Устройство для отвинчивания и завинчивания гаек рельсового скрепления
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИН (1% (И) . 159 4 Е 01 В 29/28
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ (21) 3672475/29-11 (22) 09.12.83 (46) 15.02.86. Бюл.№ - 6 (72) А.В.Каширин и С.Н.Карпов (53) 625.144.6(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
¹ 903445, кл. Е 01 В 29/28, 1980. (54)(57)1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТВИНЧИВАНИЯ И ЗАВИНЧИВАНИЯ ГАЕК РЕЛЬСОВОГО
СКРЕПЛЕНИЯ, содержащее закрепленную на транспортном средстве раму, несущую гаечные ключи, головка каждого из которых выполнена в виде скобы и закреплена на раме посредством вертикальной оси, о т л и ч а ю щ е— е с я тем, что, с целью повышения производительности, рама выполнена в виде желоба, установленного днищем вверх, на котором вдоль противоположных боковых сторон соответственно смонтированы гаечные ключи для завин-чивания и отвинчивания гаек, причем гаечная головка каждого гаечного ключа закреплена эксцентрично отно- сительно ее продольной оси, а- вертикальные оси головок попарно подпружинены, при этом на противоположной месту крепления каждого гаечного ключа стенке желоба в зоне его действия выполнено окно, .ограниченное кожухом.
2. Устройство по п.1, о т л и— ч а ю щ е е с я тем, что желоб закреплен на раме посредством двухшарнирной подвески с горизонтальными осями поворота.
1211370 фиг. 2
Составитель Г.Мирошкина
Техред О.Неце Корректор В.Бутяга
Редактор В.Ковтун
Заказ 617/35
Тираж 515 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5
Филиал ППП "Патент", r.Óæãîðoä, ул,Проектная,4
Изобретение относится к устройствам для отвинчивания и завинчива-) ния гаек раздельного рельсового скрепления.
Цель изобретения — повышение 5 производительности.
На фиг.l изображено устройство, общий вид; на фиг.2 — .то же, вид
-сверху.
Устройство для отвинчивания и 10 завинчивания гаек рельсового скрепления содержит прикрепленный к .Ф транспортному средству, 1 посредством вертикальных шарниров 2 и 3 желоб 4.
К днищу желоба при,. помощи верти- 15 кальных асей 5 присоединены гаечные ключи 6 для отвинчивания и гаечные ключи 7 для завинчивания гаек.
Гаечные ключи попарно связаны 20 между собой пружиной 8 для возвраще-. ния ключей в исходное положение.
Для удержания гайки в зеве га-. ечного ключа 6 (7) при боковом положении последнего в противоположной 25 от места крепления каждого ключа стенке желоба выполнены окна с кожухами 9.
На желобе имеется патрубок 10 с отверстием желоба для подачи самотеком смазки к первому ключу, с которого начинается завинчивание гайки и прорези ll перед первым ключом для удаления грязи, срезаемой с гайки.
Устройство работает следующим образом.
Желоб 4, прикрепленный посредством вертикальных шарниров 2 и 3 к транспортному средству 1, устанавливается в створе подлежащих к закреплению гаек бесстыкового пути, всегда занимая положение, параллельное рельсу.
При движении гайка, войдя в желоб 4 и частично очистившись от грязи в суженной части желоба, поворачивается ключом 6 на отвинчивание, а затем ключами 7 .на завинчивание.
В зеве первого ключа 7 болт и гайка, соприкасаясь с поступающим туда маслом, смазываются.