Противовес лифта

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

Ф(.Р, с

Ф

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н A ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 2428293/27-11 (22) 13.12.76 (46) 23.02.86. Бюл. № 7 (7! ) Могилевский лифтостроительный завод (72) Н. Е. Гарцбейн и А. А. Павлинкович (53) 621.864 (088.8) (56) Корнеев Г. К. и др. Лифты пассажирские и грузовые. ГНТИМЛ, М., г958, с. 154. (54) (57) 1. ПРОТИВОВЕС ЛИФТА, содержащий имеющую возможность перемещения

„„SU„„1212910 А (511 4 В 66 В 7/00 по направляющим Bcртикальную пространственную раму с уложенными в нее балластными грузами и подвеской, отличающийся тем, что, с целью уменьшения раскода металла, балластные грузы выполнены со ступенчато-суженной средней частью.

2. Противовес по и. 1, отличающийся тем, что балластные грузы выполнены асимметричнымии.

3. Противовес по пп. 1 и 2, от.гичающийся тем, что подвеска расположена в одной вертикальной плоскости с центром тяжести противовеса.

1212910

Составитель Л. Трофимчук

Техред И. Верес Корректор М. Самборская

Тираж 800 Поп исное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий ! 13035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Реда кто р А. Ш а ндо р

Заказ 713/29

Изобретение относится к подъемным устройствам, а именно к лифтам.

Цель изобретения — уменьшение расхода металла.

На фиг. 1 изображен противовес, общий вид; на фиг. 2 -- разрез А — -А на фиг. l.

Противовес содержит грузы 1, уложенные на раме 2, закрепленной на подвеске 3 и перемен ающейся по направляющим 4. 10

Для заполнения свободного пространства шахты грузы выполнены со ступенчатоуширенной средней частью. Уширение грузов выполнено согласно конфигурации расположенных вблизи противовеса незаполненных участков сечения шахты. При этом наиболее целесообразна асимметричная форма грузов, так как она позволяет максимально заполнить имеющиеся свободные зоны.

Для предотвращения возникновения нагрузок на направляю1цие и учитывая асимметричность формы грузов подвеска противовеса смещена относительно плоскости направляющих и расположена на одной вертикали с его центром тяжести.