Устройство для установки грузовой подвески стрелы крана

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

А!1 4 В 66 С 13 00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А ВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1 2 5

cc)

С

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3388326/27-11 (22) 04.02.82 (46) 07.02.86. Бюл. ¹ 5 (72) А. Н. Третьяков (53) 621.874 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 874582, кл. В 66 С 13/06, 01.11.79. (54) (57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ

ГРУЗОВОЙ ПОДВЕСКИ СТРЕЛЫ КРАНА, „„SU„„1209580 А содержагцее короб и мстановленнмю в нем иодпружиненнло площадку, отличающееся тем, «1о. с цел гию удооства эксплуатации, короб жестко смон гирован на свободном конце стрезы II в нем смонтирована ось \ 1 я веркнеl о блока грузовой подвески, при этом

l10 ц|ружиненная ll,lîùàëê I выполнена с отверстиями для канатов грузовой подвески и мстановлена горизонтально в середине короба.

1209580 б

Составитель М. Москалец

Texpeд И. Верес Корректор Л. Патай

Тираж 800 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Редактор А. Ворович

Заказ 373/27

Изобретение относится к г1одьемно-тран.спортному машиностроению, а именно к устройствам для установки грузовой подвески стрелы автомобильного самоходного крана.

Цель изобретения — удобство эксплуатации устройства.

На фиг.1 изображено устройство для установки грузовой подвески стрелы крана; на фиг.2 -- разрез А — А на фиг.1; на фиг.З вЂ”разрез Б-- Б на фиг.l.

Устройство для установки грузовой подвески стрелы крана содержит на конце стрелы 1 короб 2 для грузовой подвески 3, при этом в коробе смонтирован блок 4 на оси 5, площадка 6, подпружиненная пружинами 7 и опирающаяся нижними ограничительными упорами 8. В площадке имеются отверстия 9 для пропуска канатогз грузовой подвески.

Подвеска работает следую1цим образом.

При введении грузовой подвески 3 в короб она нажимает на площадку 6, расположеннук) горизонтально в средней части короба и подпружиненную пружинами 7, установленными с противоположной стороны подвески.

При этом подпружиненная 11ло1цадка гасит

10 удары грузовой подвески при введении ее в устройство и предохраняет от поломок другие детали устройства. Канат груЗовой подвески проходит через отверстия 9 в подпружиненной площадке. При выдвижении подвески

II;IoIIlaдка 6 опирается и ограничивается упорами 8.