Сборная обделка горизонтальной выработки
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СОЮЗ СОБЕТы-)ИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕС)-ЫХ
РЕСПУБЛИН (50- = 2) Д ):)0
Н АВТОРСКОМ У СВИДЕТ:. Ъ :С "P; бО 1Ь и
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
flG ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (2)) 3/38539/22-03 (?2) 07.05.84 (46) 15.02.86. Бюл. )I 6
171) Таптагольское рудоуправление
Производственного объединения Сиб— руда и Штаб военизированных горноспасательных частей Сибири и Дальнего Востока (72) В.Н.Власов, П.Т.Гайдин, )1.Б,Уев тюгов, В.К.Ширяев, В.С.Лялько, А.Е.Умнов и Ж.Г.))ухин (53) 622.284.9 (088.8)
),56) Авторское свидетельство СССР
М 723156, кл. Е 21 0 11/08, 1980„
Авторское свидетельство СС"„
1) - 1004649, кл. Е 21 D 11/10, )983. (54) (57) 1. СБОРНАЯ ОБДЕЛКА ГОРИЗОНТАЛЬНО Р) В))РАБОТК), включаю11)ая элементы обделки и лотковый блок, H ы!1олнеi- Hь и со" та .:ым из i), o?? тр аль ной
У,i э, . боКО11.,!Х ЧаСТPH 0 Т i И я ю щ а я с я тем, что, с целью уме.:ьь ения вибрации, оказываемой
R.р:.п1- дв1.-жущ1.-:ся железнодорожным --ранспортом, торцовые поверхHAcт1; центр 1льной части лОткОВОГО блока выполнен.. : в верхней своей части Верт; аль11ьки, а в нижней части i3 виде выст .-па с вогнутой поверхностью, гои э-:Ом Еор .ы боковых частей
-(;-"-,;;:) ьх б - о.:-,О-. Вь полне ны с высту пям-;. n ÷n к."» я по,"-.еj:.-iíooòü которых в 3 -1мот.ейc ву ОT . 110 нутой поверх
ИОстью 1 ен1 раль.- .Оii части -:ОткОВОГО блока, при этом последний установлен так, что его —.оперечная ось совп",-.е-. ." Лоп;реч юй осью обделки выра:Я(1,:...тг -— к Янавтка .
8 . Обдеяк =. и(.!
Иат()бр" ение с ног{с(О. ":- Е!") т.>
"{т !
>> г О
2, ()Опт ЕЛК -l Пг
J поверхности центральной la{3 > !1 г - - {:
Бого блока выполнена Бодяст
ПОВЕРХНОСТИ ЦЕ-Iò„- ".:Л; —,ЯО- .({а: 1. ч
=-. 3 ЯИМОДЕйо ТБ УЬ)Щ>Я= С - ИМИ 3 Р)(0)--,:—
i 0pH30яТ Я)1ЬЬ1;-., K OOpl(bf: 1{ь р-) 6(Т,:> .".борным желеяобет0;- Ом, !
1ель 11306ретения л!е.-.! Г()нне в иб р Я Ции, Ок Я 3ыв B е мо Й i Я ".c p е и ь
Х(УЩИМСЯ ЖЕ11{ЕЯНОДОРО)1(НЬЬ"1 !. Я -..: !{>PТС," т (>с- ЧЕОТЕЖЕ ПОКЯ 3а.{>Я ПРИЯ!!:1! i- Я) няя схема сборной обяелк-;:г;-о-ри.;О!".Яльной Бырабстки:! ! !..сорная обделк Я го >-,и:-0 (т =(ль Ой
Ныр !60 ТКИ СОСТОИТ т! = . !{О -t3!" Ь! Ь::". Г
К(>В КРИЗОЛИНЕТ!НОГО -.ЧЕ-) Я3";Я
О(-Ц()"b Ol«l K(ОТОРЬП(3 ЯКР: ПЛС ), (Kpo9яь вырабОTK и . ::.с:;:.-,,ç; . ilмежду (тенкамк выряООт»ь .Ор) i{I и-, !
