Система подачи жидкого топлива к форсункам

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

Р,п

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ

К ABTOPCH0MV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 375 1253/24-06 (22) 18.06.84 (46) 15.02.86. Бюл. 9 6 (72) Б.А. Зимин и В.М. Лапковский (53) 621.181.7(088.8) (56) Карабин А.И. и др. Сжигание жидкого топлива в промышленных установках. M.: Металлургия, 1966, с.352. (54) (57) СИСТЕМА ПОДАЧИ ЖИДКОГО ТОПЛИВА К ФОРСУНКАМ, содержащая подклю— ченный к топливохранилищу посредст— вом топливопровода расходный бак, снабженный подогревателем, а также

„„SU„„>a> Ы А (51) F 23 К 5/00 . линии подачи топлива к форсункам из расходноГо бака и возврата топлива от форсунок в топливохранилище, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения экономичности, расходный бак снабжен дополнительным подогревателем, установленным в ezo верхней части, причем топливопровод и линия возврата топлива от форсунок соединены с нижней частью расходного бака, а линия подачи топлива к форсункам введена в расходный бак в зоне установки дополнительного подогревателя.

1211521

Составитель 3. Языков

Редактор А. Лежнина Техред Ч.Гергель Корректор С. Черни

Заказ 628/43 Тираж 515 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитеты СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская пяб... д. 4/5

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная„ 4

Изобретение относится к энергетике,и может быть использовано на объектах, использующих в качестве топлива мазут, моторное топливо и т.п.

Целью изобретения является повышение экономичности путем уменьшения энергозатрат на поддержание системы в рабочем состоянии, а также обеспечение работоспособности системы независимо от физического состояния основного и наличия вспомогательного топлива.

На чертеже схематично изображена предлагаемая система подачи жидкого топлива к форсункам.

Система содержит топливохранилище

1, расходный бак 2, основной подогреватель 3, дополнительный подогреватель 4, топливный насос 5, топливные фильтры 6, линию 7 подачи топлива к форсункам (не показаны), топливозапорные устройства (задвижки)

8-11 и топливные линии 12 и 13.

При работе системы расходный бак, 2 заполняется из топливохранилыцв 1 эа счет разности уровней топлива и всегда находится под заливом.Первоначально производят разогрев верх-. него слоя топлива в расходном баке

2, используя подогреватель 4 (для этого требуется минимальное количество тепла, которое можно получить эа счет сторонних источников без растопки горелок). После разогрева

>O,топлива до температуры, необходимой для работы топливного насоса 5, последний включается в работу с одновременным открытием топливозапорных устройств 8 и 9. Топливо в системе начинает циркулировать.При достижении температуры топлива,цостаточной для качественного его сжигания, производится роэжиг форсунок и включается в работу подогреватель 3

При дальнейшем росте температуры топлива эадвижка 9 закрывается, а задвижка 10 открывается, направляя топливо по контуру циркуляции,охва25 тываюшему всю емкость расходного бака 2.