Агрегат для ремонта дорожных покрытий

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОЮЗ СОаЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

И1 1211 74 А (59 4 Е 01 С 23/06 (21) 3698651/29-33 (22) 09.02.84 (46) 15.02.86. Бюл.№ б (71) Черниговское областное производственное управление строительства и эксплуатации автомобильных дорог (72) А.Л.Кадинов (53) 625.765.002.5(088.8)

° (56) Авторское свидетельство СССР № 690110, кл. Е 01 С 23/06, 1975.

Авторское свидетельство СССР

¹ 1020481, кл. Е 01 С 23/06, 1982. (54)(57) АГРЕГАТ ДЛЯ РЕМОНТА ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЙ, включающий шасси, смонтированные на его раме бункер с транспортером, емкость для расходного материала, рыхлитель и дополнительную раму с перемещаемой по ней кареткой, шарнирно закрепленные на каретке посредством кронштейнов планировщик с изменяемым углом наклона рабочей плоскости и каток и силовые приводы перемещения каретки и рабочего оборудования, о т л и — ; ч а ю шийся тем, что, с целью обеспечения ремонта покрытий способом пропитки и повышения производительности агрегата, емкость выполнена обогреваемой, планировщик в виде плоского отвала с поворотными направляющими щитками, шарнирно закрепленными одними концами в верхней

его части, разгрузочный конец транспортера размещен над отвалом между . местами крепления к нему направляющих щитков, а дополнительная рама расположена вдоль основной рамы и жестко соединена с ней.

121! 374!

Изобретение относится к строительству и эксплуатационному содержанию автомобильных дорог, а именно к устройствам для ремонта дорожных покрытий способом пропитки. 5

Цель изобретения — обеспечение ,ремонта покрытий способом пропитки и повышение производительности.

На фиг.! представлен агрегат для ремонта дорожных покрытий, общий вид; на фиг.2 — каретка, разрез по продольной оси; на фиг.3 — разрез

А-A на фиг.l; на фиг.4 — разрез Б-Б на фиг.2.

Агрегат для ремонта дорожных по- tS крытий содержит передвижную раму на которой расположен бункер 2 для ремонтных материалов, оборудованный подающим транспортером 3, котел 4 для вяжущего с подогревом 5 для пере 20 возки, разогрева вяжущего и выдачи его под давлением, емкость 6 для жидкого вяжущего, отсек 7 для инструмента, pOpoKHbix знаков и ограждения, бачок 8 для топлива, допол- 25 нительную раму 9, которая расположена вдоль основной рамы 1 и жестко закреплена на ней с помощью кронштейнов 10 и внутри которой перемещается каретка 11 с помощью силового привода 12.

На каретке 11 шарнирно закреплен распределитель-планировщик в виде плоского отвала 13, который имеет возможность изменения угла наклона

его рабочей плоскости по отношению к горизонтальной плоскости посредством привода 14. На отвале !3 имеют-ся поворотные направляющие щитки 15, шарнирно прикрепленные к его верхней 4п части одним концом и со свободно перемещающимся в плоскости планировщика другим концом. На каретке 11 также смонтирован каток 16 при помощи шарнирно закрепленных кронш 4> штейнов 17 и силового привода 18.

На дополнительной раме 9 размещено приспособление 19, имеющее возможность опускаться в рабочее положение вертикально вниз и перемещаться в поперечном направлении. Агрегат мо жет быть дополнительно оснащен, например, разогревателями инфракрас- ного излучения и рыхлителем.

Управление кареткой 11, отвалом

13, катком 16, подающим транспортером 3 и фрезерным приспособлением

19 осуществляется с пульта управления 20. Агрегат работает следующим образом.

В сцепе с трактором его перемещают к месту работ, устанавливают у края выбоины, ориентируясь по опущен ному отвалу 13, опускают фрезерное приспособление 19 и обрабатывают стенки и дно выбоины, затем производят обмазку дна и стенок вяжущим.

На отвале 13 направляющие щитки 15 устанавливают по ширине выбоины, подающим транспортером 3 подают ремонтный материал и с помощью отвала 13 последний поступает в выбоину, путем изменения угла наклона его плоскости к горизонтальной плоскости, Затем отвал 13 возвращается в исходное положение, при котором нижняя его кромка находится на уровне покрытия, каретку ll перемещают вперед и отвал 13 планирует ремонтный материал в выбоине. При дальнейшем перемещении каретки !1 с одновременным опусканием в рабочее положение катка 16 происходит укатка ремонтного материала.

Такое выполнение агрегата для ремонта дорожных покрытий обеспечивает сокращение трудозатрат на

1 м ремонтируемого участка на

0,13 чел. ч, исключаются работы по развертыванию агрегата для производства ремонтных работ и сворачиванию оборудования с погрузкой в кузов, сокращается на 407 время укатки ремонтного материала. Все это позволяет повысить производительность труда примерно на 507. и улучшить качество ремонтных работ.!

211374

Филиал ППП "Патент", г.Ужгород, ул.Проектная, 4

ВНИИПИ

ТиРаж 515

Заказ 617/35

Подписное