Гидравлический съемник покрышек колес
Иллюстрации
Показать всеРеферат
X. 121040
Класс 63е, 27
62с, 4015
СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТО РСКО МУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
П. К. Иванов, Б. Г. Христенко, М. П. Кошевой и П. Т. Ошкин
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ СЪЕМНИ К ПОКРЫШЕК, КОЛЕС
Заявлено 17 февраля 1959 г. за ге 619739/27 в Комитет по делам изобретений н открытий при Совете Министров СССР
Опубликовано в «Бюллетене изобретений» М !3 за 1959 г.
Известные съемники покрышек колес, например колес самолетов, состоящие из стола с центральным отверстием для прохода гидравлического цилиндра с опорной частью на штоке, радиально расположенных прихватов и кольцевого замка, сложны в производстве и в эксплуатации.
Предлагаемый съемник лишен этого недостатка. Сущность изобретекил заключается в том, что прихваты выполнены в виде двуплечих шарнирно монтированных на столе рычагов, одно плечо каждого рычага соединено с автономным гидравлическим цилиндром, а второе, выполненное по радиусу, снабжено опорным башмаком и выступом для установки кольцевого замка. являющегося дублирующим средством фиксации положения прижимов в рабочем положении. С целью равномерной передачи нагрузки на покрышку, применено опорное кольцо, а для устранения необходимости применения подъемных средств, устройство устанавливается на одном уровне с полом.
На фиг. 1 изображен разрез съемника по АБВ; на фиг. 2 — съемник в плане; на фиг. 3 — разрез съемника по ГБЛ с пультом управления, условно повернутым на 90 .
Металлические элементы каркаса 1 в нижней части посредстьом сварки соединены с плитой 2, на которую шарнирно оперт гидравлический цилиндр 8, несущий на конце штока конус4, служащий центрирующей опорой барабана колеса 5.
Опирающаяся по периметр1 на стенки углубления в полч и на элементы каркаса 1 плита (стол) б имеет центральное отверстие для прохода цилиндра 8 с опорным конусом 4 и три расположенных под углом в 120= прорези 7 для прохода прихватов 8, выполненных в виде двуплечих рычагов, шарнирно монтированных на столе б, одно плечо каждого рычага соединено с автономным гидравлическим цилиндром 9, а второе, выполненное по радиусу, снабжено опорным башмаком 10 и выступом 11 для установки кольцевого замка 12, являющегося дублирующим средством фиксации положения прижимов 8 в рабочем положении.
Между башмаками 10 и колесом 5 для равномерной передачи нагрузки расположено опорное кольцо 18. № 121040
Предмет изобретения
:.;а : М...
1. Гидравлический съемник покрышек колес, например самолетов, включающий стол с центральным отверстием для прохода тидравлического цилиндра с опорной частью на штоке, радиально расположенные прихваты и кольцевой замок, отл и ч а ю щи и ся тем, что. с целью упрощения конструкции, прихваты выполнены в виде двуплечих шарнирно монтированных на столе рычагов, одно плечо которых соединено с автономным гидравлическим цилиндром, а второе, выполненное по радиусу, снабжено опорным башмаком и выступом для установки кольцевого замка, являющегося дублирующим средством фиксации положения прижимов в рабочем положении.
2. Форма выполнения устройства по п. 1, о тл и ч а ю щ а я с я тем. что, с целью равномерной передачи нагрузки на покрышку, применено опорное кольцо.
3. Форма выполнения устройства по пп. 1 и 2, о тл и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью устранения необходимости применения подъемных средств, оно устанавливается на одном уровне с полом.
ФЮ3
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Редактор E. Г. Гончар Гр, 241
Информационно-издательский отдел.
Объем 0,17 п. л. Зак. 5822
Поди. к печ. 7Л ПI-59 г.
Тираж 920 Цена 25 коп.
Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, ПетрОвка, 14.