Способ сборки секции двойного перекрытия корпуса судна

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1216075 А (584 В 63 В

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМЪ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3804912/27-11 (22) 24.10.84 (46) 07.03.86. Бюл. № 9 (72) Е. А. Евстафьев, А. Л. Васильев и А. Э. Тарасов (53) 629.12. 002.011 (088.8) (56) Паллер А. М., Соколов В. Ф. Сборщик металлических корпусов судов. Л.: Судостроение, 1980, с. 213 — 217. (54) (57) 1. СПОСОБ СБОРКИ СЕКЦИИ

ДВОЙНОГО ПЕРЕКРЫТИЯ КОРПУСА

СУДНА, включающий установку в горизонтальном положении одного из полотнищ с предварительно установленным профильным набором, присоединение к нему листовых балок набора главного направления, перекрестных связей и второго полотнища с предварительно установленным профильным набором, отличающийся тем, что, с целью повышения производительности труда путем сокращения объема ручной сварки, устанавливают перекрестную связь в районе средней части секции и накрывают вместе с этой связью выставленные листовые балки набора главного направления вторым полотнищем с профильным набором, а затем устанавливают, начиная от ближайшей к уже выставленной перекрестной связи, участки последующих перекрестных связей между листовыми балками набора главного направления по обе стороны от ранее выставленной перекрестной связи и соединяют их с листовыми балками и обоими полотнищами.

2. Способ по п. 1, отличающийся тем, что сначала последовательно устанавливают перекрестные связи, расположенные по одну сторону от ранее выставленной перекрестной связи, после чего секцию поворачивают вокруг вертикальной оси и устанав- g ливают перекрестные связи, расположенные по другую сторону от ранее выставленной перекрестной связи.

1216075 ба. 2

ВНИИПИ Заказ 952/23 Тираж 422 Подписное

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к области судостроения, в частности к способам сборки секций двойных перекрытий корпуса судна, и может быть применено для сборки днищевых секций с настилом второго дна, бортовых секций с внутренними бортами, секций коффердамов.

Цель изобретения — повышение производительности труда путем сокращения объема ручной сварки.

На фиг. 1 дана установка на секцию листовых балок набора главного направления; на фиг. 2 — установка перекрестной связи в районе средней части секции; на фиг. 3 — накрытие выставленных листовых балок набора вторым полотнищем; на фиг. 4 и 5 — установка последующих перекрестных связей по обе стороны от ранее выставленной.

На полотнища 1 и 2 предварительно устанавливают и приваривают профильный набор. Сначала на сборочное место подают одно из полотнищ 1 собираемой секции и устанавливают это полотнище в горизонтальное положение. После этого подают листовые балки 3 набора главного направления, устанавливают их на полотнище 1 и приваривают к нему Затем устанавливают центральную перекрестную связь 4, приваривают ее к полотнищу 1 и листовым балкам 3 набора главного направления. Далее накрывают выставленные листовые балки 3 набора главного направления и центральную перекрестную связь 4 вторым полотнищем 2. После приварки полотнища 2 к центральной перекрестной связи 4 и листовым балкам 3 набора главного направления на сборочное место подают участки

10 последующих перекрестных связей 5 и 6 и устанавливают их на свои штатные места между листовыми балками набора главного направления по обе стороны от ранее выставленной перекрестной связи 4. Если коли чество перекрестных связей больше трех, то сначала устанавливают перекрестные связи, ближайшие к ранее выставленной перекрестной связи 4, а затем последующие перекрестные связи.

В случае подачи перекрестных связей с одного направления сначала устанавливают перекрестные связи, расположенные по одну сторону от ранее выставленной перекрестной связи 4 (фиг. 4), затем секцию поворачивают вокруг вертикальной оси и устанавливают перекрестные связи, расположенные по

25 другую сторону от ранее выставленной перекрестной связи 4 (фиг. 5).