Устройство для очистки транспортерной ленты
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СО}ОЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
1 1
1
Фиг. 7
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР (21) 3741709/29-33 (22) 18.05.84 (46) 23.02.86. Бюл. № 7 (71) Всесоюзный ордена Дружбы народов научно-исследовательский институт теплоизоляционных и акустических строительных материалов и изделий (72) К. К. Эйдукявичюс, A. И. Скаландис, Т. P. С. Янкаускас и И. А. Борткявичюс (53) 662.998 (088.8) (56) Оборудование для производства теплоизоляционных материалов. Обзор.
ЦНИИТЭстроймаш, сер. 11, разд. 2,— М., 1975, с. 24.
Авторское свидетельство СССР № 219430, кл. В 65 б 45/00, !967.
„„Я0„„1212893 A (51) 4 В 65 С 45/00, С 03 В 37 14 (54) (57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОЧИСТКИ
ТРАНСПОРТНОЙ ЛЕНТЫ, преимущественно транспортера камеры поликонденсации минераловатных изделий, содержащее установленный над лентой в зоне приводного барабана транспортера подпружиненный валик с расположенными по винтовой линии зачистными элементами, отличающееся тем, что, с целью повышения качества очистки, зачистные элементы выполнены с заостренной режущей кромкой, причем валик установлен под углом от (+5) до (— 5) к продольной оси транспортера.!
212893 ф
« < ..
Сос) а ни Iе:Ii. !1. !СОI и:. техре< И. I ерес г(орр<>к-ор < . It р <и! краж В33 I I<) и<и с -;он
ВНИИПИ ос).<арета< нного ко)интет< СССР по дела l1 изооретений и о(êðbITèiI
1(3035, Москва, Ж- 35, Рву<иска)< наб., д. 4,5
Филиал ППП «Патент>, i . .Ужгород, у. Г!роектнан, и!
ГЕди<«Ор Л. ШаидОР
3; к а з 7 !. 28
Изобрс1pllи< можст быть использ0331!0 для очистки транспортериой ленты, преимущественно для очистки транспортера камеры иолимеризации минераловатных изделий от прилипшего волокна и «корольков».
Целью изобретения является поныв<ение качества очистки.
EI3 фиг.1 изображено устройство, общин вид; на сриг.2 -- разрез А -А 33 сЬиг,1.
Устройство для очистки транспортерной ленты 1, огибающей ведун!ай приводной барабан 2, соде()жит установленный над барабаном Валик 3, прижимаемый к ленте пружинной системой !. Валик 3 вы:!Олнен с расположенными по винтовой линии зачистными элементами 5 в виде нарезки с заостренной ре>кугцей кромкой и уста<10влен под углом 0; (+5);10 (— 5)" к продольной оси транспотера.
Д,иаметр очи<цаюшего валика 50 — -200м v. и аг нарезки и глубина канавки 5-- 10 мм.
Ус.гройство работает следующим образом. !
1ри включении привода ведущего барабана 2 приводится B движение транспортерная лента, которая в спок) очередь приводит во вращение прижатый к нсй пру>КИ ИНОЙ CHCTPMOH 4 Ог!Нп(310!Ций OP! 311
113,!г к . !ри Врашс<нии Ваl 1ика 3 Острые кромки 5 винтовой нарезки врезаются 1 твер,1ый Iia(iBT транспортера. h1:агодаря это. »у
IIpОисхО, IHт сг)оолени(; Iа. !СT3 и ОTcлаиваllи< е10 от IIOBep>;HOBòè транспортера. Одноврехlсн1;0 за счет при>кима Ва 1HK3 3 K Tp3H< портерной лсll! å нрсдотврагцается I:ðî- êà;!üзывание се на BEду!цем барабане 2.
;>ыбор уста! овKи очиi аюшсго валика Относительно образук)щей Tj;Hii: эртера нод
IE углом (— 5! до (+5)" обусловлен тем. что именно нри таком угле происходит некоторое бокGВО<. 11pосhа. iьзы В3i<ие кpÎ.":10к нар)езKи 11<
lIoBåp. ности транспортера, улучщаюн.ее от(.доение твердого iiaлета.
Iil. è .
Уc1dlloBKEI Валика l!îd углами, 11ревыiil3!0.!1HìH —, --:), приводит к увеличению i рока .I:BB!HdíHB !!врезки но повсpxHo