Счетчик числа осей для железнодорожной сигнализации

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Ии

Класс 20i, +74d, 8 № 121311

БИБЛИОТЕКА

Ком - ета по елам Изобретений

Со,к за ССР.

llATCl1T liA N306PCTEIiN) I

ОПИСАНИЕ

1 светового путевого сигнала для, железнодорожной сигнализации.

К патенту А. С. Борисова, заявленному 29 июля 1927 года,(заяв. свид. М 9603).

0 выдаче патента опубликовано 31 декабря 1929 года. Действие патера распространяется на 15 лет от 31 декабря 1929 года.

Предлагаемое изобретение касается световых путевых сигналов для железнодорожной сигнализации, сигнализирующих цветом огня, и состоит в том, что передсигнальной лампой установлена доска с прозрачными чередующимися полосами разных цветов, перекрывае. мыми подвижной решеткой, выполненной из светонепроницаемого материала.

На чертеже фиг. 1 изображает предлагаемый прибор в собранном виде, вид спереди; фиг, 2 †расположенную перед сигнальной лампой доску с прозрачными полосами; фиг. 3 — подвижную решетку, перекрывающую вышеозначенные прозрачные полосы.

Сигнальная лампа помещена в ящике 1, - к боковой стеклянной стенке которого, обращенной в сторону, в направлении которой подаются сигналы, прикреплена доска из светопроницаемого материала с нанесенными на нее прозрачными чередующимися полосами разных цветов 2,3..., соответству1ощих закрытому и открытому сигналам, например, красными и зелеными; таким образом, например, все четные полосы 3 окрашены в красный цвет, а все нечетные 2 — в зеленый,„ или наоборот. Все полосы имеют . одну и ту же ширину и одну и ту же длину.

Перед означенной сигнальной доской подвешена на пружине, 4, сцепленной с проушиной 5, решет-ка б из светонепроницаемого материала, поперечины 7 которой, равно как и промежутки 8 между. ними, имеют те же размеры, что и. прозрачные полосы сигнальной дос--: ки. Решетка б окрашивается в белый цвет и при помощи нажимаю- ° щего на нее сверху регулировочного винта 9, устанавливается таким образом, чтобы в обычном . положении ее поперечины 7 перекрывали все нечетные прозрачные полосы 2, а четные полосы 3 оказывались против промежутков 8 .. между поперечинами решетки и сигнализировали соответствующим цветом, например, красным.

К решетке б снизу прикреплена, железная пластина 10, служащая якорем электромагнита 11, установленного на дне ящика и предназначенного для передвижения ре-шетки в вертикальном направлении; движение решетки вниз огра-ничивается упорным винтом 12.

== При возбуждении электромагни-та 11 решетка опускается на такую . величину, чтобы поперечины ее

:перекрывали четные, например, красные полосы сигнальной доски и сигнализирование происходило зеленым цветом.

Так как каждый путевой сигнал . должен быть двусторонним, то описывающими сигнализирующими при= способлениями должны быть снабжены две противоположные стенки ящика.

Очевидно, что решетка может . быть устроена неподвижной, а сигнальная доска — подвижной относительно ее.

Предмет патента.

1. Световой путевой сигнал для железнодорожной сигнализации, характеризующийся тем, что перед лампой установлена доска из светопроницаемого материала с нане-! сенными на нее прозрачными чередующимися полосами 2,3... разных цветов, соответствующих закрытому и открытому, сигналам, например, красными и зелеными, перед каковой. доской расположена подвижная в вертикальном направлении решетка б из светонепроницаемого материала, устроенная так, чтобы при одном, своем, положении она перекрывала прозрачные полосы одного цвета, при другом своем положении — другого цвета.

2. При охарактеризованном в и. 1световом сигнале применение электромагнита -11, служащего для передвижения в вертикальном направлении решетки б.