Бесполотенные планчатые транспортеры хедеров прицепных комбайнов, рядковых жаток и прицепных подборщиков

Иллюстрации

Бесполотенные планчатые транспортеры хедеров прицепных комбайнов, рядковых жаток и прицепных подборщиков (патент 120976)
Бесполотенные планчатые транспортеры хедеров прицепных комбайнов, рядковых жаток и прицепных подборщиков (патент 120976)
Бесполотенные планчатые транспортеры хедеров прицепных комбайнов, рядковых жаток и прицепных подборщиков (патент 120976)
Показать все

Реферат

 

А. Л. 32Х2p lенvО и . П. ЖивОГляд

БЕСПОЛОТЕННЫE ПЛАНЧАТЫЕ ТРАНСПОРТЕРЫ ХЕДЕРОВ

ПРИЦЕПНЫХ КОМБАЙНОВ, РЯДКОВЫХ 7КАТ0К

ПРИЦЕПНЫХ ПОДБОРЩИКОВ

Заявлено 5 марта 1958 г. за М 594985/80 в Комитет BG делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

С присоединением заявок X" 602390 и 602582

Опубликовано в «Бюллетене изобретений > . 4 18 на 1959 ".

На хедер2х прицепных зеоновых комбайнов, рядкоВЫХ жаток !;;.Ри цепных подборщи!<ОВ установлены тр2нспоптеры для пере. 1е|цен||я ODc32HHGIB массы В Валок или В приемную камер комОаина, состояiIIffL. Из боковых ремней, планок и Tfo;,отна. Конщы транспортерных ремней соед«иены при помощи пряжек.

Опыт эксплу2т2ции пок23ь|Вает, что соок служоы уK23 i!íû . Транспортеров недостаточен вследствие порчи полотна. которое протирается в месте крепления к планкам и разрывается.

Г1редлагаемые бесполотенные тр".HCIIopTepb!;ишены;-каза:|ных достатков.

Отличительная Особенность больщого транспор-.ера характеризуется наличием ступенчатого деревянного или металлического настила с ру -.ьяli:: для прохода ремней. В результате этого исключается B03i!0>!;bocTb попадачиЯ стеолеЙ Iio H. 12HHH TPBHcBGPT D2. 0T:IH lптеBbHBif

НОСТЬ МВЛОГО ТР2 ICIIOPTC 2 СОСТО;|Т В TO.; 1, ЧТО ОН ОООРУДОВ

Н2 фиг. 1 изображена ce:r 2 установки lf hpell. I ..HH2 !12 хi-деое 10таллического стола; На ф»г. 2 — схема беспоаотечных транспоотеров; 12 фиг. 3 — схема крепления металлическОГО стол2 нЯкл2дками; на q.:|Г. - .— схема установки отбойнсго битера; на фиг. 5 †схе соединения рем1. ;" тр г:|сп ор тер а.

Больщой и малый транспортеры состс,: г каждь|Й из дву. бока-в: 1 х

РЕМНЕЙ 1 И ПРИКРЕПЛЕ |НЫХ Ff HIIAI ДЕРЕВяНПЫ» ПЛ2НОК 2. ля lipr, ":1.iCHIДения попаДанпя сре32нных стеОлей хлеоа ВнуTpb больщого !:: л11СГО транспоотера под еГО Верхней Ветвь|о уcT2H2BJII!B2cTcR деревян||ы мет2ллический H2cTHë 8. ВОЗможность попадания стебле- ы1утрь з| ..010

>Гc,};>0 „,„: .:Од его н1!)иней зствь!О

Д(I}! ;; », > (;;,,! .1>. —,;„;.) >1>{СОКО;-О Щита гб. i <>(); i i >Лl! ХЛ. 0}t }}" 1;СП!1Д2:ltl ПОД П:12!: Ki! }1>()KI! CГО ООЛЬШО. О

) ;,, мст; ;1.". }Ческий . (}}ст{.л 8 вь:полняется ступенча-.ым с ру lb}!Мil, Ië:i;>р()ход(} рс (неи или на планках транспортера делаются cODTнегст«ующи;.. ыр зы.

I 1;} ({)?(? ) ПОК232!{ Д()У "O!f СПОСОО СТ2!}ОВК«Н2 ХЕДЕРЕ МЕТ2ЛЛ« IЕСКОГО ННСТ}(Л!1 >) С КРЕПЛС}!ИЕМ ПРИ ПОМОЩИ !{ИЖНЕИ НВПРВВЛЯ}ОЩЕй;12hКИ ), П() 1!>2 )СН!(ОЙ K }lli)Ki!C>l CT)ПЕНИ СТОЛ2 В МЕСТЕ, 0>)03}(2ЧЕН}10}1 ПО3}lt}«Cli ().

Во ?(зоежание 32таскиВания стео.че!1 под план!<«т})2«спо}ртера под

p(}у(2«м i>22ликом 7 большого т,)анспортс(>)2 уcтановле}1 DTODII}iblit 0? тер

8. Стсй.>}и и;<Олосья, 32таскиВаем6!е ни)кней ВетВЬ:О большОГО TD21!спорТСР2 УЛ2ВЛИВ2{ОТСЯ, УСТ2НОВЛЕННЫМ ПОД НИМ ПОЛОТЕННО-Пла}(чать(}( тр }1}{спо})тcpo;>(9 и Отбоась! 32 ются В прием }! уio ка. >!еру ко:>1ба и на ил?i н2

СТEРН}0 В 22ЛОK. (оед«}!С(}ис ремней 10;t 11 транспортера выполне}(о гои гомощи прикреп.1енных к ним металлических накладок 12 ?! 18> В которые ВстаВлен шкворе!(ь 14.

П редм ет изобретен «я

1. Бесполотенные планчатые транспортерь: хед .

>.> \ комбайнов, рядковь:х жаток If пр?!!}Спнь(х подоср .: хлсбнуlo }»ассу D пр .(е>(}." .7 K2:v(cp зс()нового комоь . -, 0

В ВВЛОК ПРИ Р23ДЕЛЬНОЙ УOOPKQ, О ТЛ «Ч 2!0 Ш it Е С Я ТЕМ, ЧТО ВО ПЗОЕжанне попадания стеблей под планки нижнего большого транспортера де;)евянный или металлически!(настил выполнен ступенчатым с ручьями для прохода ремней, а для предупреждения Возможног —,:,;-„-:,„(н«я

> стеблей внутрь малого верхнего трансгортера последни обо)),.зван дезсЗяннь!м или металлическим щ(:.Ом, разл}с!денным над еГО 1 .1 .жной

ВЕТВЬЮ.

2. ° рапспорте ы по и. }, 0 . л . ч 2 i0 Ll„ l: с я тем, что В)(ссто ручьев на нЯст?(ле }{2 планкЗх ни}кнеГО ОольшОГО транспортера сделаны вырезы для ремней 1а глубину, равную их толшине.

3. Траспортеры по и. 1, Îтл и чаю щиес я тем, iTD для улавливания стеблей и колосьев, затаскизаемых нижней ветвью большого транспортера, и сбрасывания их B прие(мную камеру комбайна или на с-.ерню в Валок под большим транспортером установлен дополнительно полотенно-планчатый транспортер.