Автоцистерна для транспортировки разнородных жидкостей
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
„„SU„„1214541
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
И ABTGPCHGMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Ь О
° «
ГОСУДА СТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21 ) 3718713/28-13 (22) 29.03.84 (46) 28.02.86. Бюл. Ф 8 (71) Коми государственный проектный и научно-исследовательский институт лесной промышленности (72) В.М. Злобин и Е.В. Разживин (53) 621.642.3(088.8) (56) Экспресс-информация о работах
НИРиОКР отрасли„ серия XM-3 "Комплекс оборудования для нанесения покрытий на внутреннюю поверхность трубопроводов", М.: ЦИНТИхимнефтемаш, 1975, Ф 8, с. 8, рис. 3.
Выпоженная заявка Японии
11 - 50-78025, кл. 80А52, опублик. 1975.
Авторское свидетельство СССР
И 1016229, кл. В 65 D 88/12, 1980. (511 4 В 65 D 88/12 В 60 Т" ЗД.2
f (54 ) (57 ) АВТОЦИСТЕРНА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ РАЗНОРОДНЫХ ИЩКОСТЕИ, содержащая установленную на самоходном шасси емкость с отсеками, выполненными в виде закрепленных внутри нее в горизонтальной плоскости цилиндрических обечаек со сливоналивными приспособлениями, отличающаяся тем, что, с целью увеличения прочнос— ти, повышения надежности и удобства в эксплуатации, цилиндрические обечайки отсеков расположены перпендикулярно продольной оси емкости.
1! 10(т е i .и . i! ) »fi!(.;, ;. с (! io .,: ! i Ь(ьт B Р Т 01(И Г Т e p lt it".((ДЛ и, (7 Д I (О Б;7 (!»1 Е f .110 . (ТРапС;!ОРТ,!P
l .1:lii! (! (5!к)60Й OTPBсл(1 f1BРО "(! oj" (- т(т .
Б тлаСТНОСтн Б .-,1-CH(! .:; Г 170((Ь..(,: 1(. !(!(7(-!;
) 7
: !): (. (т::,(7 ( ())(Я T l) BH CHOO» i!70(38 .-!!ЛТ т (, l );(., !(. (7" .
J1ИБО«! H (Б(П!(а!«(И (((а((((т(! )0 «(Р i (0. C) ;.т(- .
HbE - iiа((ТКаК y.(,B (ЕН):.—:7 ОТ ll. (()P,-(л(,"
БЬ) т(П тei (l,(П
Г . (Г. (. Е: 1 ". Е.! Ь (! (!.«..! Ti(т
J; т:0 (,)Тт
° ия
TIPCVI-, Г ТИ По -bt ((e) 1 Ис 0B(» -.;(." ((Т удо(7ства эксг(г(уата(:ш. ПБ ., 01", то,. . i
Па (1)т-(г. I tизо(7(7.-.(я.,: "л а . -;;п;(. I e(!ti
ТОП.(TT!(7 - а Г(Г)" Б(т;1(1 . (l. . ((" Б, ( (1)иг,. 2 — е,"ткост?.. -: о (".(- ка(»111. Б -C- т! п(а(1 и состeã топ(;ипо Bef ранг(.-:::;; н;:
i .)ИП . 2 Б(1(1,, ) ((а ()7 ).1 т (тт(1 топ(;с !. epi!B T(i-)ча —: т::.;(),(!1 (, -) !!)»(СС»И(i . »»7 0 О,,О i : и ть 2 c: p;: -i(-! 00). О" (, i. !. т(отl071(eITHbIX I(ePTòeHBT(1() ЛЯ(О(10 .- т, ()С -. дстльноЙ оси, По "io!. ь. (7) а((и 1--. т(Г и с те(-!к а(ттт.(i(HO е тт»ттт(,т Р (-) !, ° (2(7»тьаЗ )(Е Т () СЦОБНОЦ 0 l С CЕ:(q 0 (7B(П) ОЛ(771(ЕНЬ! Б ПOP:.:. O; " -:: Л) !з(! (. ..(!)00
Ости Коли -(е - тнc 0 i"i: е.: Ол l ..(7(ке (б . 1 (т
1(! а з лич ньг (, j(B7K7(bTH О TC e1(Г .—.1(10 7;e -! Г!:т (():; (;.=, Е (—;, .
НЬМ»1 Г 0 p, I 0» (H B МИ ((т ." e . ;.«.:Е :.! .:". (т:(.1((( ((17Ь(И(К аМ((1 8 I(! 1 1!а) т (117», ((7 = 1, - т т . ),."4 !
