Подвесная конвейерная система для транспортировки и взвешивания закрепленных на троллеях штучных грузов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

Kегоe3P. л Я

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

gg6ylM0T1:У

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

llO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3699495/27-03 (22) 05.12.83 (46) 07.03.86. Бюл. № 9 (71) Ленинградское ордена Ленина, ордена

Трудового Красного Знамени производственное объединение мясной промышленности им. С. М. Кирова (72) Б. Н. Александров, Л. А. Куракина и М. С. Павлов (53) 637.513.24 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 874012, кл. В 65 G 37/02, 1980.

Авторское свидетельство СССР № 612864, кл. В 65 G 37/02, 1976. (54) (57) 1. ПОДВЕСНАЯ КОНВЕЙЕРНАЯ

СИСТЕМА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ

„„SU„„1216093 А (д) 4 В 65 G 37/02, А 22 В 7/00

И ВЗВЕШИВАНИЯ ЗАКРЕПЛЕННЫХ НА

ТРОЛЛЕЯХ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ, включающая тяговую цепь с толкателями, направляющие пути, балку весов и штангу с приводом ее возвратно-поступательного перемещения, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности в работе, балка весов выполнена с входным и вьиодным участками с ложементом между ними, расположенным на расстоянии от толкателей с возможностью свободного прохождения последних над установленными в ложементе троллеям и.

2. Система по п. 1, отличающаяся тем, что наклон входного участка балки весов равен 10 — 20, а наклон выходного участка

3 — 10 .

1216093 юг. Г

Составитель Ю. Юрченко

Техред И. Верес Корректор И. Эрдейн

Тираж 833 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, )K — 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Редактор В. Иванова

3а каз 953/24

Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам, а именно к конвейерным системам для транспортировки и взвешивания закрепленных на троллеях штучных грузов, например, мясных полутуш, и может быть использовано для механизации подачи, взвешивания и снятия штучных грузов с подвесных путей.

Цель изобретения — повышение надежности работы.

На фиг. 1 показана конвейерная система, общий вид; на фиг. 2 — разрез А А на фиг. 1.

Конвейерная система включает тяговую цепь 1 с толкателями 2, направляющие пути 3, балку весов 4 и штангу 5 с приводом 6 ее возвратно-поступательного перемещения, выполненными в виде пневмоцилиндра. П направляющим 3 ходовых путей перемещ; ются троллеи 7 с штучным грузом, например мясными полутушами. Балка весов 4 выполнена с входным 8 и выходным 9 участками с ложементом 10 между ними, который расположен на расстоянии от толкателей 2 с возможностью свободного прохождения последних над установленными в ложементе 10 троллеями 7 с штучным грузом. Наклон входного участка 8 балки весов 4 выполнен равным 10 — 20, а наклон выходного 9 участка балки весов 4 выполнен равным 3 — 10 .

Штанга 5 снабжена упором 11, установленным с возможностью взаимодействия с датчиком 12 включения привода 6 для ограничения хода поршня пневмоцилиндра. Датчик включения привода штанги (не показан) установлен на балке весов с возможностью взаимодействия с арретиром весов.

Конвейерная система работает следующим образом.

Троллеи 7 с грузом перемещаются тол 10 кателями 2 тяговой цепи 1 по направляющему пути 3 до места разрыва направляющих путей и конца балки весов 4. При наезде троллея 7 на наклонный участок 8 он скатывается по нему в ложемент 10, где

15 производится взвешивание штучного груза.

При необходимости взвешивания нескольких штучных грузов на балку весов 4 подают несколько троллеев. По окончании взвешивания подается сигнал на включение привода 6 перемещения штанги 5, которая своим боковым пальцем (не показан) перемещает троллей 7 с балки весов 4 на направляющий путь 3, где троллей 7 подхватывается толкателем 2 тяговой цепи 1 и далее перемещается согласно технологическому процессу, например, в холодильник. А на балку весов 4 поступают новые троллеи 7 с грузом и процесс взвешивания и снятия с весов повторяетсяя.