Кондуктор
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
ÄÄSUÄÄ 1209805 A
1 11 4 Е 04 О 2!/26
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ
4 4 ф, а, фЛ1 (с
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ /
К ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (54) (57) КОНДУКТОР, содержащий основание, рельсовые пути, установленные на них
-кЬ
А (21) 3792448/29-33 (22) 21.09.84 (46) 07.02.86. Бюл. № 5 (71) Куйбышевский филиал Всесоюзного института по проектированию организации энергетического строительства «Оргэнергострой» (72) Ю. К. Ковригин, П. В. Солдатов, А. К. Тарасов, Н. P. Янсуфин, Л. С. Седов, Е. А. Лежень, Г. Н. Широков, С. А. Канн, 3. И. Шапошникова и Л. П. Шабанова (53) 69.057.3 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1046452, кл. E 04 G 21/26, 1982.
Авторскоре свидетельство СССР № 1062363, кл. Е 04 G 21/26, 1982. железнодорожные тележки, попарно объединенные между собой распорками, закрепленные на тележках опорные балки и опорное кольцо, отличающийся тем, что, с целью снижения металлоемкости и упрощения конструкции, он снабжен фундаментными столбиками, размещенными с шагом по оси опорного кольца, при этом каждые два фундаментных столбика, ближайшие к соответствующему рельсовому пути и расположенные по обе стороны от него, выполнены с размещенными симметрично относительно вертикальной оси каждого фундаментного столбика домкратами и трубчатыми опорами, уровень верхних торцов которых совпадает с уровнем остальных фундаментных столбиков, причем опорные балки закреплены на тележках с возможностью разъема.
1209805 (!зе>1>рет«IIH! 0 IiOcl! T«H и >klcpl ет>н!ескомх строительству, в частности к строит«лье !— ву аппаратных (реакторных) отделений атомных электростанций, и !>!е>жет 61!т! использова>1о Н3 строительстве цилиндричесKl0(зданий„сооружений химической, метал5 л pl ич«ской и горнодобывающей промышленПОСТII.
1 ель изобретения -- снижение металло«мкосTH и упрощение конструкции кон.!\ K I OP!i. 10 ня фиг. 1 показан кондуктор, вид сверху (опорно«кольцо не показано); ня п>и! . 2 -- p3 Зрез Л вЂ” А 113 фиг. 1, (1!ОДHI!>Kll!IЯ 11м ); ня фиг. 3 — расположение ф> I:..ki!ì«1!òík!ê столбиков между железно; е>рожными путями; на фиг. 4 разрез
E> I> Ii3 ериг 3; па фиг. 5 — опорная балка; Вид сбоку; kl3 фиг. 6 -- разрез В В на фиг. 5; на фиг. 7 — узел
) е т;11!овки 110,1гьемных домкратов на тумбах, Вид II«I>«Tè; на фиг, 8 -- разрез Г--Г !
13 фи!. 7; 1а фпг. 9 — узел крепления опорной балки к транспортной тележi(«; ня фиг. 10 — опорное кольцо в ее>е>рке 113 опорных балках дo транспор-! ировянпя; kl3 фиг. 11 — промежуточная 25 о!Н>рная тумба без домкратов.
Кон.!уктор содержит подвижную часть из четырех железнодорожных тележек 1, KnTopI>!c со«динены попарно распорками 2 и являются основным несущим звеном кондуктора. 113 них установлены опорные балки 3, предназначенные для непосредственной усT31103KH опорно!.о кольца 4 при его тря!Испортировании. Опорная балка 3 крепится к железнодорожной тележке 1 болтами 5.
Продольная ось каждой опорной балки 3 проходит через всртикальну:о ось железнодорожной тележки и расположена относителы!о горизонтальной оси под углом 45" по касательной к окружности, являющейся полудиягопалью квадрата со стороной, соотВстс гвую>цей колее рельсовых 11утей.
;>Кег!Сзнодоро>кн>1« тележки 1, соединенные. распорками 2, ряспояожены н3 рельcoBlIx путях 6. При необходимости переводя кондуктора на перпендикулярные рельсовые пути ж«лсзнодоро>кные тележки име от
Возможность разворотя на 90 .
