Транспортное средство для погрузочно-разгрузочных работ
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (5g 4 В 60 Р 1/54 юг. 1 (21) 3668370/27-11 (22) 14.09.83 (46) 07.02.86. Бюл. ¹ 5 (71) Московский автомобильный завод им. И. А. Лихачева (72) И. И. Сальников и А. Л. Смирнов (53) 629.114.3 (088.8) (56) Подвижная автомобильная ремонтная мастерская ПАРМ-1М. Руководство четвертое, Воениздат, 1980, с. 29 — 43.
„„SU„„1209482 (54) (57) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
ДЛЯ ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ, содержащее управляемые и неуправляемые колеса, стрелу, соединенную стяжкой с кузовом транспортного средства, отличаюи1ееся тем, что. с целью повышения производительности при отсутствии маневрирования транспортным средством, стрела установлена на ступице переднего управляемого колеса.
1209482
@vz zз
Составитель В. Кузнецов
Техред И. Верес Корректор И. Эрдейи
Тираж 648 11одписное
ВНИИГ1И Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Г!атент», г Ужгород, ул. Проектная, 4
Редактор В. Иванова
Заказ 403/22
Изобретение относится к автомобильной технике, конкретнее к транспортному средству, оснащенному подъемным механизмом и предназначенному для выполнения монтаж но-демонтажных и погрузочно-разгрузочных работ при ремонте автомобильной техники в полевых условиях.
Цель изобретения — повышение производительности труда при отсутствии маневрирования транспортным средством. !
На фиг. 1 представлено транспортное средство, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 -- колесо со стрелой.
Транспортное средство для погрузочноразгрузочных работ состоит из стрелы 1., которая крепится к ступице 2 управляемого колес" 3.
Колесо 3 с целью уменьшения сопротивления повороту может быть установлено на металлические листы 4. Вылет стрелы регулируется изменением длины стяжки о.
Г1од ьем груза осуществляется путем использования штатной лебедки 6 транспортного средства и троса 7.
Такое pELLI00èå увеличивает производительность труда выполняемых работ, уменьн1ает Нх опасность и приводит Y зкономии горючего.