Полоз токоприемника электроподвижного состава
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СОЮЗ СОВЕТСНИХ соцИАлистичесних
РЕСПУБЛИН
„„SU„„1216039 А (51)4 В601 524
f3
ВНЬ.(.;;- . ;;, ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3812594/24-11 (22) 11.09.84 (46) 07.03.86. Бюл. № 9 (71) Московско-Смоленское отделение Московской железной дороги (72) О. И. Ветчинов, М. И. Беликов, В. М. Севостьянов и В. М. Васильев (53) 621.336.23 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 481473. кл. В 60 1 5/24, 1976. (54) (57) ПОЛОЗ ТОКОП РИ ЕМ НИКА
ЗЛЕКТРОПОДВИЖНО ГО СОСТАВА, содержащий каркас с вертикальной стенкой, ориентированной поперек направления движения, и установленные на нем токосъемные пластины, отличающийся тем, что, с целью повышения нагрузочной способности, вертикальная стенка каркаса полоза выполнена с отверстиями, у которых с внутренней стороны вертикальной стенки каркаса установлены направляющие козырьки, ориентированные в направлении токосъемных пластин.
1216039
Составитель И. Батюшкова
Техред И. Верес Корректор А. Зимокосов
Тираж 648 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Редактор Е. Папп
Заказ 948I21
Изобретение относится к тяговому оборудованию подвижного состава электрифицированных железных дорог.
Цель изобретения — повышение нагрузочной способности токоприемника электроподвижного состава.
На чертеже в сечении изображена часть полоза с контактной пластиной и отверстием для прохода охлаждающего воздуха.
Верхний узел токоприемника электроподвижного состава содержит полоз 1 с укрепленными на нем с помощью винта 2 контактными пластинами 3. В боковой стенке 4 полоза 1 вырезаны отверстия 5 предпочтительно прямоугольной формы, так как в этом случае обрезанный с трех сторон лепесток металла отгибается внутрь полоза на угол в 45 и используется в качестве направляющего козырька 6.
Стрелкой на чертеже изображено движение струи встречного воздуха, охл аждаю10 щего нижнюю поверхность полоза 1. Таких отверстий вдоль полоза делают до 14 штук с одной стороны.