Разгрузочное устройство для саморазгружающихся вагонеток с клапанным днищем

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

. «ЭЬ 121413

Класс 5d, 10в1

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

П. С. Шахтарь

РАЗГРУЗОЧНОЕ УСТРОИСТВО ДЛЯ САМОРАЗГРУЖАЮЩИХСЯ

ВАГОНЕТОК С КЛАПАННЫМ ДНИЩЕМ

Заявлено 6 октября 1958 г. за № 609039/22 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 15 за 1959 г.

Известны разгрузочные устройства для саморазгружающихся ваГонеток с клапанным днищем, с применением наклонноГО упора, взаимодействующего с рычагом вагонетки в период ее разгрузки, и подвижНОГО yIIopa, расположенного между рельсами. НспользуемоГО Д, Iя закрывания днища вагонетки. Недостаток этих разгрузочных устройств заключается в одностороннем приеме саморазгружающихся вагонеток, что обуславливает применение только челноковой илп тупиковой схемы околоствольного двора.

В описываемом устройстве этот недостаток устранен тем, что наклонные упоры расположены на разгрузочном пункте с обеих сторон рельсового пути, а упор, размещенный между рельсами, выполнен перемещающимся со скоростью, большей скорости движения вагонетки в период закрывания днища. Такое выполнение устройства обеспечивает прием вагонетки независимо от ее положенич и возможность применения кольцевого околоствольного двора.

На чертеже изображено предлагаемое разгрузочное устройство.

Приемные бункеры для угля и породы последовательно один за другим расположены под рельсовым путем. С боку рельсового пути, в местах подхода к бункерам, установлены наклонные упоры 1 и 2. Hpè движении вагонетки боковой рычаг затворного механизма вагонетки наезжает на наклонный упор, чем осуществляется последовательное открывание днищ 8, 4 и 5. При дальнейшем движении боковой рычаг вагонетки, воздействуя на педаль датчика, вкл1очает в работу элсктг.одв:Iгатель б закрывающего механизма. При этом подвижный упор 7 механизма, расположенный между рельсами, начинает двигаться за вагонеткой со скоростью, большей скорости движения вагонетки. Через î 1pcделенный промежуток времени подвижный упор настигает первое днище и поднимает его в исходное положение, затем остальные днища за1 Онетки.

Подвижный упор выполнен в виде продольной рамки 8, с одной стороны укрепленной на ползуне 9, с другой стороны — на каретке 10, перемещающейся по опорным балкам. № 121413

При подходе вагонетки к месту разгрузки, когда основной рычаг вагонетки расположен справа по ходу движения, открывание днищ осуществляется наклонным упором 2, а закрывание днищ — стационарным упором 11.

Предм ет изобретения

Налийщ нов багюнипии

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Гр. 1З

Редактор Н. С. Кутафина

Поди, к печ, 22.VI-59 г.

Тираж 650 Цена 25 коп.

11нформ аиионно-издательский отдел.

Объем 0,17 п. л. Зак. 4119

СССР

Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СС

Москва, Петровка, 14.

Разгрузочное устройство для саморазгружающихся вагонеток с клапанным днищем, с применением наклонного упора, взаимодействующего с рычагом вагонетки в период ее разгрузки, и упора, расположенного между рельсами, используемого для закрывания днища вагонетки, о тл и ча ю ще ес я тем, что, с целью пода1и вагонеток к разгрузочному пункту любой стороной и возможности применения околоствольного двора с поточным движением составов, наклонные упоры расположены на разгрузочном пункте с обеих сторон рельсового пути, а упор, размещенный между рельсами, выполнен перемещающимся со скоростью, большей скорости движения вагонетки в период закрывания днища.