Устройство для крепления транспортируемых изделий
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СОЮЭ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИН (д) В 60 P 7/06 вег,®
13,"
ВИБЛЩ1. и
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЭОБРЕТЕНИЙ И OTHPbfTH4 (21) 3742824/27-1 1 (22) 25.05.84 (46) 07.03.86. Бюл. N 9 (72) В.П.Жавыркин, В.И;Карасев, С.Н.Конюхов, Б.М.Лавриненко,А.В.Мокин и В.Н.Федоров (53) 629.114.3 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
У 1131705, кл. В 60 P 7/06, 1983. (54)(57) 1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ
ТРАНСПОРТИРУЕМЫХ ИЗДЕЛИЙ, содержащее корпус с направляющими, в которых при помощи оси установлен откидной фиксатор, и закрепленный на корпусе резьбовой шток, о т л и—
„,SU„„1216052 A ч а ю щ е е с я тем, что, с целью расширения функциональных возмож" ностей путем обеспечения крепления цапф цилиндрического изделия с торца, откидной фиксатор снабжен установленной в направляющих корпуса параллельно оси поперечиной для взаимодействия с. цапфой транспортиру емого изделия, а в корпусе выполнен вырез для размещения цапфы.
2, Устройство по п.1, о т л ич а ю щ е е с я тем, что на корпусе закреплен дополнительный резьбовой шток, причем оба резьбовых штока расположены по обеим сторонам указанного выреза. (t 21
Изобретение относится к транспор. тным средствам, а именно к устройствам для крепления изделий на транспортных средствах, и может быть использовано для крепления на железнодорожных платформах изделий цилиндрической формы.
Цель изобретения — расширение функциональных возможностей путем ,обеспечения крепления цапф цилиндрического изделия с торца.
На фиг.1 представлено транспортное средство, общий вид; на фиг.2— вид А на фиг.1; на фиг.3 — узел 1 на фиг.2; на фиг.4 — вид Б на фиг,3
Устройство состоит из транспортного средства 1, на котором установлены опоры в виде заднего 2 и переднего 3 ложементов с узлами крепления иэделия 4, Узлы крепления переднего ложемента 3 выполнены в виде стяжки 5, а на заднем ложементе 2 — в виде откидного фиксатора 6, имеющего фигурный выступ 7 и установленного в направляющих 8 корпуса 9 с помощью оси 10 и параллельной ей поперечины 11, закрепленной на откидном фиксаторе 6.
В корпусе 9 выполнен вырез о, под цапфы 12 изделия, расположенные на изделии радиально. На корпусе 9 закреплены резьбовые штоки 13, расположенные параллельно .направляю6052 2 щим 8 и перпендикулярно продольной оси цапфы 12, т.е. тангенциально относительно изделия (на фиг.4 изделие 4 не показано).
Устройство работает следующим образом.
Перед транспортировкой изделия 4 резьбовые штоки 13 вывинчивают в крайнее верхнее положение, откидной фиксатор 6 перемещают вверх, выводят поперечину 11 из направляющих 8 и поворачивают откидной фиксатор по часовой стрелке. Изделие 4 ук15 ладывают на ложементы 2 и 3, Лри этом цапфы 12 вводят в вырез
На переднем ложементе 3 иэделие 4 закрепляют стяжкой 5. На заднем ложементе 2 для закрепления изде2о.лия 4 откидной фиксатор 6 перемещают вверх, поворачивают его против часовой стрелки и вводят поперечину 11 в направляющие 8. Затем откидной фиксатор 6 перемещают по направляющим 8 вниз до контакта фигурного выступа 7 с цапфой 12.
Резьбовые штоки 13 завинчивают до контакта с поперечиной 11. Таким образом, на заднем ложементе 2 изделие 4 крепится от продольных и поперечных (боковых и вертикальных) перемещений. Разгрузку изделия 4 осуществляют в обратном порядке.
Фиг. 2
1216052 аЮерюул 4
Л
Составитель Т.Волокитииа
ТехРед Т.Дубинчак
Редактор Е.Папп
Корректор T,Колб
Заказ 949/22 Тираж 648 Подписное
BHPJGIH Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4