Устройство для выгрузки штучных грузов из транспортных средств

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (51) 4

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И OTHPblTHA

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТ

Н ABTOPCHGMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3755336/27-11 (22) 21.06.84 (46) 07.02.86. Бюл. 1Р 5 (71) Всесоюзный ордена Трудового

Красного Знамени научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта (72) Э.Н.Морозов, О,П.Комин, А.А.1Члянин, Н.Г.Летичевский, В.И.Леонов и Г.И.Кропин (53) 621.869.3 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 1044571, кл. В 65 G 67/02, 1981. (54)(57) 1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫГРУЗКИ

ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ ИЗ ТРАНСПОРТНЫХ

СРЕДСТВ, содержащее самоходное шасси, на котором смонтированы последовательно расположенные разгрузочный, промежуточный и передаточный ленточный конвейеры, о т л и ч а ю щ е ес я тем, что, с целью повышения про„„Я0„„1209549 A изводительности, на разгрузочном конвейере смонтирован челюстной захватный орган с нижней неподвижной частью и верхней подвижной в вертикальной плоскости и выступающей за пределы нижней части, при этом внутри каждой части смонтированы бесконечные горизонтальные цепи, несущие зубья.

2. Устройство по п. 1, о т л ич а ю щ е е с я тем, что зубья выполнены двуплечими, шарнирно закрепленными на цепях с возможностью поворота в вертикальной плоскости и взаимодействия одними плечами с направляющей, которая смонтирована на верхней и нижней частях челюстного органа.

3, Устройство по п. I о т л и— ч а ю щ е е с я тем, что конвейерная лента снабжена шипами.

1209549

Изобретение QTHocHTcsl,ê подbf- мно тра1-;спортным устройствам,цля производства погрузочно-разгрузочных работ из транспортных средств со штучными грузами, в частности мясньж туш.

Цель изобретения — повышение производительности устройства, Н=. фиг. 1 изображено предлагаемое устройство., общий вид; ка фиг. 2 то же., виц сверху, на фиг.. 3 — захватный орган; на фиг. 4 — устаковка зубьев; на фиг. 5 — конвейерная лен15

Устройство состоит из трех конвейеров разгрузочного 1, промежуточс" ного 2 и передаточного 3, соединенных между c060N посредством lloBo ротных кругов А, позволя7ощих из" менять положение конвейеров оцин откосит1 лько другого в горизонталь-:

Ной ПЛОСКО Г7,1, Благодаря этому обеспечивается возмож =ocòü ввода конвейеров в крытый ваган через дверкой проем. Разгрузочный конвейер снабжен механизмом 5 для изменения положения в вертикальной плоскости. Зто обе печижает:поярусну1о разгрузку или уклад— ку штабелей7 грузов в транспорт:::-1ых средствах (вагонах,, автомобилях 1

На конце разгрузочного конвейера .1 устяновлек захватный орган 6, который состоит из двух частей, нижней 7 и верхней 8, расположенных сдня над другой. Яижняя часть выполняет род== приемного стола я верхняя с17ужь7т вля стяг7ПЗания т jlG ( р верхнего яРуся штабеля и подачи на ! I7læII! Iî — IIpиемный стол. Дпя oбP c— гечения операции по вытаскивани1о туш из штабеля верхняя часть длиннее нижней. Это позволяет завести верхнюю часть в пространство над штаселем, в то время как нижняя при ,5 этом находится непосредственно у штабеля (фиг, 3) . Б плоскости обеих частей установлены бесконечные пепи 9. Цепи .снабжены зубьями . О., коE торые установлены на цепях шарнирно.

Б рабочем положении, т.е. при движении во внутрь захвата к контейнеру, =-убья располагают перпендикулярно к

О глоскости челюстей, а в нерабочем, при движении в обратном направлениив горизонтальном. Последнее достигается путем воздействия на хвостовиэ зубьев специальной направляющей 11.

Для обеспечения захвата и пропуска туп различной толщины верхняя челюсть имеет шарнирную подвеску 12, что позволяет изменять расстояние между двумя частями 7 и 8, Для устранения соскальзь7вания туш с конвейеров приих транспортированиииэ вагона их лентыснабжены рядамишипов 13.

Устройство работает следующим образом.

После открывания дверей вагона производится вклк>чение всех конвейе-. ров и бесконечных цепей захватного органа, затем он подводится к штабелю. При этом верхняя частЬ захватного органа находится над верхним ярусом штабеля, а нижняя — вблизи него, в нижней плоскости разгружаемого яруса. Движущиеся зубья 10 верхней части 8 захватывают тушу и стягивают ее со штабеля за ниж—

117о1о часть 7. Далее она втягивается в захватнь1й орган движущимися во внутрь зубьями 10 верхней и нижней частей 7 и 8. Берхняя часть при. движении туши по мере необходимости изменяет свое положение в вертикальной плоскости в зависимости от ее толщины, перемещаясь на нодвесках 12.

Б точке перехода для движения в обратном направлении на хвостовики зубьев 1О воздействует направляющая 1!, которая устанавливает их в горизонтальное положение. Установка зубьев в рабочее положение производится при выходе из зоны дей=твия направляющей 11 под собственкь71 весом. Туша, пройдя захватный орган, попадает на ленту конвейера и транспортируется из вагона. Па пентах конвейера она фиксируется от соскальзывания при транспортировании шипами 13. Как только туша входит в захватный орган полностью, производится его настройка для приема следующей туши, и цикл повторяется.

По мере освобождения вагона конвейеры вводятся во внутрь него. На конечной стадии при выгрузке туш у горцовой стены вагона производится вывод конвейера и поворот его в другую часть вагона. Поворот разгрузочного конвейера 1 в горизонтальной плоскости производится вручную ог.:ратором, а в вертикальной — с помощью механизма 5.

1209549

1209549

Фив в

ВНИИПИ Заказ 446/26 Тираж 833 Подписное

Филиал ППП "Патент", r.Óæãoðoä, ул.Проектная, 4