Устройство для отрыва рельсового пути от мерзлого грунта
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИН (19) (1 1) (51) 4 Е 01 В 29/00
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
БИБЯ11;.1 1, 5
ЦЬг. 7
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3798750/29 — 11 (22) 09.10.84 (46) 07.03.86. Бюл. 1(- 9 (71) Всесоюзный государственный научно-исследовательский и проектный институт асбестовой промышленности (72) А.Н.Жданов и В.А.Осинцев (53) 625.144.6 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
Ф 981493, кл. Е 01 В 29/00, 1981. (54) (57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТРЬ1ВА РЕЛЬСОВОГО ПУТИ ОТ МЕРЗЛОГО ГРУНТА, содержащее смонтированный на подвюкной раме рабочий орган и жестко закрепленные на нем вибраторы, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью снижения затрат энергии за счет уменьшения тягового усилия, рабочий орган выполнен в виде двух ножей, размещенных по боковым сторонам платформы и смещенных один относительно другого вдоль нее, причем угол клина переднего ножа меньше угла клина заднего ножа, а каждый вибратор закреплен на соответствующем ноже.
1 1
Изобретение относится к устройствам для механизации путевых работ, может быть использовано в горнодобывающей промышленности для демонтажа рельсовых железнодорожных путей в карьерах, а также в промыш-. ленном железнодорожном транспорте.
Цель изобретения — снижение затрат энергии за счет уменьшения тягового усилия.
На фиг.1 изображено устройство при отрыве рельсового пути; на фиг.2 — то же, вид сбоку; на фиг.3 то же, вид спереди.
Предлагаемое устройство содержит подвижную раму 1 смонтированный на ней посредством шарнира 2 с возможностью перемещения приводом 3 в вертикальной плоскости, перпендикулярной оси пути, рабочий орган, выполненный в виде двух ножей 4 и 5, размещенных по обеим сторонам платформы относительно ее продольной оси. Причем угол аС клина переднего ножа 4 меньше, чем угол клина заднего ножа 5. На ножах 4 и 5 жестко закреплены вибраторы 6.
Прн работе к раме 1 прикладывается тяговое усилие и она начинает перемещаться по рельсовому пути.
Включаются вибраторы 6 и приводом 3 передний 4 и задний 5 ножи, закреп216268 ленные на раме с помощью шарниров 2, опускают и заводят под путе вую решетку. Когда режущие кромки ножей 4 и 5 занимают горизонтальное положение, путевая решетка приподнимается ножами. Нижняя поверхность ножей 4 и 5 совпадает с плос. костью нижних поверхностей шпал.
На путевой решетке в месте контакта ножей 4 и 5 со шпалами образуются возвышения "волны", которые перемещаются по мере продвижения устройства. Передний нож 4 с углом клина, равным, например .
5-8, перемещаясь под одной рельсовой нитью, производит предварительный надрыв шпал с одной стороны, а задний нож 5 с углом клина, равным, например, 10-20, заведенный о що под вторую рельсовую нить, окончательно отрывает путевую решетку от мерзлого грунта, так как угол клина заднего ножа больше, чем угол М клина переднего ножа сле2 довательно, задний нож имеет большую толщину, чем передний, и на большую высоту поднимает рельсошпальную решетку, отделяя ее от грунта. Размещение ножа первым по
ЗО ходу движения с меньшим углом клина снижает затраты энергии при отрыве путей решетки за счет уменьшения тягового усилия.
12! 6268
Составитель А.Перов
Редактор А.Д1ишкина Техред Т.Тулик Корректор Л.Пилипенко
Заказ 965/32 Тираж 515 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий .113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5
Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4