Способ определения времени торможения магнитной ленты

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к области накопления информации. Цель - повышение точности определения времени торможения магнитной ленты. Для этого производят ее полное сматывание с приемной катушки. Затем подсчитывают число витков магнитной ленты на приемной катушке после пуска лентопротяжного механизма. Подсчет числа витков магнитной ленты на приемной катушке .осуществляется до момента ее останова , вызываемого подачей сигнала останова на лентопротяжном механизме. Производят измерение угла поворота приемной катушки между сигналом останова и моментом ее останова. Приведено математическое выражение для определения -времени между сигналом останова и остановом приемной катушки. tsD

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5D4 G ll В 2710 (21) 3775358/24-10 (22) 27.07.84 (46) 07.02.86. Бюл. № 5 (71) Вильнюсский государственный педагогический институт (72) М. А. Будрис, В. В. Лидерис, Ю.-Л. С. Сруогюс и А. В. Чепулкаускас (53) 681.84.001.2 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 517933, кл. G ll В 27/14, 24.03.75.

Авторское свидетельство СССР № 712847, кл. G 11 В 27/16, 10.07.78. (54) СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВРЕМЕНИ

ТОРМОЖЕНИЯ МАГНИТНОЙ ЛЕНТЫ (57) Изобретение относится к области накопления информации. Цель — повышение

„„SU„„1210142 точности определения времени торможения магнитной ленты. Для этого производят ее полное сматывание с приемной катушки.

Затем подсчитывают число витков магнитной ленты на приемной катушке после пуска лентопротяжного механизма. Подсчет числа витков магнитной ленты на приемной катушке осуществляется до момента ее останова, вызываемого подачей сигнала останова на лентопротяжном механизме. Производят измерение угла поворота приемной катушки между сигналом останова и моментом ее останова. Приведено математическое выражение для определения времени между сигналом останова и остановом приемной катушки.

1210142

Формула изобретения

30 — — — (2па + D), Л У г

3 )) (,:i, l 3 I3lITt..1h (U.- К. Розе «к;)ан (; акр(д . 1 1Hc p c Ко,)ректо,> (l, (язоваjl

1 ира)к -44 I1î ):. ис не

Вг!ИИПИ 1 осударственного комитета C((.Ð во делам изобретений и открвггий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Рву шская наб, .:,. 4 5 с!)илиал(ППП «Патент::, г Ужгоро., ул. Проектная, П

Ре,(актор Г!. Коссей

Заказ 522/55

Изобретение относится к области накоп ления информации, а именно к способам спределения времени торможения магнитной —,(. » 1-«l

Целью изобретения является Новы.!ение точности определения времени торможения магнитной ленты.

Определение времени торможения магнитной ленты согласно предложенному способу происходит следующим образом.

Ло определения времени торможения маг.. нитной ленты производят ее полное сматывание с приемной катушки ленто;(ротяжного механизма. Затем производят подсчет числа витков магнитной ленты па приемнс:й кату(д(ке после пуска лентопротяжного ve>,aН г!Зма. При ЭТОМ ПОДСЧЕ (ЧИСЛа ВИТКОВ Ма I читlloH ленты на прием«оп ка.ушк.. Осу!дест зля(от до момента ее останова, вы:(ываемого подачей сигнала останова на лентопротяжный механизм. Кроме того, (fpo:..водят измерение угла поворота прием ной катушки между сигналом останова и;;омен том ее останова.

BPev(kf ТОРМОЖЕНИЯ МаГHHTHOH ЛЕНпы 0(1редсляют интервалом времени между c!(i »H(o)(останова и моментом остановэ приемной катушкп. Г1ричем о!»Педеле«и:.Н:нтег>иа

vi- времени между сигналом оста-;ова и (!i(ментом останова приемной кату llKll Осу1((сствля(от по выражению номинальное значение скорости пере мещения магнитной ленты; (! тол(дина магнитной ленты;

--ДИаМЕТР СЕРДЕv(ÍHH3 ПГ)ИЕМНОЙ f(Bтуll(ки:

n — число витков магнитной ленты на приемной катушке к моменту ее останова;

Л(р--угол поворота приемной катушки между сигналом останова и ее остановом.

Интервал времени между сигналом останова и остановом приемной катушки может также характеризовать потерю информации при поиске заданного места на магнит10 ной ленте в процессе воспроизведения.

Способ определения времени торможения магнитной ленты путем определения интервала времени между сигналом останова и моментом Останова приемной катушки, отличак>шийся тем, что, с целью повышения то (ности опредсления времени торможения магнитной ленты, «роизводят и;мерение угла поворот" »риемной катушки между

СИГНаЛОМ OOTdk(OHa И ЕЕ ОСтаНОВОМ И ПОДСЧЕТ числ а ь(итков ма(ИР(тнОЙ л с«ты на прием;!ОЙ

КатуШКЕ К VO(v,ek;fy ЕЕ OCTak(Oaa. а H»Терп:-..

БРЕМЕНИ МСЖДУ СИГНаЛОМ GCI dHO(ld И О (d новом приемнои катушкH Определяют !Io мd25 тематическом выражению гД:- и — — НОМИ«аЛЬНОЕ ЗнаЧЕНИЕ OÊOÐOÑòH ГГЕ1>емеп(ег(ия MBГ(iHTiloH lеil гы, d — - TO ПЩина iv(d(k!H f HOH (l«Tb(;

l) — — диаMе! р сеp (еч«Hка iii)иемнои (ату«!КИ; п -- число внтк(в магнитной лент: - а приемной катушке к Moмегггу ее останова;

Л(р — - угол поворота приемной катушки между сигналом оста нова и ее остановим.