Устройство для предотвращения смещения сыпучих грузов в трюме судна

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51) 4- В 63 В 25/24

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ, .

К АBTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3669660/27-11 (22) 30.09.83 (46) 15.02.86. Бюл. № 6 (72) Е. И. Лапин (53) 629.12.013.015 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 901151, кл. В 63 В 25/24, 1978. (54) (57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СМЕЩЕНИЯ СЫПУЧИХ ГРУ3ОВ В ТРЮМЕ СУДНА, содержащее пневматические модули, включающие соединенные друг с другом надувные оболочки, сообщенные с источником подачи сжатого

ÄÄSUÄÄ 1211143 А газа, а также расположенные на крайних оболочках каждого модуля узлы крепления для подсоединения к крепежным узлам, расположенным на стенках трюма судна, отличающееся тем, что, с целью повьппения надежности удержания сыпучего груза в грюмс судна, надувные оболочки каждого модуля соединены друг с другом последовательно посредством шарниров, а днищевыс крепежные узлы размсгцены в диаметральной плоскости судна с возможностью ооразования каждым модулем замкнутых объемов сыпхчего гр за.!

211143

12 (оста витель М. Айрисв

Техред И. Верес Корректор ес Обруиар

Тираж 422 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий! 13035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Редактор М. Товтин

За каз 596/24

Изобретение относится к судостроению, в частности может применяться при оборудовании судов, перевозящих сыпучие грузы.

Цель изобретения — повышение надеж( ности удержания сыпучего груза в трюме судна.

На фиг. l схематично изображено устройство, установленное как продольная переборка в трюме судна, общий вид; на фиг.2— устройство в трансформированном виде при частичной загрузке трюма сыпучим грузом.

Устройство содержит пневматические модули 1, состоящие из оболочек 2 и оболочек

3, выполненных из эластичной воздухонепроницаемой ткани, которые шарниром 4 соединены друг с другом.

Оболочки 2 каждого модуля снабжены замковыми соединениями 5, с помощью которого они крепятся друг к другу и к которому подсоединен трос 6, крепящийся к стенкам трюма 7 с помощью откидного рыма 8.

Оболочки 3 модулей 1 крепятся к днищу трюма с помощью разъемных соединений 9. Оболочки модулей снабжены предохранительными клапанами 10 и подсоединены посредством гибких шлангов 11 к судовой воздушной магистрали 12.

Устройство работает следующим образом.

Устанавливают модули 1, к оболочкам 2 и оболочкам 3 подсоединяют заранее гибкие шланги 11, связанные с судовой воздушной магистралью 12, закрепляют их с помощью разьемных соединений 9 к днищу трюма 7.

Затем соединяют модули друг с другом с помощью замковых соединений 5 и с»омощьк> прикрепленных к этим соединениям тросов 6 устанавливают устройство в вертикальном положении. После загрузки трюма сыпучим грузом производят подачу воздуха в оболочки.

При установке устройства согласно фиг. 2 после погрузки в трюм сыпучего груза на уровень оболочки 3, оболочки 2 укладывают на свободную поверхность груза и закрепляют их замковыми соединениями к стенкам трюма с помощью разъемных соединений. После подачи воздуха в оболочки происходит изменение их формы, а сыпучий груз уплотняется и утягивается.