Устройство смазки моторно-осевых подшипников
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (Яг 4 В 61 F 17 08
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3642202/27-11 (22) 14.10.83 (46) 15.02.86. Бюл. ¹ 6 (71) Проектно-конструкторское бюро Главного управления локомотивного хозяйства
МПС СССР (72) В. В. Евграфов (53) 625.12.80 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 284527, кл. В 61 Г 7/08, 968. (54) (57) !. УСТРОЙСТВО СМА31(И .ЧОТОРНО-ОСЕВЫХ IIO3IHИПНИ!(ОБ, содсржаьиее корпус, разделенный перегородкой с псреливным отверстием на запа I! N lo камеру с маслозаправо гной трубкой и раоочую
„„SU„„1211122 камеру. и воздухопроводную трубку, от.гггчаюгиеес.г теv что, с целью снижения по-c.! > с .га.>ки при заправке, маслозаправочная труока снабжена пробкой, перекрываюk!!:.: исреливное отверстие и установлена внутри воздухопроводной, которая снабжена гнпиндрическим элементом, разделяюгцим ее на —.вс сообпгагоигиеся между собой цилиндрические гголости, одна из которых связана с ат>и1сфсрой, à дрыз гая --- с запасной камерой.
". Устройство по п. 1, от.гги гающееся тем, что вI:i TB< !k!1ÿkk поверх ггость возд хоггрово. 1нои I 1>óá! kk выиолггена в нижней части коничсско::!
1211122 ч и (ос г, HI! " :(Iü М. Ж(< рно ва
I (. . с,(! !.:Зср< «К <ррек гор М Са):оорская! нрн>н 4i«! juднисное
ВНИИПИ Государственного ко» итета СССР
IIo делам изобретений и открытий! (3035, Москва, )К 35, Рау<иская наб., д. 4/5
Филиал ППГ! «Патент», г. Уя<горо.«, ул. Проектная, 4
Рсдc) I Top И. (,сглян(<к
Заказ 594, 23
Изобретение относится к устройствам для подачи смазки к подшипникам скольжения, например к моторно-осевым под;пинии кам локомотивов.
Цель изобретения снижение потерь смазки при заправке.
На фиг.1 изображена букса моторно-осевого подшипника, общий вид; Iia фиг.2 узел 1 на фиг.1 (с маслозаправочной трубкой) .
Букса моторно-осевого поди!ипника ло- <О комотива содержит рабочую 1 и запасную
2 камеры, расположенные в корпусе и разделенные перегородкой 3.
В перегородке 3 на конической резьбе устанавливается воздухопроводныя трубка 4.
В нижней части воздухопроводной трубки 4 внутрснняя поверхность имеет форму конуса и соединена с зaila(IIOI кямс(>Г)й 2 переливным отверстием а.
Мяслозаправочная трубка 6 уста)!овлеil;i
BHvTpH Воздъхопрово,(пой Тр1 Оки 4 сОГ)с1!О приварена герметично к коримг в ")х1:сй частью, ll pl! э гом
В нижней части мас 10!3HII()i! 13(>
5 имеется воздухопроводнос отвср Tè< н.
Фитель 6 устанавливается II 1)c3:50 и и I(i!- . )5 мере 1 и служит для по,(ячи с)!а з,(и к Ilo,(шипнику скольжения.
В нижней части корпуса уo illыHëивя«с>< сливная пробка.
Буксы моторно-осевого под)1!ипппкы pil()0тает следующим образом.
Заправку мысля 13 оук i !1роиз!!О,l !Ii)II помощи спе!(пыльной oi!i!pill)0 п(ой 1!) бк11, KoToPV ю ВВОДЯТ чс j)o!3
При этом, отверстие, соединяющее запасную камеру 2 с рабочей !, перекрывается.
Вкл!очают масляный насос. Масло под давлением поступает через переливное отверстие а в запасную камеру 2.
Воздух из запасной камеры 2 выходит в атмосферу !ерез канал о, воздухопроводное отверстие в и зазор между заправочной трубкой и внутренней поверxíостью маслозапра-!
)очнои трубки 6.
Масло заливают до тех пор, пока îíî не покажется из маслозапровочной трубки 5. ((Г>сг!е этого маслозапровочную трубку 5 вы!(имяют и масло из запасной камеры 2 через псреливцое отверстие а попадает в рабочую камеру 1.
Воздух в запысп)ло камеру 2 поступает через ма< 1озаправоч!!ук> трубк, 5,:30здухо-!! РГ>НОДIIO< AT 3(!Ð<. <-II(Н I! КЫПЫ,.
Уровень мысля и рабочей к;»cpc 1 Iio.!пимяе!Ся lo теx пор, пока масло пс перекроет !
3<> 3духопро(30 !!!Ос отверсти< в, после чего воздух Ioð((òio
1ри с(1; ж; пии у(;овня масла в рабочей .;.,!срс 1, пз-зя смазывания подшипника, нозд 0(oilpol)oдпое отверстие в открывается и iiI. иль служит,i,, я подачи мыс iя к подI I!1.1! и И КЯ )1.
I 11>:I; I< II< 1,11С 11 ре.(!io, i a! a<. ! 0 и )oopстeнпя по:3<30.11г!, Гг(чи<ить ус! OHIIrl трхда, за (1с,,Я. III>, 11(:(ия зы! ряз/1(пня смотровых
"; 11! 1< 1. .