Вентилятор для пневматического транспортирования волокнистых материалов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ж 12ЯП

Класс 81е, 63

27е, 7о4

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

А. A. Бобрович и В. Ф. Лавниканис

ВЕНТИЛЯТОР ДЛЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО

ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ВОЛОКНИСТЫХ MATEPHAJIOB

Заявлено 9 июня 1958 г. за М 601348/27 в Комитет tio делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» No 13 на 1959 г.

Вентиляторы для пневматического транспортирования волокнистых материалов, преимущественно хлопка-сырца с пропуском его через полость улитки вентилятора, известны. В таких вентиляторах на валу крыльчатки установлен перфорированный отражательны" диск.

Одним из недостатков вентиляторов этого типа является то, что воздух вместе с хлопком-сырцом поступает ня сепар.)ру)оц1ий (отра?кательный) диск крыльчатки, проходит через Отверстия в ПСAI в полость

KpbI !bчатки, 2 хзопок центроое?иной силой Оторасыв )CTcs! и пе1)иферии диска и далее — непосредственно в полость улитки. Чтобы !Ястпцы хлопка приобрели достаточную центробежную силу, они должны некоторое время вращаться с сепарирующим диском.

Другой существенный недостаток этих извест)!ых вентиляторов заключается в том, что крыльчатка входит непосредственно в улитку, сеЧЕНИЕ КОтОРОй РаССЧИтаНО На СОЗДаНИЕ СтатИЧССКОГО i!2HOPЯ, В РЕЗУпвтатс чего часть воздуха стремится проникнуть в щель, предназначенную для прохода хлопка-сырца, тормозя проход.

Предлагаемый вентилятор, относящийся к типу вышсописапиь)х известных, свободен от присущих им недостатков.

С? JHocTL изобретения закл)0 )ается E Toм, НТо к фла)IIIi, вся сывя)0щего отверстия корпуса вентилятора присоединен направляющий naTPk 60)4 cIIHP2 IbII0Il фоР!и:>l, 2 ме?кдх 1. OPc2!Icosi cTcII)Coll,,1liT)(H H ним обводом крыльчатки образован круговой зазор. Благодаря этим мерÎприятиям сепарация Tðанспортируемого материала I! воздуха происходит 32 счет центр обе?кн оп силы В ii l!1 р 2B151;t?øcì пят!?убке, я н яличис Kpl ГОВОГО 3230ра co3» IEт э?кекциопl!ый эффект, Одсспсчпвя)ощиЙ п ОД С Я С Ы в Я н И е 0 ТС е П Я р I p O n 2 I» I 0 ã 0 ХЛОПКа - С Ы р Ц Я С П е К, T o 0 l 1! К О. 1 1! ч ее Твом воздуха и ввод его в полость улитки.

Сеченг(е у.(нтки Bcl!TJ!.11(т»p3 вынО»нсно В >3JIgc трап(ц!1п, что 06 спечиваст устранение пот!еречных завихрений В улитке и теъ . сс(мыэ?! повышение к.)т>д. вентилятора.

На фиг, 1 изображен бо«OB»ii внд вснтклs!-:Opà с частич«ым ра ; =зом; на фиг. 2 — вид его с торца.

K фл2нцу 1 Всасывг(10!цсГО ОтВсрстия корпуса Вс:Iти,чято(за I;)!Ico

pI1iicH H3Hp3âësH0!1tHé г!Ятр) 60« 2 cпира»! По((! формы, представ»я:(иций ссбой как бы Входну!о (ас(«циклона. 1-сасываюн)се отвсрсп(с (,рь;ль—

Ч 2 Т К 1! > 3 Я К Р Ы ТО i i C I>)?ЗЭ О P!! P О» 3 J i I? Ы М (. 1 C K 0 М >(, 0 1 Б C P С T i l Sl В «О Т О Р 0 М «ССКОЛЬКО МЕНЬШЕ М(.!(I! M3»Ü1!OÃO P2 3)lÅÐ3 ЧЯ ТНГ(Ы ТРЯ !1СПОРТИ(Э СМОГÎ

Х IGIIK2-Ch! D?4 1. Ь;0>к) : > . I HTK!1 ):(Х(СС. CC?)B; .:. В I»H j?C ТРЯ НСЦ;(и> P3CHO

ЛО)кснной так, что ее:>(ало" Ос!!ОБЯПH(. 06p3iL! I!0 В стор»!(у к(эы.(ь i3 IK. !. а 60(!ы!)Ое — к Внешне!? Сторо(н. у;!И,«li, Мс)кду передней часгь(() %eh!Tê!i

H Blic!!Hi H!>I обводом Kpl>I»hчатки оор (зов;>и «р>) говой 3230р 6.

j 360T3 в нтн, Iя э(эа прОГск !ст след i»i!(lit> ". >разом.

