Кузов вагона для транспортирования раскаленного кокса
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СООЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИН (!9) (И) (51)5 С 10 В 39 2
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
М ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИОНИТЕТ СССР
ГЮ ДЕЛАН ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТ19 (46) 07. 10, 90. Бил. У 37 (21) 3763071/23-26 (22) 29.06.84 (71) Днепродзержинский вагоностроительный завод им. газеты "Правда" (72) В.Н. Кучер, Г.Д. Жовтобрюх и А.3. Попенко (53) 662.741(088.8) (56) Патент США В 4363702, кл.. С 10 В 39/12, 1981
Авторское свидетельство СССР
У 856204, кл. С. 10 В 39/12. (54)(57) 1. КУЗОВ ВАГОНА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ РАСКАЛЕННОГО КОКСА, содержащий в основании раму, состоящую нз соединенных продольных и поперечных балок круглого сечения, и донные затворы, снабженные уплотнительньачи элементами, взаимодействующими с рамой, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что, с целью уменьшения термодеформацнй и повышения эксплуатационной надежности, соединение продольных и поперечных балок выполнено с воэмокностью осевого перемещения продольных балок относительно поперечных и уплотнительные элементы расположены на эатворак с наружной стороны рамы.
12 147 1 2
7 снабжены по торцам С-образными опорами 9. Соединение продольной:: ) балки б с С-обраэнбй опорой 9 попе" речной балки 7 выполнено с помощью реэьбовой пары 10, стержень II которой встроен в опору 9. В соединяеиой продольной балке 6 выполнен паэ
12 для размещения стержня II.
В условиях эксплуатации при температурных расширениях элементов металлоконструкции кузова продольг ные балки 6, удлиняясь, перемещаются в пазах 12 относительно поперечных балок 7. При этом продольные балки 6 .удерживаются в угловых соединениях рамы 2 с помощью С-образных опор 9 и резьбовой пары 10, чем обес печивается несущая способность и работоспособность рамы кузова,. на
20 которой закреплены донные затворы:
3. Расположенные на наружной стороне рамы уплотннтельные элементы 8 предохранены от температурных воэ» действий H не препятстцуют удлинению продольных балок 6.
Предлагаемая конструкция позволяет благодаря уменьшению термодеформации элементов рамы повысить эксплуатационную надежность основания кузова, что в 2 раза увеличивает межреионтный срок по этому узлу и уменьшает расходы на содержание кузова в эксплуатации.
Изобретение относится к оборудованию коксохимического производства, преимущественно к устройствам для приема и транспортирования раскаленного кокса от камеры коксования к, 5 месту тушения.
Целью изобретения является уменьшение термодеформацни и повышение эксплуатационной надежности кузова.
На,фиг. l показан кузов вагона ® для транспортирования раскаленного кокса, вид сбоку, на фиг. 2 - разрез
А-А на фиг. I (угловое соединение продольной и поперечной балок рамы кузова);. на фиг. 3 -. разрез Б-Б на 1З фиг. 2; на фиг. 4 - разрез В-В на фиг. 3..
2. Кузов по п. 1, о т л и ч а юшийся тем, что поперечные балки рамы снабжены по торцам С-образныии опорами, соединенныии с продольными
Кузов состоит иэ футерованной
:иеталлокойструкцин 1, содержащей, в основании раму 2, донных затворов 3, подъемных тяг 4 и направляю» щих роликов. 5. Рама 2 состоит.из продольных 6 и поперечных 7 балок
" круглого сечения, Соединение продольных 6 и поперечных 7 балок вы" полнено с возможностью осевого перемещения продольных балок относительно поперечных. Донные затворы
3 снабжены уплотннтельныии элемен тами 8, расположенными с наружной ... стороны продольн1х и поперечных .балок 6 и 7 рамы. Поперечные балки балками посредством реэьбовой павы, стержень которой встроен в С-образную опору и установлен в пазу, выполпенной в продольной балке.
12i 4712
1214712
10 3
Составитель 1ч.Тимофеев редактор И. Рыбченко Техред ..Л.Олийнык Корректор В. Бутяга ,Заказ 4358 Тираж 436 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раувская наб., д. 4/5
Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4