Механизм выталкивания стрипперного крана

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3652255/29-11 (22) 17.10.83 (46) 28.02,86. Бюл. М- 8 (71) Челябинский ордена Октябрьской Революции и ордена Трудового

Красного Знамени металлургический комбинат (72) Г.И.Прохоров, Г.Г.Мысляев и С.М,Кабанец (53) 621.874(088.8) (56) Справочник по кранам, Под ред. А,И.Дукельского, т. 2, Машиностроение, Л.: 1973, с. 64, рис.4.45. (54)(57) МЕХАНИЗМ ВЫТАПКИВАНИЯ СТРИППЕРНОГО КРАНА, содержащий редуктор с вертикально установленным приводным валом, нижняя часть которого связана с полым валом, выполненным с наружной и внутренней резьбами и установленным в резьбовом патроне, верхняя часть которого закреплена на корпусе редуктора, и грузовой винт, частично расположенный в полом валу, отличающийся тем, что, с целью повьппения надежности, „„SU„„1214322 A (50 4 В 22 D 29/08 B 66 С 17/12 он снабжен втулкой, выполненной с боковыми верхним и нижним цилиндрическими отверстиями, продольные оси которых перпендикулярны одна к другой, а диаметр верхнего отверстия превышает внутренний диаметр втулки, внутри которого в ее нижней части выполнены плоские приливы, и сегментными вкладышами,выполненными с радиальными отверстиями и установленными в верхнем боковом отверстии втулки, при этом вертикальный вал в нижней части выполнен прямоугольного сечения и с боковыми отверстиями, расположен в верхней части втулки и соединен с сегментными вкладьппами посредством пальца, установленного в отверстиях вала и сегментных вкладьппей, а верхний конец полого вала выполнен с лысками и боковыми отверстиями, расположен в нижней части втулки и соединен с ней посредством пальцев, установленных в отверстиях полого вала и втулки.

121!322 c (1

1. (ip ф (л

11 .==.

34

И j х

ВВ ИИПИ .1 ир аж ". э 7

Заказ 826/17

Подписное

Изобретение относится к подьемно-.pàíñïîpòíñìó машиностроению, а именно к механизмам выталкивания стрипперных кранов.

Цель изобретения — повышение на-. дежности механизма выталкивания.

Ка фиг, ) изображен механизм выталкивания крана, общий вид; на фиг. 2 — узел соединения вала механизма с грузовым винтом, общий вид.

Механизм выталкивания стрипперного крана содержит редуктор 1 с вертикально установленным валом 2, нижняя часть которого связана с. по-Ьым валом 3, выполненным с наружной

1 и внутренней резьбами и установлен-ным в резьбовом латpoH 4, верхняя часть которого закреплена на корпу-се редуктора I, В валу 3 частична расположен грузовой вал 5. Вал 2 выполнен в нижней части прямоугольного сечения и с боковым отверстием 6, расположен в верхней части втулки 7 и соединен с сегментными вкладышами 8 посредством пальца расположенным в отверстии 6 вала 2 и отверстиях 10 вкладышей 8. Верхний конец полого вала 3 выполнен с лыс".÷æ 11 и боковыми отверстиями 12, расположен в нижней части втулки 7 и соединен с ней посредством пальцев )3, установленных в отверстиях

2"« r 4 полого вала 3 и втулки 7.

Вкладыши 8 расположены в цилиндрическом отверстии 15 втулки, перпендикулярном ее продольному отверстию 16.

В нижней части втулки 7 выполнены плоск. .=-e приливы 17.

) 7

Механизм выталкивания стрипперногс крана работает следующим образом, При вращении вала 2 последний передает вращение валу 3 H грузовому

20 винту 5 механизма, Вследствие наличия вкладыщей 8 втулки 7 исключаетсн, эаклинивание подвижных частей механизма„ повышается надежность его работы. филиал ППЩ патент г. Ужгород. ул. Проектная, 4