Рольганг
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИН g 4 В 65 G 13/071
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ
К ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ вующем валу.
ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫЛИ (21) 3776394/27-03 (22) 03.08 ° 84 (46) 07.02,86.Бюл. Р 5 (71) Магнитогорский дважды ордена
Ленина, ордена Октябрьской Революции и ордена Трудового Красного
Знамени металлургический комбинат им.В.И.Ленина (72) Н.Н.Игнатова, Л.Я.Фридман, А.В.Поварич и В,А,Фельдшеров (53) 621.867,6 (088.8) (56) Шарлот А.Д. и др, Новые конструкции роликовых конвейеров. М,, ЦНИИТЭИтяжмаш, 6-79-31, 1979, с.15.
Глазков В.С. Машины непрерывного транспортирования для прокатных станов. М.: Металлургия, 1979,с.224.
„„SU„„ I 209527 А (54) (57) РОЛЬГАНГ, включающий установленный на неподвижном основании трансмиссионный вал, ряд роликов, каждый из которых кинематически связан с трансмиссионным валом парой конических колес, одно из которых установлено на оси ролика, о т л ич а ю шийся тем, что, с целью повышения надежности работы рольганга, он снабжен валами, каждый иэ которых связан с трансмиссионным валом посредством пары цилиндрических зубчатых колес, при этом другое коническое колесо каждой пары конических колес установлено на соответст1209527
Изобретение относится к транспортному оборудованию, а именно к рольгангам.
Цель изобретения — повьш ение надежности работы рольганга. 5
На фиг.1 изображен рольганг, вид сверху; на фиг . 2 — разрез А-А на фиг.1; на фиг .3 — разрез Б-Б на фиг. 1.
Рольганг содержит привод 1, непод- 10 вижное,, основание 2 (из отдельных рам), трансмиссионный вал 3 установленный в опорах 4. Нй трансмиссионный вал 3 насажены цилиндрические зубчатые (прямоэубые) колеса 5, 1- > входящие в зацепление с цилиндрическими зубчатыми колесами 5, насаженными на промежуточные валы 7, которые имеют подшипниковые опоры 8 и 9. На валах 7 установлены пары ко- 2< нических колес 10, соединенные с роликами 11 в корпусах 12.
Для точной регулировки зацепления конической пары колес подшипниковая опора 8 выполнена в стакане 13, имеющем регулирующие прокладки. Опоры 4 размещены в отдельных ваннах 14, расположенных на рамах рольганга. Рамы основания 2 соединены между собой траверсами 15.
Корпуса 12 установлены в П-образных пазах рам и опираются на рамы и ванны 14.
Рольганг работает следующим образом.
От привода 1 крутящий момент передается с помощью трансмиссионного вала 3, колес 5 и 6, промежуточного вала 7 и колес 10 к роликам 11.
В рольганге, имеющем трансмиссионный вал, передающий крутящий момент ролику через промежуточный вал 7 и цилиндрические пары колес, обеспечивается воэможность иметь большое количество роликов, приводимых во вращение от одного электродвигателя. При этом температурные удлинения возникающие в трансмиссионном вале не приводят к выходу из зацепления колес трансмиссионного и промежуточного валов.
Расположение конической пары колес вместе с промежуточным валом и роликом на отдельной раме позволяет производить поуэловой монтаж, 1209527
1209527
15 7
Составитель Г.Гуленко
Текред Т.Тулик
Редактор В,Петраш
Корректор M.Ìàêñèìèøèíåö
Филиал ППП "Патент", г .Ужгород, ул.Проектная, 4
Заказ 445/25 Тираж 833 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д .4/5