1ь)ми 6 яокЯми 1 3апол 0 ; 3 =. л 6 {/" эп
КОИ НЯП)Р{Я)ЕР ОД1(ОРОД1)ой)- !10;»! {ãi.. 1{!
Тг! ЩЕОЕ11хой, КО>Г> 1ЯЕ; —. {((;.{1 (Е;;lj-. {- -,{ 0).
ЦЕМЕНт11ЫМ РBO ° ÂOPO -1, .-, - )Я 1)>31-:>Я00""
ТОЯВ(ИМ г 0 " " С вЂ” " т !
1(вои > и,-, l. )!I01 тт IG . Оа т,-> г !) т> 0 кон 1,>х ттас тси !чтя -:.т г ох) l(3 {. г qi! .т 0 г )-,, 1ентряльной части ло-,. Оного, -с(;
1ме1()тся злементы - : креп)-.,г>1>>. в;ег: ..
КЕЛЕЗНОДОРОжНОГО ПУТИ =ЕЛ->-СЫ IHTc я ня ре 3иновbiK iiо(: кладка
3 btC Т т>П {Т!Х 6 -1Е рЕ 3,> -.и 1=-."-".;-{,{„! у
)ОД РЕЛЬС Яl .И:-.ЬМЕ ЕТСЯ 3 Q 30L, >
TOOÜ. -,OB ЯЯ ПОБ ЕРХНО>С j Ь = :- ..— — 1 ТРЯ) -> о блока в Бе хней "-.:асти Было{{я =!i!
;!ертикально, а в нижней части имеет{(Я ВЫСТУПЯ1()ЩЯЯ КР1ПЗОЛИНЕИНЯЯ БОГИ {Г ! Яя поверхность.
В верхней поверхности центра;,1)31(ой части 2 лоткового блока между рельсами 5 может быть выполнена во-дОСтОЧНая КаиаВКа 7. ТОр1)Ь1 8 ЛЕВОЙ 1)
It правой боковых частей лоткового блока выполнены с выпуклыми,(риво,Сорт{тая {): в гн(Я;р>;30,)> bfji -,НОИ т,{.ib.я >0": KИ Оябот>я(Т гтвг{т- ){ lilt-!Ь1 0{" О=,iII-B,>:lü:-:.:.,епии 0" тана пс же;.еянс—
cl„ ,0 t K >в- го 6)ч! с1 " >)>ет с(зер(()" ь ! я .: т Ик тт ттЬ-).Ы т» (1Е 6-.„- >я-1 т{- и =, )-,3>, 1211415
Составитель I. Березкина
Техред М.Гергель Корректор М.Демчик
Редактор Н. Киштулинец
Заказ 620/37
Тираж 470 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5
Филиал ППП Патент", г. Ужгород, ул, Проектная,4 происходит проскальзывание вертикальной торцовой поверхности 9 огносительно криволинейной торцовой поверхности 8 боковой части лоткового блока. Чем меньше коэффициент трения и сцепления между поверхностями 9 и 8, тем меньше будет передаваться вибрация на крель горной выработки. При покрытии поверхностей 9, 10 и 8 материалами 12 и 13 с вэаимномалыми относительно друг друга коэффициентами трения и сцеп.ления вибрация на крепь не будет передаваться.
В то же время лотковый блок, состоящий иэ трех частей, хорошо предохраняет выработки от разрушения. При больших боковых давлениях усилие, развиваемое на крепь через криволинейные шарнирные узлы, перераспределяется. Этому способствует криволинейная поверхность !О на центральной части лоткового блока.
Предлагаемая конструкция, кроме того, обеспечивает хороший сток воды из выработки благодаря наклону пешеходных дорожек !4 s сторбну центра выработки. Наличие зазора б между рельсами обеспечивает сток воды в водосточную канавку 7.