Трубоукладчик

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1212921 (51) 4 В 66 С 23/42

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

»

Ф";-, к

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ /»,.

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3771878/29-11 (22) 24.07.84 (46) 23.02.86. Бюл. № 7 (71) Московское научно-производственное объединение по строительству и дорожному машиностроению «ВНИИстройдормаш» (72) Б. И. Харкун, В. И. Уткин

А. А. Яркин, В. В. Филиппович и И. М. Ващук (53) 621.873 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 703490, кл. В 66 С 23/42, 1978. (54) (57) ТРУБОУКЛАДЧИК, содержащий смонтированную на платформе шарнирно сочлененную стрелу, гидроцилиндр изменения вылета стрелы и укладки в транспортнос положение и механизм подъема груза,с гр зовым канатом, включающий в себя крюковую обойму и лебедку, отличающийся тем, что, с целью повышения удобства эксплуатации, он снабжен скобой, шарнирно закрепленной одним концом на нижнем конце верхей секции стрелы для фиксации крюковой обоймы, и огибаемым грузовым канатом механизма подъема груза отводным блоком. ось которого расположена над шарниром сочленения секции стрелы.

1212921 .:ос) (!!i!!);.)!, 1 (5(! ке(!!и

3 (к ре 14 и(о((lyv )р(к (! ð Р(!!!(l и ра)к . 0!! !!одни<нос

ВНИИГ!И Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, )у1осква, Ж вЂ” 35, Раушская наб., z . 4/5

Филиал ППП «Гlатент:>, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Рс иктор с 1!!андор

;?ак;)а 714 30

Изобретение относится к подьемно-транс!юртпому машиностроению, в частности к

Tp) áoóK.i3.iI÷HK3M, предназначенным для укладки трубопроводов в траншек).

1.(с.lh изобретения — повышение удобства

ЭК ПЛУ((ТÇIIHH.

113 чертеже показан !!pe TÄI3гасмый трубо,K!I3."(!ик частичным вырезом стрелы, об-!! и I! B И, .

Т,)убоук, la, (чик включает в себя базовый г )ак <)p с и

:)Ti)j)!)Г<) И!аpl нрно заlкpc(1.!< н3 cTp("13, сoc—

<)51!!. l!i пз вср? ней 2 и нижней 3 секций, :" ..I.l !!!!ь!х II!(I,):IHpîì 4. Гидроцилин.jp 5 о шим концом закреплсH к рамс 6 трубоук)1;1 1, !Ика, 3 другим — к крîHH Tейlló 7

i, pxii(й ССKill!!i 2. (х оголовку секции 2 заl < l) (. l l, (и 3 и 0;! Б с с !! (1 я ОООЙ М 1) 8 Г p (3 0 В О Г 0 H O . lil ilcl(Га. (хрк)ков()я обойма 9 полиспаста

i. ?5lз3п3 с I!0,!B:(ной ОбоимОЙ 8 канатом 1О.

i1ос.!с; пий чср(з доно Iilvòñëüíûé блок 11 Ilo("!y:.iac! 03 л(бе,(Ky 12. На! верхней секции

2 и. !С< Гся такжс cpp., IcTBo для креп 1CIIHH (ра.!Споры!ом положении крюковой обоймы по;!Испаста., выли)лнснное в виде скобь!1 13.

11:1 тракторе имеется кропи:тейн 14 для 0IIH.,:. i:.Hя верхней c(кции 2 стрелы в транспорт11(), I! О, I 0 Ж (. 11 И И .

Перевод стрелы в транспортное положение. производят в следуюш им порядке.

Гидроцилиндром 5 стрелу переводят в вертикальное положение. Лебедкой 12 патя5 гивают канат 10 грузового полиспаста, предварительно набросив скобу 13 на крюк подвесной обоймы 9. Выдвигают шток . Идроц)линдра 5. При этом стрела не опускается. удерживаемая канатом 10, à происxO.HIT поВОрот I?CpxaeH секции 2 crpc l hi !

О но шарнира 4 до упора ее в кро1:. i:теин 14.

Канат 10! проходит через блок 11, установленный вблизи шарнира складывания. Мес-о устано()ки блока 11 целесообразно выбра!ь так, !тобы длина учас- ка каната от лсб(-,!Ки до подвесной обоймы оставалась ппакти(!Сс-! «

I ки постоянной в течение всего проне(ГС;! НоВ0рАТ3 в(рхнсй секции 2 относительно шар1 ира 4. ,<(ля перевода стрелы B раба !ее поло)кение гидроцилиндром 5 верхи к)ю скцик) 2 у0 стрс,!ы поднимают до зертHK3льного положения. Затем опускают крюкову:о обойх.). 9 ,)0 ВЫХО 3 KpIOK3 Из i?KOáhi 3. Ка! ВТ 10 больше не удерживает стрелу в придвинугом !!О;10)КЕНИИ, ВСЛЕДСТВИЕ ЧЕГО i!Pi! ВЫ;1ВИЖСНИИ штока гидроцилиндра изменяется вылет стр с,гl ы.