)(ОГ тай, !(о((о(!! ) g -,,;с -,;(00(1)(;.(7 Hl,-:,- 0 "н! (7(\т! ", а((ОБ (7к . c Tii. )! о (1- ;::)Б и:; и амт(с K)ÇB((((т з ((! я i-, о, Г пт I-;.. ;; -,Н»T( оазлаточньп; 11!па((! c ; l., (T.. (зорнь(х рука"ОБ, (- е . О!(а =,B".=i
ГЕЛЯМИ (2 УРС 7 I."" .:;: ":,;-т: Г, П; П,—. ",-.т,; (—
1,111 1 цля уда-LcHH5 Отстоя.
Все о i е ; -: сзя,ац -,! то,i-(7 гтр );;;.. (;
1(И i Ц С 7;О )ДУ7(ОРЯС Г()ЗЕт«Е.—,(T!1.(- „- "!:,.";
:-Oe T»HHeHЬ1ьг!.! "..:16(CH(.i . ((1,!(а(1. Га(т"- 1:7
ЗаКУУ((-НаСОСО"! 17 КИ(Е((7атит(Пттт" от li).,H(ате!тя са! ((, (Q((i!0» 0 !(»а(. 0», Г (BT g.COPBCHРЕ т 1 (Ь! (а Г- Г ТРБЛЬН (()(1(.((т («а!«) -.-, У. Р Е
ДЛЯ ПООЧЕРЕ)»,НО! (7 Г(,Ы(ОЛ!1О..P:=!
-О СОЕД(-(НЕЯ(ТЯ От(:-.-... ЗБ 3..:ОР»асHPei! -»т 1-Е TT ;
l(ранами 20 и»(ут(г) а Б,те (т--::.-. 1,. .3 B IC У 7 (> i B.C .0 .(. а, :7ПОраМИ 21,пЛ;- »ГСТ . -:.;ÊH .- ЗП.К.—.:: п-.Iei»»H(-, ЕЕ T=,B Peb;Е (а)ЗО.((7Б...-.О! С т(:а!. Г
j10fIe joe»I»1ü(=- . (1(, )pтт! (. 1:1ме(() г:(. О .с(7.! (; ( () i .. Т.Г- (i" 1 7(. f i Х . ();(, "p,т () TIpI! транcllортир!7130111пи жидкости частично наполненным Основным отс.— ком 6 днища емкости 2 испы1ыва!от значительные 11ерегрузки ст гидрав H
ipcких ударов,. возника1ощих в резуль— тате резкого торможения ипи при трогапии с места. Обсчайки отсеков 3 — 5, расположенные.ll: рпендикулярно продол;-ной оси ем!<ос TH 2, Ilоявля!отся одноврсме11.10 . реградами, увеличивающими сопротивление движен1.".О жкдкос ти Б ос.""Iовном Отсеке 6 при трога! 2145- - тс:п>11ые ) с трои,". т11я могут быть ънифи ц11рова! ы. Сбор!.а представляет собой
11есложнуи ог ерацию вваривания обе— ча-.ê боковых Отсеков внутрь основного отсека F причем все сварные швы наружнь:=" и .! егко доступны для конт;>О ЛЯ
= втоцистерну можно использовать в качестве транспортно — заправочного
10 средства для перевозки большого коли-1ества компонентов благодаря ее
«. .10oêî".I прочности и способности вы— нии с места или гри торможении, что позволяет избежать специальных устрОЙОTв для Гав!епия ГидравлическОГО удapa., Несмотря на большое количество боковых о Tñoêîl конструкция ком актна, технологичпа в 11зготовлении. Ка::.— дь1й отсек может быть изготовл---1 и испьтан отдельно., Отсеки H допол. -Ги. Орживать знакопеременные нагрузки, = -0 позволяет применять эффективный !
5 способ наполнения емкостей посредством вакуума и расположить сливо наливн :1е приспособления сбоку, где доста-,очно места для размещения неОбходимого заправочного оборудования
20 зlла нГОв, сче T IHKOB жидкостн > фильт
", Ов, органов управления и др.).
1 216541
Составители A. Оградин
Редактор О. Колесникова Техред 3.11алий К<>рректор A . .Тяско
Вака з Rii I /28 Тираж i I 3 Подписное
ВНИ1П1И I oñóäàðñòâeííîãî комитета СССР во делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-З5, Раупк:ьая наб., д. /5
Филиал IIIITI "!1атент", г. Ужгород, ул, 11роектная, ч