Разгрузочное устройство для гребных винтов при швартовых испытаниях судовых силовых установок
Иллюстрации
Показать всеРеферат
, о 1о l
Класс 65t !5
СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРМТЕНИ!. Я„
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
И. Vl. Бормотов
РАЗГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГРЕБНЫХ ВИНТОВ
ПРИ ШВАРТОВЫХ ИСПЫТАНИЯХ СУДОВЫХ СИЛОВЫХ
УСТАНОВОК
:1;.нвлс!!о 28 октяоря 1958 г. вв . 6 6!0197," в !,о .:итст:-о ясли I ивоврстс.:и„ и открытий при Совете Министров СССР
Glli Вликоввно В «Бюл.тетене ll300, eте1!и, ;": . Г !-1 33 10о9
Ооычно разгрузку г;!2Вных судовых си. Iовы; 3 стяновок il pl! 1ьх пытаниях на швартовых производят путем подвода воздуха к гребным
BHHT231. Т3КНВ испь!ТЯП!!я HB IR!OTHE 13;IC- ффективHb!All!, Т2К как ОН.! требуют большого расхода воздуха, вслед твие чего некоторые типы с дов, у KoTopbIx гpEoHb!c Винты им е1от н:.1зк lo 3 1oßñûâ21îù ю С1!Особность, не могут быть испытаны этим спо;обом у=твонством, пр1!мгч-:я;— мым для его осуществления.
Описывяе: 1яя конструкция мстронстВвl 1 тр11няет A кязянны не1 1статки. Сущность изобретения заклк!чается В том, что метро!!Ство «ь1полнеHo в виде часа!!Чно прикрыв21с!Пей в нт коообки, состоящей из переднего разъемного и заднего неразъемнсго дисков, соедпне н!ых между сооой по наружному периметр д .гообразными межлопвlсг!!ых1н пластинами, при этом передний и задншl диски моíTHðова !ы на;тiпl: це винта с зазорами, величины которых выбираются нз расчета .,:е1,:.-ШЕГО ПОСТУПЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ HHX ВОДЫ, ЧЕМ СЕ ВЫХОД ЧЕРЕЗ ЗЯЗОРЫ Пс:2ружному периметру. Такая конструкция позволяет .-низить мо !По:ть и пОВысить число 00opoTQB IIpH но.;lнняльном .р1 тяще.;1 моменте 11 Tc i. ул!Сньшения Ko;Ili÷åñòâà воды. протекающей через д11 к винта, я T::к:к, устраняет деиствия центробежных сил воды н2 кон 1 кцик) пр1!Ьры вактщей винт коробки. гта чергеже изображено описываемое устройство с частичным I.оперечным разрезом прикрывающей коробки. Вид сооку.
На гребном винту 1 смонтирована частично прикрывают!пи с-,о коробка, состоящая из переднего разъемного ди=.ка 2 и заднего нерязъемного диска 8, соединенных между собой по наружному периметру дугообразными межлопастными пластинами 4. № 121357
Предмет изобретения
Комитет по делам изобретении и открытии при Совете Министров СССР
Редактор Н. С. Кутафина Гр. 246
1 1пформаннонно-издательский отдел.
Ойъем 0,17 и. л. Зак. 6267
Поди. к печ. 20Л!11-59 г.
Тираж 600 Цена 25 коп.
Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Петровка, 14.
1. Разгрузочное устройство для гребных винтов при швартовых испытаниях судовых силовых установок, о т л и ч а ю ш е е = я тем, по, - целью снижения мощности и повышения числа оборотов при номинальном крутящем моменте путем уменьшения количества воды, протекающей через диск винта, оно выполнено в виде частично прикрыва1ощей винт коробки, состоящей из переднего разъемного и заднего неразъемного дисков, соединенных между собой по наружному периметру дугообразными межлопастными пластинами.
2. Форма выполнения разгрузочного устройства по и. 1, î T;I ич аю щ а я с я тем, что, с целью устранения действия центробежных сил воды на конструкцию прикрывающей коробки, передний и задний ее диски монтированы на ступице винта с зазорами, величины которых выбираются из расчета меньшего поступления через них воды, чем ее выход через зазоры по наружному периметру.