Установка для автоматического обмена и загрузки вагонеток с конвейера

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 5д, 12

81е, 1 № 12111;

СССР! Э

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

С. В. Малеваная и А. Н. Веригин

УСТАНОВКА ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ОБМЕНА И

ЗАГРУЗКИ ВАГОНЕТОК С КОНВЕЙЕРА

Заявлено 2 января 1958 г. за о 588992/22 в Комитет по делам изобретений н открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в <Бюллетене изобретений» .м 15 за 1989 г.

Установки для автоматического обмена и загрузки вагонеток с конвейера, состоящие из толкателя, направляющего желоба, датчиков контроля наполнения вагонеток и регулирования работы толкателя, известны.

Отличие описываемой установки заключается в том, что все механизмы оборудования связаны между сосок единой гидравлической системой. Кроме этого, применен поворотный на горизонтальной оси перекрывающий межвагонеточное пространство желоб, автоматически приводимый в действие посредством двухкрыльчатого гидропривода, регулируемого воздействием кузова вагонетки на датчики, выполненные в виде боковых штифтов. Отличие также заключается в применении флажкового датчика наполнения вагонеток, оборудованного щелевым краном управления гидросистемой и автоматически регулирующего работу толкателя. Такое выполнение установки обеспечивает полную автоматизацию всех рабочих процессов и улучшение условий эксплуатации погрузочного пункта.

На фиг. 1 изображена установка для автоматического обмена н загрузки вагонеток с конвейера; на фиг. 2 — разрез по АА на фиг, 1.

Описываемая установка состоит из поворотного на горизонтальной оси и перекрывающего межвагонеточное пространство желоба 1 с двух— крыльчатым гидроприводом 2 и двумя, расположенными по ходу двигкения порожняковой части состава, датчиками, выполненными в виде боковых штифтов 8; флажкового датчика 4 наполнения вагонов; толкателя 5 с электродгидроприводом 6, а также из систем электро- и гидрокоммутаций, Флажковый датчик наполнения вагонов оборудован щелевым краном (на чертеже не показан) управления гидросистемой и автоматически регулирует работу толкателя. Направление движения состава при погрузке показано стрелкой.

М 12!417

При отклонении первым вагоном порожнякового состава первого, по ходу движения, бокового штифта 8 загорается сигнальная лампа.

Электровоз отцепляется от состава и производится включение установки и конвейера 7. При этом посредством двухкрыльчатого гидропривода 2 поворачивается желоб 1, против хода движения порожнякового состава, и уголь с конвейера поступает в первую вагонетку. При повороте желооа против хода движения состава включается в работу электрогидропривод б толкателя 5, который проталкивает состав до тех пор, пока кузов первой вагонетки не освободит первый по ходу движения боковой штифт. После освобождения первого бокового штифта желоб 1 поворачивается на 80 по ходу движения состава. При загрузке движущейся вагонетки конус угла о тклоняет флажковый датчик 4 наполнения, автоматически регулирующий работу толкателя. Последний проталкивает состав настолько, чтобы флажковый датчик наполнения освободился от нажима угля. После загрузки первой вагонетки, второй по ходу движения боковой штифт освобождается от нажима кузова вагонетки, в связи с этим желоб 1, под воздействием двухкрыльчатого гидропривода 2, поворачивается против хода движения состава и направляет поток угля в следующую вагонетку.

Загрузка последующих вагонеток аналогична первой.

После загрузки последней вагонетки происходит автоматическое выключение конвейера и толкателя.

Предмет изобретения

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор Л, M. Струве I p. 13

Подп. к печ. 26.X-59 г.

Тираж 650 Цена 50 коп.

11нформанионно-издательский отдел.

Обьем 0,34 п. л, Зак. 8768

Типография Комитета по делам изобретений и открытий прн Сове1е Министров СССР

Москва, Петровка, 14.

1. Установка для автоматического обмена и загрузки вагонеток с конвейера, состоящая из толкателя, направляющего желоба, датчиков контроля наполнения вагонеток и регулирования работы толкателя, отли ч а юща я ся тем, что, с целью обеспечения полной автоматизации всех рабочих процессов и улучшения условий эксплуатации погрузочного пункта, все механизмы оборудования, установки связаны между собой единой гидравлической системой.

2. Форма выполнения установки по п. 1, о тл и ч а ю щ а я с я применением поворотного на горизонтальной оси перекрывающего межвагонеточное пространство желоба, автоматически приводимого в действие посредством двухкрыльчатого гидропривода, регулируемого воздействием кузова вагонетки на датчики, выполненные в виде боковых штифгов.

3. Форма выполнения установки по пп. 1 и 2, отличающаяся применением флажкового датчика наполнения вагонеток, оборудованного щелевым краном управления гидросистемой и автоматически регулирующего работу толкателя.