Выносная опора подъемно-транспортной машины

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5 ) 4 В 66 С 23/80

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ! ч

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3772499/27-!1 (22) 13.07,84 !

46) 23.02.86. Ьюл, ¹ 7 (7!) Центральное проектное конструкторскотсiнологическое бюро Министерства цBcTIlbIx металлов КазССР (72) В. Г1. Ма паен ков, B. A. Терещен ков, В. В. Старздин и С. И. Ковязин (53) 62! .873 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

X 1052473, кл, В бб С 23/80, 1976. (54) (57) ВЫНОСНАЯ ОПОРА ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЙ МАШИНЫ, содержащая шарнирно смонтированный на раме

„„SU„„1212924 A машины откидной кронштейн с опорной пятой и пазом и гидроцилиндр с штоком для разворота кронштейна, связанный шарнирно с рамой и тягой, отличающаяся тем, что, с целью повышения устойчивости, она снабжена направляющими, смонтированными на раме машины и выполненными с прямолинейным в одным и криволинейными участкамн, а на свободном конце тяги закреплен су. арь, установленный в направляющих, при этом на оси шарнира связи гидроцилиндра с тягой смонтированы ролики для взаимодействия с пазом кронштейна, причем паз кронштейна выполнен S-образной формы!

212924

?1-А

2 (!

Фиг.3!!зобретснис относится к !(oд(емно- Tp Btiспортном. машиностроению и может быть

HC f10,1ЬЗ0ВЫ НO В ИОД ЬЕМ НО-ТРЫН СПО!ЭТНЫ Х . I аниных абиеi о 1(азны-(ения, à TBK?KD В самоходных ш) (ьемно-транспортных мыц(иных, используемых при разрабоп(е рудных:,lес(0рожлений н теснснных горных усл()Виях. ! !c . 1ь из()бретсния НОВыl!(\-:1(и(усгои— i!tВОС! И МЫШИНЫ. ! 1 фи г. Изоб! ) ?f(cilcr lit>l tioc I BH Oil OPB в рабош," 1!О,I )êcнии, вил сбоку; на фиг.2-;)ы!D(c:3 )), >х rf;- фиг.(; Hki (ри .3, зел 1

ipH! . 1; li: фи(. 4 — — Опоры в транс!юртном !

О".Ож" н:i -i; i!el ф !Г.5 10 же, В НРОме.и; (счн(3)1 (I ) . 0>Kcíии пр>,; полном разворот(:.(i) > Ы i i f T r

> >t>:!! ОС(! BЯ ОIIОР(1 СО )C DжИТ I 1,! P() (Ii«t и НЛ;) ((() и! .; 0(»l(! Оком 2, 11!BP !IH>P! Io с)tot! I НРОНЫ !1 I Ь! 1. и = PB МЕ ?! ?1 LII ?f I) I>I ОТКИ )НОИ КРОНЦ(1 Н!! .i (()! iO>Pã!OH . и: (i И 4> Т: ГУ О, r)ÑЬ

6 (фи1 :"r IB кО, 01)ой I!IBprtllрtlО v!. ыновг лени и, rci:: т.экы 2, тяга 5 и:,Io; »ILLCHB.:

D0 1 ((KИ r, У СТЫ НОВЛ(. :If! t>IP. С ВОЗМО)К (ОСТЫО (1>. ()емс(?(еi!HH в кГ>ИВО, Iин(.йном пы:(у 8 S-()()разной формы. (ыполне(!ном в крон!Итейне 3, закрепле:!ном и раме о шарнирсм !О. Др ! Ой конец крОНIIITcéffа 3 сВязан с Of lot)HoH

It?!TroÉ > L!Iярн(1рОм i 1,, и (роци, iHII;I р 1 зяKPCII "СН 1!B -.>ЫМ(9 Il!BP?fir>PO)I ?. СВОООЛНЫЙ конев тяги 5 снабжен с;..<арем 13 (фиг.1

И 3) > БХ:),>?IH!и .ч(В (rk)И!iVpfibfki l)BB 1 : IIB >с(М(9, В filo. Itic!Ii!I>i?r с ItpH r!Oлин Йным и к;)иво.(иHr i! If!ÿ)!и 1 ?) и 6 у часткгlх1и !IB! I!. B f).! яюlцеи, и л;н ",1 17, нрелохрыня!ощим сухарь от Выпы. 13 н и H.

I1(.Pе13Од ВыносHОЙ ОIIОРы lз тРВ?(с(IОРтного поло)кения (фиг.4) в рабочее î i ществлястся с„!елу(ощим образом.

Под давлением рабочей жидкости из

Гидроцилиндра 1 выдвигается !Вток 2, ось

5 перемешается по траектории, прелстывляю-! цсй собой дугу окружности с центром в

5 точке К сухаря 13. При этом другой конец

;",харя 13 проходит но дугообразной направля!ошей 16. Когда сухарь 13 сходит с на! равляющей 16, кронштейн 3 полностью раскрывается (фиг.5), а ролики 7 проходят пол: )rTIta криволинейный наз 8, причем криви:3-!

О па этоп) паза не позволяет роликам прокатt>IIÇBT»(в обратном направлении.

При продолжении выдвижения штока 2 из п(дроцилин Lpa сухарь 13 попадает В пря:.:о. t!åéHóio часть фигурного паза 14 и скользит В l åì, ось 6 описывает траекторию ны (угс окружш)сти с центром в и!арнире 10, опорная пята 4 касается почвы, а при даль;!ейшем холе штока 2 производится ус-!

ыиовкы )IB!f!?t!:.è В горизонтальное по;ц)же.!?1(, 1ля склалывания опоры В транспортное

I:(,?IîH(åIIHå рабочая жидкость под давлением

ПОЛ?1ЕТС?1 В L(ITOKOBVK) IIO;(OCTL> ГИДРО(„ ИЛИНЛры !. При этом шток 2 тянет кронштейн 3 и тягу 5, которая сухарем 13 входит В фигурный паз 14 до упора конца сухаря 13 В дуго()у(о направляющую 15. Ось 6 проходит траекторию по дуге окружности с центром

81парнире 10. При дальнейшем ходе штока 2 тяга 5 поворачивается вокруг центра в точке

К, а ось 6 описывает траекторию fiO луге, ролик 7, ItpoKBтываясь по криволинейному назх 8, поворачивает кронштейн 3 в транспортное положение. Кривизна паза не позволяет кронштейну 3 раскрыться.

В рабочем и транспортном положениях рабочая жидкость удерживается в полостях гилроцилиндра при помощи гидрозамка (не

-юказан) в гидравлической системе.

1212924

12 1

Реда кто р А. Ша ндор

Заказ 714/30

Составитель В. Преображенская

Техред И. Верес Корректор Г. Решетник

Ти ра ж -800 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент>, г. Ужгород, ул. Проектная, 4