Разгрузочное устройство для саморазгружающихся вагонеток с клапанным днищем
Иллюстрации
Показать всеРеферат
. «ЭЬ 121413
Класс 5d, 10в1
СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
П. С. Шахтарь
РАЗГРУЗОЧНОЕ УСТРОИСТВО ДЛЯ САМОРАЗГРУЖАЮЩИХСЯ
ВАГОНЕТОК С КЛАПАННЫМ ДНИЩЕМ
Заявлено 6 октября 1958 г. за № 609039/22 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 15 за 1959 г.
Известны разгрузочные устройства для саморазгружающихся ваГонеток с клапанным днищем, с применением наклонноГО упора, взаимодействующего с рычагом вагонетки в период ее разгрузки, и подвижНОГО yIIopa, расположенного между рельсами. НспользуемоГО Д, Iя закрывания днища вагонетки. Недостаток этих разгрузочных устройств заключается в одностороннем приеме саморазгружающихся вагонеток, что обуславливает применение только челноковой илп тупиковой схемы околоствольного двора.
В описываемом устройстве этот недостаток устранен тем, что наклонные упоры расположены на разгрузочном пункте с обеих сторон рельсового пути, а упор, размещенный между рельсами, выполнен перемещающимся со скоростью, большей скорости движения вагонетки в период закрывания днища. Такое выполнение устройства обеспечивает прием вагонетки независимо от ее положенич и возможность применения кольцевого околоствольного двора.
На чертеже изображено предлагаемое разгрузочное устройство.
Приемные бункеры для угля и породы последовательно один за другим расположены под рельсовым путем. С боку рельсового пути, в местах подхода к бункерам, установлены наклонные упоры 1 и 2. Hpè движении вагонетки боковой рычаг затворного механизма вагонетки наезжает на наклонный упор, чем осуществляется последовательное открывание днищ 8, 4 и 5. При дальнейшем движении боковой рычаг вагонетки, воздействуя на педаль датчика, вкл1очает в работу элсктг.одв:Iгатель б закрывающего механизма. При этом подвижный упор 7 механизма, расположенный между рельсами, начинает двигаться за вагонеткой со скоростью, большей скорости движения вагонетки. Через î 1pcделенный промежуток времени подвижный упор настигает первое днище и поднимает его в исходное положение, затем остальные днища за1 Онетки.
Подвижный упор выполнен в виде продольной рамки 8, с одной стороны укрепленной на ползуне 9, с другой стороны — на каретке 10, перемещающейся по опорным балкам. № 121413
При подходе вагонетки к месту разгрузки, когда основной рычаг вагонетки расположен справа по ходу движения, открывание днищ осуществляется наклонным упором 2, а закрывание днищ — стационарным упором 11.
Предм ет изобретения
Налийщ нов багюнипии
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Гр. 1З
Редактор Н. С. Кутафина
Поди, к печ, 22.VI-59 г.
Тираж 650 Цена 25 коп.
11нформ аиионно-издательский отдел.
Объем 0,17 п. л. Зак. 4119
СССР
Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СС
Москва, Петровка, 14.
Разгрузочное устройство для саморазгружающихся вагонеток с клапанным днищем, с применением наклонного упора, взаимодействующего с рычагом вагонетки в период ее разгрузки, и упора, расположенного между рельсами, используемого для закрывания днища вагонетки, о тл и ча ю ще ес я тем, что, с целью пода1и вагонеток к разгрузочному пункту любой стороной и возможности применения околоствольного двора с поточным движением составов, наклонные упоры расположены на разгрузочном пункте с обеих сторон рельсового пути, а упор, размещенный между рельсами, выполнен перемещающимся со скоростью, большей скорости движения вагонетки в период закрывания днища.