Устройство для разгрузки цилиндрических грузов с транспортного средства
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
ВСЕСО103Ю
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н А ВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Ю
CO 3
l age. 1
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3801078/27-11 (22) 11.10.84 (46) 07.03.86. Бюл. № 9 (71) Специализированный ремонтно-строительный трест «Башнефтехимремстрой» и
Всесоюзный научно-исследовательский и проектный институт нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности (72) Г. Б. Шнейдер, В. Ф. Евтихин, Г. Г. Садыков, М. С. Мусаллямов и P. В. Валиахметов (53) 621.869.2 (088.8) (56) Суворов А. Ф. Сооружение крупных резервуаров. М.: Недра, 1979, с. 47. (54) (57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ
ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ГРУЗОВ С ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащее на„„SU„„1216107 А 511 4 В 65 G 67/24 клонные направляющие, смонтированные на транспортном средстве, канат для охватывания груза в средней части, тоновый орган, взаимодействующий с канатом, отличающееся тем, что, с целью повышения безопасности путем обеспечения самоторможения при скатывании, оно снабжено закрепленными на краях транспортного средства дополнительными канатами, один конец каждого из которых закреплен на краю платформы транспортного средства, а другой предназначен для закрепления на грузе с возможностью охвата его поверхности в направлении, обратном вращению скатывания груза, при этом длина его равна расстоянию от точки закрепления на транспортном средстве до места разгрузки.
1216107
Изобретение относится к устройствам для разгрузки длинномерных цилиндрических грузов с транспортных средств.
Целью изобретения является повышение безопасности разгрузки груза путем обеспечения его самоторможения при скатывании.
На фиг. 1 изображено устройство, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — начало скатывания по наклонным направляющим, вид сбоку; на фиг. 4 — то же, вид сверху; на фиг. 5 — скатывание по направляющим, вид сбоку; на фиг. 6— то же, вид сверху; на- фиг. 7 — окончание разгрузки, вид сбоку; на фиг. 8 — то же, вид сверху.
Устройство работает следующим образом.
К площадке 1 транспортного средства 2 монтируют наклонные направляющие 3, на концах которых размещены опоры 4. На поверхности груза 5 в центральной части закрепляют витками канат 6, концы которого скрепляются, образуя петлю. Канат 6 через натяжной блок 7 прикрепляется к тяговому средству 8. На оба конца груза по поверхности закрепляют дополнительный канат 9 с навивкой обратной вращению скатывания груза, один конец которого закрепляется к площадке 1 транспортного средства, а другой предназначен для закрепления на поверхности груза.
Канаты 9 в стороне их крепления к площадке 1 имеют провис, величина которого
10 обеспечивает беспрепятственное перекатывание груза по площадке 1 до примыкания наклонных направляющих с вращением груза в сторону его перемещения.
Затем тяговым средством 8 перемещают груз по наклонным направляющим 3, при этом груз смещается с обратным вращением.
Обратное вращение груза создает постоянное самоторможение за счет установленных боковых канатов 9, навитых в направлении противоположном скатыванию.!
216107 фиг. 5
1216107
Редактор В. Иванова
Заказ 953/24
Составитель Б. Савульчин
Техред И. Верес Корректор И. Эрдейи
Тираж 833 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
1! 3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент», r. Ужгород, ул. Проектная, 4