11«по !r>ижн35«!Ясть кондуктора представ.!яег «ооой специально IIQJãîòoâëåíklóK> площадку, Ilii которой устанавл ива ются по окружности в радиальном направлении, например, 24 прямоугольных фундаментных
50 столоикя, выполненных из железобетона
В виде инвентарных прямоугольных блоков с закладными опорными листами (плитами) 7 сверху. Из них 6 фундаментных столбиков 8, имеющих одну Высоту по отHo шспиlo к Оси голОВки рельса ре л1>совы х путей, расположены четырьмя равноудален ными группами по четыре и установлены друг по отношению к другу под углом 15 .
Кроме ге>го, эти 16 фундаментных столбиков 8 сме>цены от оси рельсовых путей 6 на 1 52 3" против !
Восемь остальных фундаментпых столбиков 9 уcTBIIoB«! Cны попарно с двух стOрон непосредственнo около рельсовых путей 6 и имеют высоту, примерно равную 3 4
Высоты ф > ндяме.нтных cT010HK013 8 НО ÎTHoшению к оси головки рельс. На концах
ЗЯКЛЯДНЫХ ЛИСТОВ (ф ч НДЯМСНТПЫХ CTO. IOÈков 9 установлены заглубленные сверху трубчатые опоры 10. Между трубчатыми опорами 10 в закладном листе 7 устаklo!336 .Hhl cидрОд»мкр3ты 11.
Внутренние торцы закладных листов 7 этих фундяментных столбиков 9 расположены так же на дуге и один из них левый относительно центра кондуктора расположен под углом 15 от ближайшего фундамснтного столбика 8. Другой -- правый относительно первого под углом
18"45, п ричем фундаментные столбики 9 расположены относительно вертикальной оси железнодорожных тележек 1 i!3 одинаковом расстоянии под углом 9 22" 30".
Устройство работает следую цим образом.
При подготовке к монтажу кондуктора подготавливается стационарная площадка, определяется центр круга, прокладывается участок рельсовых путей 6 специального козлового крана К2 х 100, производится соответствующая разметка для установки всех фундаментных столбиков на пло>цадке сборки опорного кольца.
Монтаж кондуктора осу!цествляется, например, пневмоколесными гусеничными стреловыми кранами, а именно по соответствующей разметке на место устанавливак>тся фундаментные столбики 8, а по стороI!3м рельсовых путей 6 устанавливаются попарно фундаментные столбики 9. На смонтированные рельсовые пути подкатываются железнодорожные тележки 1 с опорными балками 3 так, чтобы опорные балки 3 н(С,I«ÇÈOäOpO>Kных T«.I«>KE. ê 1 Впиc3ëиcь в круг. Сверху на фундам«нтные столбики 9 устанавливают !!0 два гидродомкрата 11. При этом опорные поверхности фундаментных столбиков 8 находятся ни>ке опорных поверхностей опорных балок 3 на железнодорожных тележках 1.
Опорные балки 3 отсоединяются от ж«лезно.!орожных тележек 1 и гидродом— крата ми 11 фундаментов 9 поднимаются на высоту а, после чего выкатываются попарно соединенные железнодорожные тележки 1 за пределы неподвижной части ,!ля использования на других транспортных работах или кондукторах.
После двухкратного снятия подставок с помощью гидродомкратов отпускают бя>ки 3 до совмещения их опорных поверхностей с уровнем опорных поверхностей фундаментных столбиков 8 — кондуктор
3 готов к сборке опорного кольца из армоблоков заводской готовности.
При сборке опорного кольца его составные армоблоки, кроме опирания на фундаментные столбики 8, опираются и на опорные балки 3. Опорное кольцо, полностью собранное, выверенное и принятое ОТК, подготавливают к транспортировке, поднимают,.домкратами 11 и под опорные балки 3 подводят спаренные железнодорожные тележки 1. Опорные балки 3 с опорным кольцом 4 опускаются гидродомкратами 11 на железнодорожные тележки и крепятся к ним болтами 5.
После того, как опорное кольцо 4 оказывается на железнодорожных тележках
1, опорные поверхности фундаментных столбиков 8 оказываются несколько выше нижней опорной части кромки опорного кольца 4 и, таким образом, фундаментные столбики 8 не препятствуют дальнейшему движению опорного кольца 4 в монтажную зону, ip например, специального козлового крана
К2 Х 100 они возвращаются на сборную площадку и цикл повторяется.
1209805
1209805!
209805
Составитель О. Гончарова
Редактор И. Николайчук Текред И. Верес Корректор С. Черни
Заказ 407/39 Тираж 729 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская на 6., д. 4/5
Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4