Многоходовой переключатель направления потока пневматически транспортируемого материала

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОЮЗ СО8ЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (Ч1 . В 65 С: 58, 56

СПИ САН ИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ I 4 .

Н АВТОРСНОМЪ ОВИДЕ ГЕПЬСТВУ (56) I IaT(IIT ФРГ ¹ 1224665, кл. 81 (75 1966

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3549154/27-11 (22) 24,12 282 (46) 15.02.86. Вюл. № 6 (71) 1(онструктор I<0-технологи;еское бюро (72) 1(. М. Мокросноп, Н. (".. (.сргиенко и Л. 11. Глаголева (53) 621.867(()88.8) (54) (57) МНОГОХО. .(ОВЫЙ 11ЕР}..КЛIОЧАТЕ.!1Ь НА11РАВ, 1F 11ИЯ Г(ОТО((,А Г! HEBMATH×I. .(;ÊH ГРАНГПОРТИРУЕМОГО

MAI I..ÐÈÀËA, содержащий корпус, усTaI«)I;ленный вертикально с возх!ожностьк) поворота и вертикального перемещения относительно продольной оси, соосно которой расположены входной патрубок, соединенныи с нижним торцом корпуса, ii диски. уста!ювленные друг под другом, нижний из которых жестко прикреплен к верх! с»у торцу корпуса и выполнен с отверстиех1, в когорое вмо!в<пропана верхняя !г!ст! размещен

ll()l 0 внутри корпуса пропускного патруока, а верхний имев; отверстия, выпал!!енныс по окружности с центром, совмещенным с центро.! дисков, в которые жестко вмонтирова;!ы !I,ижние части выходных IlpTI)) áêîâ, к ь<;ку с центральным отверстием, разме-! ценну1о над верхним диском, и механизм фиксации i!î10жения корпуса относительно выходиыx патр) бков, от.! ичи>о«(ий ся тем, что, с целью н«вы!пения надежчости работы

;!уг(м у<1 ill!(:!ия степени герметичности, нижн!1!! д ((и вь!полне.. в виде гибкой мембраi::,;, !)р! этом нсрсклк!чатель снабжен жест-! и;! акра но."), вь|но, lн(. иным с диаметром, бо,!!и !и» диаметра центрального отверстия крьпнк l .: установлснн!!х! с зазором отноcii 0,1ь! Iо вii), Tр< и!I!1х ст(нок корпуcа, герме—

1)! III() прикреп l(!IIII!!(I по периметру и нижí >i !ас < и ) с l<)I)

12!! 183

«;:: . ние относится к пневмотранспорматериалов и может быть ис;.:32()113!lo B строите.)ьной промышленности

;! и !мс .i! iII!51 i121!1,:,h. lсния транспортирова— ння;1г мента, а также B других областях наро,ilio! о хозяйства.

Цель i)çoáðåòåíèÿ — — !повышение надежности раб)от),! путем улучшения степени герм! ги .ности.

113 чертеже изображен многоходовой ! б

iicpc . н.) !атель, разрез. !

1.р ключатель содержи корпус 1, к вер-! н)!нс которого жестко закреплен входной

2, содержащий телескопическое

;!1л )г !ение 3, диск в виде гибкой мембра-!

)ы 4 с отверстием 5, в которое вмон1 H f) H, ! I kl В е> р х н 5! я 2 с т ь п р 0 п у с к н О го и 3 т Г) у бк:: >!, днсK 7 с отверстиями 8, ра 3 1Ен!с ..!ы !и !!о кружности с центром, совмсн! i)!II>I)I с цеi!Tрохl дисKoв 4 и 7, в QT-!

)! i1c51iH 8 вмонтированы нижние части выxE),!ных !!агрубков 9, крышку 1G с цен- 20 тр:!г!1,1.,1м отверстием 11, жесткий экран 2, гс1:мстнчно прикрепленный по периметру к ннгкней части мембраны 4., IÄ!5i 1 правления работой переключателя на подвижной части входного трубопровода 2 закреп,)сна стрелка 13 с флажкоvl 14, взапмодейству)ощим с датчиком 15 положения, !!апример, B виде бесконтактных конеч!!ых выключателей, Количество датчиков 5 соответствует необходимому числу ш)ложсний переключающего элемента.

3 !!среключатель работает следу!огням образом.

Перед началом транспортировки матерна i3 выбира)от необходимое направление

iiE);i!i«ii. „ !ля этого с помощью привода (ilc lIoK233fl) поворачивают подвижную час гь входного трубопровода 2 с жестко ikакре!!ленным коническим корпусом 1, гибкой мембраной 4 и крышкой 5 до совмещения флажка 14 с соответствующим датчиком 15 положения. При этом гибкая мембрана 4 устанавливается в 110ложение. при котором отверсTHE 5 с патрубком 6 coocHBI с одним из патрубков 9, С1)!)твстствук)!цим выбранному направлени!о

Тр3 I!K íÎð 1 il роВК и. Г10с ко,)bK) н of) xo 1и i1 I>DI условием гранспортирования материала по т;)убам является наличие изоыточно1о дав.и ния со стороны подачи материала, при трансllopTHf)oB2!IHH его через многоходовой

IIE. ðcêcI fo !атель в корпусе 1 c02дается Н3быто !нос давление, достаточное для преодо,ц ния сил сопротивления трубопровода, соединенн1!х с его вь!ходнf>lм патрубком 9, 3 так)кс для преодоления давления столба транспортируемого материала. В то же время в полостях патрубков 9, Отде.!л!!!ых от !юлости корпуса 1 гибкой мембраной 4, !авлсние х!еныпе за счет сосдинения их с внешней средой, В результате гибкая мембрана 4 при)кимается к диску 7 избыпгочным давлением в полости корпуса 1, а так как материал гибкой мембраны 4 эластичный. то по всей пло-!

ii3ди контакта его с диском 7 обеспечиваеi cii хорошее уплотнение, создавая тем самым необходимую гермети.iHoci стыка между полостью корпуса 1 и выходным натрубком 9. Г1ри этом транспортируемая среда, формуясь патрубком 6, подается под сооственным напором в выходной ив грубок 9.

Г1осле окончания транспортировки давление в полости корпуса 1 падает и выравнивается с давлением в полос !и выходных патрубков 9, усилие, при)кимающее гибкую мембрану 4 к диску 7, исчезает, что позволяет осуществлять переключение трубопроводов с приложением минимального усилия.

1211183

Редактор Л. Долинин

Заказ 600/26

СостаВитеаь 1:. Гl икова

Техред И. Верес Коррекгор O., 1 говая

Тираж 833 11олписпос

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Г1роектная, 4