
EiOt3КИ И ВКГ110 12ЕТС51 ГPНЕPЗТО(З ВЬ)СОКОВО. IЬТ— ных и с!пs . Iьсов, сос7 051(гггги из р(. зистОр3 1 5, трансформагopd !4, выпрямителя 12, батареи 16, иск(з»вог» промеж) тка 1. Выс»к(зв(хштнь:и и:пгу,(ь 11(зступает 112 э.7сктр(зды 8, раси(з7ожегпнге в жидкостной пол(зсти 6 IIO. f
t31)(>It 1 H(. пl и К»м 7. В ) K233 tf IIOII f10ñï)С) t
) I C ж э, 1 С K T род Е I () ): 3 2 3 О 1) C 11 р О и 3 О и . I C Т j) 2 3 р 51;I
-). I(VTpH:l(сво г» TOK2, KO г01)ы и ОбеCIIO I II1 псp(х(з, f, эл(и Гри 1(ск»й энег)гии в ъ(еханическую р)1 »от) удар»приемника 7. последний бу нет п(*рсггепьзтг,ся сов.",гестн» с про(1)илированпой мембраной 9, -r ударной пластиной 10 в направлении контактного провода 6, разрушая лед.