Объемная логическая головоломка
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СО03 СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИН (19) (И) л) А 63 F 9/08
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ "
Н ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3741287/28-12 (22) 17,05.84 (46) 28.02.86. Бюл. № 8 (72) Б.М.Щекин (53) 685.853(088.8) ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (56) Патент PCTW0 ¹ 82/00101, кл. А 63 Р 9/08, 1982, (54)(57) ОБЪЕМНАЯ ЛОГИЧЕСКАЯ ГОЛОВОЛОМКА, содержащая сферический корпус с кольцевыми направляющими, расположенными в диаметральных плоскостях, и игровые элементы, установленные в кольцевых направляющих с возможностью перемещения, о т л и ч а ю щ а— я с я тем, что, с целью повышения занимательности, на корпусе выполнены дополнительные направляющие замкнутого контура, пересекающие по меньшей мере две диаметральные направляющие, при этом точки их пересечения не совпадают с точками пере.сечения диаметральных направляющих между собой.
Составитель В.Гавриков
Редактор В.Ковтун Техред А.Вабинец Корректор О.Луговая
Заказ 814/7 Тираж 407 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5
Филиал ППП "Патент", r. .Óæãîðîä, ул.Проектная, Изобретение относится к занимательным играм-головоломкам„
Цель изобретения — повыщение занимательности головоломки.
На чертеже изображена объемная логическая головоломка, вид спереди.
Объемная логическая головоломка содержит сферический корпус 1 с кольцевьпж направляющими 2, расположенными в диаметральных плоскостях,. и замкнутыми направляющими 3, пересекающими две диаметральные направляющие
2, и игровые элементы 4, установлен-.. ные в направляющих с возможностью перемещения. При этом точки пересечения замкнутых направляющих 3 с диа14119
2 метральными направляющими 2 не совпадают с точками пересечения диаметральных направляющих 2 между собой.
Игровые элементы 4 удерживаются от выпадения из направляющих 2 и 3 крьппками 5 и 6.
Игровые элементы, установленные в разных направляющих, имеют свой цвет или рисунок, или знак, благо-!
О даря чему их можно опознавать. Используя возможность перемещения игровых элементов по направляющим и перехода их из одной направляющей в другую, можно их группировать, соз15 давая комбинации, рисунки и наборы знаков.