С tech B033)YYH H тргн(спортнрус!>!Oc» матерна»2, «»пад;(sl 8 !. 21103:iлЯюн!Пи Г(2 rPY Оок, i!3 iii ° i«CT cOB? () (JJH!!> Kj)% Г»B»c Двнжсl!li(. cO c«OPO>còû» ,,;«В>:ой с«ор»сть в(:з, (ух(! в . Ясыва! 1(ь м во,духо>зодс. В резузьтатс воз!(Икших центро(: )«:!Ых . Пл трянспортируеь!ыи магер(3» п))l. K«ìà(ТСЯ и СТЕН«<1.,1 (ЯП П а?ЗЛ(1 ОШ? "0 1. ЯТР Со«2, С )(«Я. 1 ЬЗ ЫВЯСТ С !H!7. В З330Р мсжд > диском крыльчатк(! Всптн !яторя н и -p(äI!ÃÉ cTpHK0tj ) литки и

ПО(12ДЯЕТ ВМССТЕ „ ЧЯСТhi(. В(ЭЗД) Ха В «; (> Е!Э > СМЕ((С!1HSi, ЗЯТЕМ B,,IHT«t

H ПЯГнетятельн ю IiiiiH!0 пнеВмoT()3llcпортной )1(1 Гнстра H.

Основная часть Возд) У2 засссыва Tc>? через г>срфорирова! «Ый диск

В К ОЫЛЬЧЯТКУ ВЕН ТНГ(IT» Pcl, П P НО ОР(>Т ЯЕТ В РСЗУ» ЬТЯТС ВР ЯН(Е«ll s! !,Р L! I чатки нужную скорость:l iià«ðàâ»å«:(îé c! руеи проходит через «а:,(ср)

МЕШЕНИ51.

Струя воздуха, в(>!ходяи(ая ..B «pi«YB-12(« i. f .0. (c3cûB2åò зозд х и

ХЛОПОК ИЗ 3230Р3 МЕЖД > Д«С«ОХ! IYP!>hi!> (3TК>f Il(.))CДПЕН СТСНКОИ (.1!l. Ki!.

Предлагаемый вег(гилятор имеет зысоки;1 к.г; )1,, в нем устранс!i бой

c(lмян т?эанспортир) . . О ., !()г!«я-сь!рц(2, (l !!Bj)фОрированный OTp3)«3тельныи диск не зябива тся, так «3« ":c: OBi ..i!3c 2 транспортируемого материала и эoхoд, «с «303>ict>: го. о ° f()!!с г «зоб-) -,е(it

l. Вентис!ятор для „«езматкчсс(>ог;) тiра« .-::-.р гирования Bo,.»K«liсты: матерна IDB, преим) !ДестВ !ill» для хлопка сырца с прОГ(уско((Г()

ЧСРЕЗ ПОЛОСТЬ УЛИТКИ BBHÒH i;ТО)ЭЯ, Всас!>:за(ОН. "= ОТВС )СТИЕ КРЫЛЬЧЯТК?(KOTOpOI 0 ЗЯКрЫТО ПBp(f)OptlpOBH!Hlhi!>1 OTD3!KBT, lь!(Ым ДИСКО!>1, О Т .. (!в ч а ю щи йся тем, что. с цельlo cct!3()«poB(llitlя тp3i(cпортируемого м3ТЕРИЯЛа ЗЯ СЧЕТ uCI!TPO()CЖ(!ОЙ С(?Лы H OЗД(1.11?> . ЭЖЕКЦИОННОГО Эффекта

ДЛ)! BВОДЯ OTСЕПЯРИРОВ3111!ОГ» )l(1Т(I)!!3..1:1 .:. КОT",РBIХI КОС(1"!ЕСТ(>0 .! "",3—

ДЗ Х2 В ПОЛОСТЬ Y »f ИТК!!. К ЦЭ„ !ЯНI.:, ВСЯСЫ(1;i.i)а(СГ?, ОТВЕРСТИЯ KOPtl > C2 ВСНтилято О я присо(ди! (ен ПЯГ(;.)ЯБ. !!i i»ill H ii 112Tp Y 00 «с пира.1 ьной фор мы, 2 между передней стенкой ) JHTK t:! в сш«и,, об(э»до(! крыльчатки 06D2зс ван кру!()BOH зазор.

2. Форх(а в(>(пол«е((ия вс(пнл tTop3 по и. 1, о —. л и ч à io ш а я с я тем, что, с цель(0 повышшшя коэффициента полез(:.ого действия. сечение улитки вентилятора выполи но в виде трапсц !и, малое Основание которОИ оор вше?!о B стог)он) Kphi. ih 12TKlf. а 60 2?hUJCP K BHEшней стc;Kr улитки.