Устройство для крепления контейнеров на раме транспортного средства

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) А

13,." g

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3805114/27-11 (22) 13.09.84 (46) 07.03.86. Бюл. У 9 (71) Всесоюзный научно-исследовательский институт вагоностроения (72) И.Б.Иеджибовский, Х.И.Пейрик, Г.И.Осадчук и В.Н.Преловский (53) 629.114.41 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

0- 518448, кл. В 60 P 7/13, 1974. (54) (57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ

КОНТЕЙНЕРОВ НА РАМЕ ТРАНСПОРТНОГО

СРЕДСТВА, содержащее установленные . на раме фиксирующие элементы для размещения в угловых фитингах перевозимых контейнеров, о т л и ч а ющ е е с я тем, что, с целью уве,личения долговечности контейнеров, положение фиксирующих элементов на раме в продольном направлении определяется выражением

0(, E-- (1, (Е, +2а)-(f+2b) где Г„ — расстояние между внутренними поверхностями внутренних торцовых стенок фитингов;

Pz — расстояние между обращенными одна к другой поверхностями смежных фиксирующих элементов; а — расстояние между противолежащими в продольном направлении поверхностями фитинга;

Ь вЂ” расстояние между поверхностями фиксирующего элемента, взаимодействующими с фитингом.

Ф 1

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности.к специализированным транспортным сред" ствам для перевозки контейнеров.

Цель изобретения — повышение долговечности контейнера.

На фиг.1 изображен контейнер на транспортном средстве; на фиг.2— нижняя часть контейнера на транспортном средстве в среднем поло- жении; на фиг.3 — то же, в момент удара.

Устройство для крепления контейнера 1 содержит установленные на раме 2 транспортного средства фиксирующие элементь1 3 и 4, входящие в нижние отверстия 5 нижних угловых фитннгов 6 и 7.

1(онтейнер устанавливается IM транспортное средство, при этом фиксирующие элементы проходят в нижние отверстия нижних угловых фитипгов.

При значительном ускорении а транспортного средства (например, при экстренном торможении) контейнер перемещается под действием силы инерции в направлении противоположном ускорению до соприкосновения либо только с глухой торцовой стенкой 8 одного фитинга 6 с фиксирующим элементом 3 " при

216053 з либо одновременно глухой торцовой стенки 8 одного фитинга 6 с фиксирующим элементом 3 и наружной торцовой стенки 9 противоположного фитинга 7 с противоположным фиксирующим элементом 4 — при

10 . ЭнеРгия удара, воспринимаемая глухой торцовой стенкой фитинга, передается непосредственно связанной с ней раме контейнера, поэтому разрушения фитинга не происходит.

15 При изменении ускорения à íà противоположное взаимодействие контейнера с транспортным средством происходит аналогично с той лишь разницей, что фиксирующий элемент 4

20 взаимодействует с глухой торцовой стенкой 10 фитинга 7.

При значениях линейных размеров

Ь- 5

7Р +2а)-(0 +2Ь)

25 в случае смещения контейнера относительно рамы 2 транспортного средства происходит .удар фиксирующих элементов 3 или 4 о наружные торцовые стенки фитингов 6 или 7 раньше, чем происходит соприкоснове. ние этих фиксирующих элементов с глухими торцовыми стенками 8 или 10, что отрицательно сказывается на долговечности нижних угловых фитин35 гов контейнера.

1216053

Составитель Н.Веялко

Редактор Е.Папп Техред Т.Дубинчак корректор p,Äóãîâàÿ

Заказ 949/22 Тираж 648 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4