Погрузочная машина для штабелирования в железнодорожных вагонах загруженных мешков

Иллюстрации

Погрузочная машина для штабелирования в железнодорожных вагонах загруженных мешков (патент 121073)
Погрузочная машина для штабелирования в железнодорожных вагонах загруженных мешков (патент 121073)
Погрузочная машина для штабелирования в железнодорожных вагонах загруженных мешков (патент 121073)
Погрузочная машина для штабелирования в железнодорожных вагонах загруженных мешков (патент 121073)
Показать все

Реферат

 

Класс 81е, 107

81е, 108 № 121073

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

H ЗАВИСИМОМУ АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Г. А. Горохов

ПОГРУЗОЧНАЯ МАШИНА ДЛЯ ШТАБЕЛИРОВАНИЯ В

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНАХ ЗАГРУЖЕННЫХ МЕШКОВ

Заявлено 18 июля 1958 т. за No 604538/27 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете й1инистров СССР

Опубликовано в .Бюллетене изобретений» М 13 за 1959 г, Основное авт. се. М 116200 на имя того же лица

В авт. св. Л 116200 оп кана погрузочная машина для штабелирования в железнодорожных вагонах загруженных мешков. Особенностью этой машины является то, что для изменения высоты укладки мешков внутри вагона поперечный и продольный конвейеры монтированы на подъемноопускной,раме, перемещаемой в вертикальной плоскости при помощи винтов.

Поперечный конвейер закреплен на консольной трубе, передвигаемой пс горизонтальным направляющим и несущей на себе укладчик мешков, выполненный в виде стдельных последовательно соединенных секций.

Для возможности подачи мешков с ленточного конвейера на перемещаемый в горизонтальной плоскости продольный конвейер, независимо от положения последнегс, приводной барабан ленточного конвейера монтирован на тележке, передвигаемой пс направляющим, закрепленным на подъемно-опускной раме. Для автоматического подъема рамы после укладки последнего в очередном ряду штабеля мешка привод подъема рамы и привод горизонтального перемещения поперечного транспортера сблокированы между собсР.

Настоящее изобретение является дальнейшей разработкой описанной в авт. св. № 116200 штабелируюшей машины.

Измененная передвижная конструкция машины имеет положительные особенности, заключающиеся в том, что, в целях экономии времени на монтаже звеньев транспортера-укладчика, последний выполнен телескопически раздвижным, причем рама его монтируется из отдельных трубчатых секций, несущих натяжные и опорные ролики, а лента составлена из отдельных круглых ремней, огибающих вспомогательные холостые блоки, монтированные на салазках, устроенных с целью компенса¹ 121073 ции изменений длины ленты, передвижными относительно приводного барабана. Для регулирования интервала подачи груженых мешков на раме машины монтирован накопитель, выполненный в виде наклонного лотка, приемный конец которого располагается против ленточного конвейера, подающего мешки к машине, а выпускной конец расположен над поперечным транспортером и перекрыт клапаном, периодиче"ки открываемым для пропуска мешков.

На фиг. 1 изображена описываемая машина, вид сбоку; на фиг. 2— то же, вид спереди.

Основными рабочими органами машины являются транспортер 1, подающий мешки в вагон, и телескопический транспортер укладчик 2, предназначенный для транспортировки и укладки мешков внутри вагона, смонтированные на трубчатой консоли 8, перемешающейся во время работы возвратно-поступательно на роликах 4 и направляющих 5.

Мешки со склада подаются ленточным транспортером (показан на фиг. 1 пунктиром), с которого через лоток б, снабженный клапанами 7, поступают на транспортер 1. Клапаны 7 открываются под напором мешков, скользящих по наклонному лотку. Периодичность открывания клапанов во время работы машины автоматически изменяется приводом 8 одновременно с переменой направления движения консоли с таким расчетом, что спускаемые с лотков мешки всегда располагаются на транспортере 1 с одинаковым шагом, соответствующим производительности, на которую отрегулирована машина.

Несущим элементом транспортера-укладчика является телескопическая труба, соединенная на фланце с трубой 9, посаженной на конец трубчатой консоли на роликоподшипииках. Труба 9, а с ней и трнспортер-укладчик, посредством привода 10 и шестерен 11 могут поворачиваться относительно оси трубчатой консоли 8, чем обеспечивается возможность изменения угла наклона и поворачивание укладчика с одной стороны вагона на другую.

Телескопическая труба раздвигается впускаемым в нее сжатым воздухом, собирается при помощи стального каната 12, наматываемого на барабан пневматической лебедкой 18.

Тяговым и несущим органом транспортера-укладчика служат круглые прорезиненные ремни, запас длины которых, необходимый для компенсации изменений длины транспортера, располагается сбоку консоли на натяжных блоках и приводном барабане (на чертеже не показ-.íû).

Натяжение ремн=й осуществляется сжатым воздухом, подаваемым в цилиндры 14.

Направляющие 5 трубчатой консоли укреплены на раме 15 подвешенной на винтах 1б подъемного механизма 17 основной несущей конструкции 18 машины, под действием которого транспортер 1 и транспортер-укладчик 2 можно перемещать в вертикальном направлении в пределах, соответствующих высоте вагона. Основная конструкция 18 машины снабжена ходовыми колесами 19 и механизмом 20 для передвижения ее по рельсам 21, особо уложенными параллельно железнодорожному пути.

Предмет изобретения

1. Погрузочная машина для штабелирования в железнодорожных вагонах загруженных мешков по авт. св. № 116200, от л и ч а ю щ а я с я тем, что, в целях экономии времени на монтаж звеньев транспортераукладчика, последний выполнен телескопически раздвижным.

2. Форма выполнения погрузочной машины по и. 1, отл и ч а ющ ая с я тем, что рама телескопического раздвижного транспортера выполнена из отдельных трубчатых секций, несущих натяжные и опорные рамки, а лента составлена из отдельных круглых ремней, отибающих вспомога№ 121073 тельные холостые блоки, монтированные на салазках, устроенных, с целью компенсации излишней длины ленты, передвижными относительно приводного барабана.

3. Форма выполнения погрузочной машины по пп. 1 — 2, о тл и ч аю щ а я с я тем, что, с целью регулирования интервала подачи груженых мешков, на раме машины монтирован накопитель, выполненный в виде наклонного лотка, приемный конец которого располагается против ленточного конвейера, подающего мешки к машине, а выпускной конец расположен над поперечным транспортером и перекрыт клапаном, периодически открываемым для пропуска мешков. № 121073

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор Л. Г. Голандский Гр. 272

Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Петровка, 14.

Информационно-издательскпй отдел.

Объем 0,34 и. л. Зак. 5624

Подп. к печ. 29.VII-59 г. 1 праж 900 Цена 50 коп.